KGB писал(а):А проблема была... в замке зажигания.
Подтверждаю, до сих пор она есть, порой крутишь движок стартером, а эмоций ноль, но стоит плавно и медленно отпускать ключ в первое положение, как тут же происходит пуск движка. Случается не часто, но когда начинает крутить вхолостую не спешу с перезапуском, просто медленно и плавно отпускаю ключ и тут же запуск.
Это мой второй замок зажигания, первый сломался я его снял вставил ключ и повернул и все больше я ключ вытащить не смог, так и выкинул в металлом. Кстати на первом замке тоже такая фигня была крутишь, а пуска нет начинаешь плавно возвращать ключ в первое положение и тут же старт. Сдаётся мне по предыдущему опыту, скорая кончина замка.Буйный писал(а):А «дырявые» форсунки не рассматриваются?
Да всё рассматривается, даже вон ЗЗ.
NAUexx писал(а):Причин - море! ...Нужны хоть какие-нить диагностические данные, а не просто описание косяка.
А про форсунки есть в теме, ссыль на которую дал Ситрогон.
Добавлено спустя 4 минуты:
Буйный писал(а):попробуйте запускать двиг с продувкой цилиндров
Сам не проверял пока ещё, но где-то встречал инфу, что на последних матрёшках с М7.9.7 сей функционал упразднили, у неё как раз из таких, может не помочь.
Хотя, если это - паровая пробка и слабый насос, то может и помочь быстрей эту пробку прокачать. NAUexx писал(а):KGB, Bosoi, мужики, объясните мне, какая связь между температурой двигателя и ЗЗ?
Откуда ЗЗ "узнаёт", что двигатель нагрелся и пора создавать проблемы при запуске?
Да ни какой, отписались у кого что и как не пускалось. Странно одно, у меня этот глюк с замком, всегда на горячем движке происходил, что бы утром на холодном вхолостую крутил, никогда не было ни разу.Bosoi писал(а):Кстати летом чаще чем зимой, зимой вообще редко.
Странные вещи, конечно, иногда случаются, но у происходящего со всем, что сделано руками человека должно быть объяснение.
Возможно, имел место такой сценарий: есть всё та же паровая пробка и есть хреновый контакт в замке, дающий на прокрутке большую просадку напруги и отбирающий "силы" у БНа, которые ему совсем не лишние для прокачки этой самой пробки. Отпускаем замок и в момент, когда стартёр отключается происходит подскок напруги и добавление этих сил насосию (двиг же продолжает какое-то время вращаться и без стартёра).
Тут, на форуме, много раз описывались траблы с запуском из-за замка, вот именно такие же, т.е. маслаешь, маслаешь, а толку ноль, даже не схватывает. СтОит начать потихоньку отпускать ключ - сразу заводится.
Но сия трабла никак не была связана с нагревом мотора, скорее наоборот, чаще себя проявляла с похолоданием (что вполне объяснимо) и выражалась она в том, что всё из-за того же хренового контакта в ЗЗ образовывалась сильная просадка напруги на ЭБУ, форсунках и МЗ, мозг блокировал запуск. Стоило "отпустить" стартёр, напруга подскакивала, мозг просыпался - запуск. Ещё раз повторю, чаще сиё происходило именно при холодном запуске, что вполне себе объяснимо (густое масло, ещё более худший от холода контакт в ЗЗ, более низкое пусковое сопротивление обмоток стартёра, что вызывает рост пускового тока через него, промёрзший слабый аккум...).
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Runik писал(а):Да у меня тоже бывает на горячую двс изредка с первого раза не заводится. Второй раз схватывается
БН готовится к выходу на пенсию.NAUexx писал(а):KGB, Bosoi, мужики, объясните мне, какая связь между температурой двигателя и ЗЗ?
Это пусть теоретики объясняют)))) А у меня пример из практики. Я месяца два так ездил, проверили все что можно, включая тяговое и стартер на стенде. А потом кто то подсказал, уже не помню, поменяли замок и проблема исчезла. Но повторяю, это еще на жигулях было.NAUexx писал(а):Возможно, имел место такой сценарий: есть всё та же паровая пробка и есть хреновый контакт в замке, дающий на прокрутке большую просадку напруги и отбирающий "силы" у БНа, которые ему совсем не лишние для прокачки этой самой пробки. Отпускаем замок и в момент, когда стартёр отключается происходит подскок напруги и добавление этих сил насосию (двиг же продолжает какое-то время вращаться и без стартёра).
Тут, на форуме, много раз описывались траблы с запуском из-за замка, вот именно такие же, т.е. маслаешь, маслаешь, а толку ноль, даже не схватывает. СтОит начать потихоньку отпускать ключ - сразу заводится.
Больше сконяюсь к плохому контакту в замке, ибо пускаю всегда с отработкой бензонасоса до отсечки, правда не знаю как там рдт поживает, может уже дохлый. Еще одно, это качества запчастей. А также то что утром я сам свежий и всегда чувствую, встал ключ чётко в первое положение с характерной фиксацией или упором, тогда когда в течение дня некоторые разы ловил такие моменты что ключ едва не дошёл до первого положения, приходилось доворачивать. Возможно когда ключ не доходит до первого положения и с этого места стартует дальше и происходит холостая прокрутка, только впопыхах я этого не замечаю или же какая другая механическая причина замка.
NAUexx писал(а):Но сия трабла никак не была связана с нагревом мотора, скорее наоборот, чаще себя проявляла с похолоданием (что вполне объяснимо) и выражалась она в том, что всё из-за того же хренового контакта в ЗЗ образовывалась сильная просадка напруги на ЭБУ, форсунках и МЗ, мозг блокировал запуск. Стоило "отпустить" стартёр, напруга подскакивала, мозг просыпался - запуск. Ещё раз повторю, чаще сиё происходило именно при холодном запуске, что вполне себе объяснимо (густое масло, ещё более худший от холода контакт в ЗЗ, более низкое пусковое сопротивление обмоток стартёра, что вызывает рост пускового тока через него, промёрзший слабый аккум...).
У меня БК стоит, проснулся ЭБУ или нет, я вижу когда значения на дисплее появляются и по скорости этого просыпания я скажу так, летом я успеваю гарант снять с рулевого вала и только потом появляются значения, что никак не укладывается во временные рамки во время отпускания ключа после прокрутки, зимой в перчатках не успеваю за летним результатам.
И летом и зимой, жду пока ЭБУ не покажет значения и только потом пускаю движок, пробовал пускать когда значения еще не высветились, без изменений. С ними или без них, статистику холостых пусков выяснить не удалось.
Одно остаётся, бывают холостые прокрутки, всегда на горячию, на холодном никогда, что за фиг, фиг его знает.Bosoi писал(а):Больше сконяюсь к плохому контакту в замке,
Дык есно хреновый контакт! А я апчём? Просто я попытался "увязать" этот контакт с высокой температурой двигателя, т.е. почему этот самый хреновый контакт в ЗЗ проявляет себя только на горячем моторе.
Bosoi писал(а):И летом и зимой, жду пока ЭБУ не покажет значения и только потом пускаю движок,
Такое ощущение, что ты мой предыдущий пост прочёл по диагонали...
Есно ЭБУ проснулся после поворота ключа в 1-ое положения, но при повороте в "старт" из-за падения напруги...короче, выше смотри, лень повторяться.NAUexx писал(а):образовывалась сильная просадка напруги на ЭБУ, форсунках и МЗ, мозг блокировал запуск.
Вот это скорее всего.
NAUexx писал(а):Стоило "отпустить" стартёр, напруга подскакивала, мозг просыпался - запуск.
Чем вот это.
Ибо я понял, что замок глюканул и не подал напругу на ЭБУ при включение на первое положение и подал напругу при обратном ходе ключа после холостого пуска, в результате сразу пуск. Но вот беда, за тот промежуток что я отпускаю ключ из 2 положения в 1 положение, ЭБУ не успеет проснуться опросить датчики и вывести информацию на БК, по крайней мере по скорости на моём БК у меня сложилось такое мнение.Bosoi писал(а):замок глюканул и не подал напругу на ЭБУ при включение на первое положение и подал напругу при обратном ходе ключа после холостого пуска
Согласен, такое может быть.
Но! Ты забываешь про ГЛАВНОЕ - почему такое происходило только на горячем моторе?! Почему на холодном моторе замок ведёт себя нормально? Откуда он знает, что мотор горячий?!
Ещё раз перечитай! : NAUexx писал(а):Возможно, имел место такой сценарий: есть всё та же паровая пробка и есть хреновый контакт в замке, дающий на прокрутке большую просадку напруги и отбирающий "силы" у БНа, которые ему совсем не лишние для прокачки этой самой пробки.
NAUexx писал(а):Bosoi писал(а):замок глюканул и не подал напругу на ЭБУ при включение на первое положение и подал напругу при обратном ходе ключа после холостого пуска
Согласен, такое может быть.
Не может!
Тогда при положении ключа на "стартер" приборка отключится,а это сразу в глаза бросится.NAUexx писал(а):Но! Ты забываешь про ГЛАВНОЕ - почему такое происходило только на горячем моторе?! Почему на холодном моторе замок ведёт себя нормально? Откуда он знает, что мотор горячий?!
Да потому что происходит это только на горячем двигателе, с этим в сознание и увязывается.
Почему двигатель пускается при обратном ходе ключа, из 2 положения в 1 положение, ведь насос отрабатывает только один раз при каждом повороте ключа в первое положение и если он отработал, а там пробка и просадка напруги не дала топливу закачатся то почему происходит пуск двигателя когда медленно возвращаешь ключ в 1 положения.
И ещё ощущения, вот смотри поворачиваю ключ в 1 положение, кручу стартер, пуска нет, начинаю плавно отпускать ключ и тут же старт. Ни чих - ни пых, ни кряхтения, ни сопения, четкий уверенный пуск, как будто выключателем на кухне щелкнул.Bosoi писал(а):насос отрабатывает только один раз при каждом повороте ключа в первое положение
И далее работает постоянно, с момента начала прокрутки, т.е. с того момента, как ДПКВ "увидел" крутящийся КВ.
Bosoi писал(а):почему происходит пуск двигателя когда медленно возвращаешь ключ в 1 положения.
Точно по диагонали прочитал...
Да потому, что насос то в этот момент работает, но с меньшей производительностью, силов не хватает продавить пробку. А как стартёр отключился, напруга подскочила, добавила силов насосию. КВ то в этот момент ещё ж не встал колом то, он же ещё ж крутится по инерции за счёт маховика.
т808, да так то оно так... Ток вот лично я в момент пуска на приборку начинаю смотреть только тогда, когда уже завёл... ну или жёстко не завёл, ищу глазами чек.
Так что вот это:
т808 писал(а):это сразу в глаза бросится.
лично мне точно не грозит.
Возможно, товарищ Bosoi из таких же пофиг.истов.
Кста, т808, предложи свою версию связи ЗЗ и именно высокой температуры двигателя!
Ты - мужик рассудительный и явно с опытом, будет интересно тебя послушать.
Вариант "я ХЗ" не принимается, тут таких и так уже два.