107 000 000 000 рублей для АВТОВАЗА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: 107 000 000 000 рублей для АВТОВАЗА Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 09:45
Цитата:

Госкорпорация «Ростех» и Renault завершат рекапитализацию АВТОВАЗа стоимостью более 107 млрд руб. в октябре 2018 года, сообщает РБК со ссылкой на слова главы госкорпорации Сергея Чемезова. По его словам, в результате сделки автоконцерну спишут долги на эту сумму, а «взамен СП “Ростеха” и Renault — альянс Rostec Auto B.V. — увеличит долю в АВТОВАЗе с 64,6 до 83,5%».

Как заявил Чемезов РБК, в апреле 2018 года завершается второй этап рекапитализации, в рамках которого в акции будет конвертирован долг АВТОВАЗа на общую сумму 61,4 млрд руб. На заключительном этапе в октябре еще порядка 20 млрд руб. будут внесены «Ростехом» в АВТОВАЗ без увеличения доли в уставном капитале, — добавил​ Чемезов.

«Это крупнейшая в истории российского автопрома сделка, которая поэтапно длилась несколько лет. Меры, принятые совместно с французскими партнерами, призваны помочь обновлению АВТОВАЗа. Фактически более 100 млрд руб. инвестировано в развитие завода и бренда Lada. Сегодня вы видите, как меняется модельный ряд завода, ощутимо меняется качество его активов», — сказал Чемезов.

По его словам, после завершения рекапитализации акционеры намерены получить «крепкое конкурентоспособное производство с востребованной продукцией».

В 2015 году АВТОВАЗ получил рекордный убыток в 74 млрд руб. по МСФО — втрое больше, чем годом ранее. В 2016 году основные акционеры завода — альянс Renault-Nissan и «Ростех» — в целях оздоровления решили провести рекапитализацию. В рамках первого этапа финансового оздоровления в декабре 2016 года АВТОВАЗ привлек 26,1 млрд руб. В марте 2017 года начался второй этап.


Как мне сказал один топ менеджер автоваза
мим писал(а):

ты лазаешь по инету от нехер делать, ищешь хрень тащишь ее на лол


107 миллиардов тоже хрень? или можно обсудить?

мы люди тёмные, суть в чём этого схематоза?

#2:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 09:45
facepalm
#3:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 09:46
Больше ТАЗов красивых и разных - стилизация под хохлому и матрешки ROFL
ЗЫ. Лучше все же наверное в ВАЗ вбухивать, чем в ракеты https://topwar.ru/7759-zrk-s-200-rzhaveyut-v-podmoskovnyh-lesah.html

#4:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 10:32
лучше пообсуждать, сколько уже и сколько ещё будет потрачено на войну в Сирии. Вот уж где действительно никчёмные для государства затраты.
#5:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 13:28
Art_16R писал(а):

мы люди тёмные, суть в чём этого схематоза?


дербанят народное достояние

#6:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 21:11
pivinik писал(а):


ЗЫ. Лучше все же наверное в ВАЗ вбухивать, чем в ракеты l



Вот тут ты прав бро supercool

#7:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 21:16
кто то еще покупает ВАЗ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
#8:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 21:23
да им просто долги простили, никто денег не выделяет
чо они хуже Киргизии lol1
да и по факту это давно не Автоваз, а Рено-Ниссан, можно какашками в лягушатников теперь кидаццо

#9:  Автор: dmtОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 21:26
Я думаю, если Art_16R начнет "копать глубже" (про госкорпорации, как они возникли, что является источником происхождения их имущества, кому они принадлежат), то его вообще "кондрашка хватит" 63
Поэтому я за то, чтобы каждый занимался своим делом 63

#10:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 21:37
постите картинку с раджой в золоте
#11:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 21:55
Виктор-Вишня писал(а):

постите картинку с раджой в золоте


с раджой нет.с мимом есть pst pst pst

#12:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 22:17
Ёхан Палыч писал(а):


да и по факту это давно не Автоваз, а Рено-Ниссан, можно какашками в лягушатников теперь кидаццо


Точно так.
А ВАЗу, когда он был ВАЗом, а не реновским филиалом, гос-во никогда не помогало, а только доило...

#13:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 22:20
Просто вся страна трудится на паршивый завод facepalm который делает вид что работает lol1 lol1 lol1
#14:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 22:28
wasd писал(а):

Просто вся страна трудится на паршивый завод facepalm который делает вид что работает lol1 lol1 lol1


Завод с 2000 года до продажи французам контрольного пакета в 2013 году работал с чистой прибылью, кроме мирового автокризиса второй половины 2008 и 2009 года, когда Опель почти отдался Грефу. И продукция завода стабильно занимала первые места по количеству продаж в РФ.
Хотя для поклонников камедиклаба это, конечно, не аргументация. Но тут наука бессильна...
А вся страна работала и будет работать на владельцев крупного капитала ( в тч и государственного). Это логично, поскольку в стране капитализм.

#15:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 22:33
Rainbuzzz писал(а):

Завод с 2000 года до продажи французам контрольного пакета в 2013 году работал с чистой прибылью


кстате, конец работы с чистой прибылью не совпал ли со снятием с производства классики, которая стоила почти как консервная банка и пользовалась стабильным спросом за свои деньги?

#16:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2018 22:38
Ёхан Палыч писал(а):


кстате, конец работы с чистой прибылью не совпал ли со снятием с производства классики, которая стоила почти как консервная банка и пользовалась стабильным спросом за свои деньги?


Нет. Совпало с постановкой на первой нитке сборки логанов и алмер и демонтажом для их логистики второй нитки ГК. Сокращением выпуска "вазовских" моделей. А также массовыми сокращениями ("оптимизацией") высвободившихся в связи с этим персонала.
ПС. Хотя у Мима наверняка своя версия событий)

#17:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 06:52
wasd писал(а):

Просто вся страна трудится на паршивый завод facepalm который делает вид что работает lol1 lol1 lol1

Шпротостан не страна

#18:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 06:58
Сейчас ВАЗ норм тачки стал делать.

Семейство вест весьма приятные авто. не без недостатков, но это только первое поколение.
Посмотрим что дальше будет.

#19:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 07:07
Ёхан Палыч писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

Завод с 2000 года до продажи французам контрольного пакета в 2013 году работал с чистой прибылью


кстате, конец работы с чистой прибылью не совпал ли со снятием с производства классики, которая стоила почти как консервная банка и пользовалась стабильным спросом за свои деньги?

конец работы с чистой прибылью совпал с приходом успешных управленцев москвичей на завод

#20:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 07:11
wasd писал(а):

Просто вся страна трудится на паршивый завод


У Мимиов Субару уже устрарела,диплом бухгалтера этому распологает hehe
потому и 30 лет приделывали фары к советским машинам facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

komatoz писал(а):

Сейчас ВАЗ норм тачки стал делать.


благодаря кому? В твоей Рено ,что есть от ВАЗа?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

SDRIVER писал(а):

конец работы с чистой прибылью совпал с приходом успешных управленцев москвичей на завод


они в нулевых делали почти 800 тыщ,а щас 300

#21:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 08:55
komatoz
Фраза " посмотрим что дальше будет" -сколько себя помню- так всегда говорят об изделия тазозавода pst

#22:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 10:58
ну рено не рено..... меня вчера на весте такси везли, я все подмечал специально....
ваще разброс эконом-такси по маркам невелик - поло, рапид, солярис-рио, логан, иногда гольфы с джеттами....
так вот, подвеска у весты отличается от вышеперечисленных кардинально, на мелких ямах, коих в Питере дохрена, она мне рамную напоминает))) глотает неровности на ура. Едем по тыщу раз проезженному маршруту, яма, жду удара - ан нет, мягонько и не намека на пробой.... при этом поворачивает тоже вроде ничего
так что как минимум по подвеске весту есть за что выбирать

#23:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 11:59
Ёхан Палыч писал(а):

ну рено не рено..... меня вчера на весте такси везли, я все подмечал специально....
ваще разброс эконом-такси по маркам невелик - поло, рапид, солярис-рио, логан, иногда гольфы с джеттами....
так вот, подвеска у весты отличается от вышеперечисленных кардинально, на мелких ямах, коих в Питере дохрена, она мне рамную напоминает))) глотает неровности на ура. Едем по тыщу раз проезженному маршруту, яма, жду удара - ан нет, мягонько и не намека на пробой.... при этом поворачивает тоже вроде ничего
так что как минимум по подвеске весту есть за что выбирать


99% тех кто срёт на весту на ней не то что не ездили, но видели только на картинках.

Те кто реально в ней хотя бы пассажиром проехался первое что говрит - нифига се чо правда автоваз это сделал ..

Веста по многим параметрам практически не отличается от бюджетных ино (солярис ит.п.) , в чём то превосходит, в чём то уступает (например двигатель я считаю не самое лучшее что есть у весты). Но в целом веста реально своих денег стоит и в её ценовой нише она просто не оставляет шансов конкурентам.
Ценовой диапазон примерно от 600 до 900 рублей

ИМХО

#24:  Автор: EugenBОткуда: Йола, РМЭ СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 12:06
Виктор-Вишня писал(а):

komatoz
Фраза " посмотрим что дальше будет" -сколько себя помню- так всегда говорят об изделия тазозавода pst



Вот плюсану facepalm
Из года в год одно и тоже

#25:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 12:21
komatoz писал(а):

Те кто реально в ней хотя бы пассажиром проехался первое что говрит -


пластик дешманский, подвеска - как будто машина едет на перекаченных колёсах. робот не дёргается правда, вот в этом я удивился.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU