Цитата:Госкорпорация «Ростех» и Renault завершат рекапитализацию АВТОВАЗа стоимостью более 107 млрд руб. в октябре 2018 года, сообщает РБК со ссылкой на слова главы госкорпорации Сергея Чемезова. По его словам, в результате сделки автоконцерну спишут долги на эту сумму, а «взамен СП “Ростеха” и Renault — альянс Rostec Auto B.V. — увеличит долю в АВТОВАЗе с 64,6 до 83,5%».
Как заявил Чемезов РБК, в апреле 2018 года завершается второй этап рекапитализации, в рамках которого в акции будет конвертирован долг АВТОВАЗа на общую сумму 61,4 млрд руб. На заключительном этапе в октябре еще порядка 20 млрд руб. будут внесены «Ростехом» в АВТОВАЗ без увеличения доли в уставном капитале, — добавил Чемезов.
«Это крупнейшая в истории российского автопрома сделка, которая поэтапно длилась несколько лет. Меры, принятые совместно с французскими партнерами, призваны помочь обновлению АВТОВАЗа. Фактически более 100 млрд руб. инвестировано в развитие завода и бренда Lada. Сегодня вы видите, как меняется модельный ряд завода, ощутимо меняется качество его активов», — сказал Чемезов.
По его словам, после завершения рекапитализации акционеры намерены получить «крепкое конкурентоспособное производство с востребованной продукцией».
В 2015 году АВТОВАЗ получил рекордный убыток в 74 млрд руб. по МСФО — втрое больше, чем годом ранее. В 2016 году основные акционеры завода — альянс Renault-Nissan и «Ростех» — в целях оздоровления решили провести рекапитализацию. В рамках первого этапа финансового оздоровления в декабре 2016 года АВТОВАЗ привлек 26,1 млрд руб. В марте 2017 года начался второй этап.
Как мне сказал один топ менеджер автоваза
мим писал(а):ты лазаешь по инету от нехер делать, ищешь хрень тащишь ее на лол
107 миллиардов тоже хрень? или можно обсудить?
мы люди тёмные, суть в чём этого схематоза?Art_16R писал(а):мы люди тёмные, суть в чём этого схематоза?
дербанят народное достояниеpivinik писал(а):
ЗЫ. Лучше все же наверное в ВАЗ вбухивать, чем в ракеты l
Вот тут ты прав бро Виктор-Вишня писал(а):постите картинку с раджой в золоте
с раджой нет.с мимом есть Ёхан Палыч писал(а):
да и по факту это давно не Автоваз, а Рено-Ниссан, можно какашками в лягушатников теперь кидаццо
Точно так.
А ВАЗу, когда он был ВАЗом, а не реновским филиалом, гос-во никогда не помогало, а только доило...
Завод с 2000 года до продажи французам контрольного пакета в 2013 году работал с чистой прибылью, кроме мирового автокризиса второй половины 2008 и 2009 года, когда Опель почти отдался Грефу. И продукция завода стабильно занимала первые места по количеству продаж в РФ.
Хотя для поклонников камедиклаба это, конечно, не аргументация. Но тут наука бессильна...
А вся страна работала и будет работать на владельцев крупного капитала ( в тч и государственного). Это логично, поскольку в стране капитализм.Rainbuzzz писал(а):Завод с 2000 года до продажи французам контрольного пакета в 2013 году работал с чистой прибылью
кстате, конец работы с чистой прибылью не совпал ли со снятием с производства классики, которая стоила почти как консервная банка и пользовалась стабильным спросом за свои деньги?Ёхан Палыч писал(а):
кстате, конец работы с чистой прибылью не совпал ли со снятием с производства классики, которая стоила почти как консервная банка и пользовалась стабильным спросом за свои деньги?
Нет. Совпало с постановкой на первой нитке сборки логанов и алмер и демонтажом для их логистики второй нитки ГК. Сокращением выпуска "вазовских" моделей. А также массовыми сокращениями ("оптимизацией") высвободившихся в связи с этим персонала.
ПС. Хотя у Мима наверняка своя версия событий)Шпротостан не странаЁхан Палыч писал(а):Rainbuzzz писал(а):Завод с 2000 года до продажи французам контрольного пакета в 2013 году работал с чистой прибылью
кстате, конец работы с чистой прибылью не совпал ли со снятием с производства классики, которая стоила почти как консервная банка и пользовалась стабильным спросом за свои деньги?
конец работы с чистой прибылью совпал с приходом успешных управленцев москвичей на заводwasd писал(а):Просто вся страна трудится на паршивый завод
У Мимиов Субару уже устрарела,диплом бухгалтера этому распологает
потому и 30 лет приделывали фары к советским машинам
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
komatoz писал(а):Сейчас ВАЗ норм тачки стал делать.
благодаря кому? В твоей Рено ,что есть от ВАЗа?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
SDRIVER писал(а):конец работы с чистой прибылью совпал с приходом успешных управленцев москвичей на завод
они в нулевых делали почти 800 тыщ,а щас 300Ёхан Палыч писал(а):ну рено не рено..... меня вчера на весте такси везли, я все подмечал специально....
ваще разброс эконом-такси по маркам невелик - поло, рапид, солярис-рио, логан, иногда гольфы с джеттами....
так вот, подвеска у весты отличается от вышеперечисленных кардинально, на мелких ямах, коих в Питере дохрена, она мне рамную напоминает))) глотает неровности на ура. Едем по тыщу раз проезженному маршруту, яма, жду удара - ан нет, мягонько и не намека на пробой.... при этом поворачивает тоже вроде ничего
так что как минимум по подвеске весту есть за что выбирать
99% тех кто срёт на весту на ней не то что не ездили, но видели только на картинках.
Те кто реально в ней хотя бы пассажиром проехался первое что говрит - нифига се чо правда автоваз это сделал ..
Веста по многим параметрам практически не отличается от бюджетных ино (солярис ит.п.) , в чём то превосходит, в чём то уступает (например двигатель я считаю не самое лучшее что есть у весты). Но в целом веста реально своих денег стоит и в её ценовой нише она просто не оставляет шансов конкурентам.
Ценовой диапазон примерно от 600 до 900 рублей
ИМХОВиктор-Вишня писал(а):komatoz
Фраза " посмотрим что дальше будет" -сколько себя помню- так всегда говорят об изделия тазозавода
Вот плюсану
Из года в год одно и тожеkomatoz писал(а):Те кто реально в ней хотя бы пассажиром проехался первое что говрит -
пластик дешманский, подвеска - как будто машина едет на перекаченных колёсах. робот не дёргается правда, вот в этом я удивился.