Замена маслоотраж. колпачков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена маслоотраж. колпачков Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 14:18
Первый раз собираюсь менять маслоотражательные колпачки. Книга с описанием процесса есть (даже с фотками), но некоторые моменты не понятны. до сих пор регулировал тепловые зазоры клапанов, дальше не лазил. прошу ответить тех, кто сам делал.
1. как правильно пользоваться рассухаривателем? за какую часть зацеплять и до какой степени давить? в книге сказано, что рассухариватель исп-ся для удаления сухарей, а сами колпачки поддеваются отвёрткой и выходят сами, однако, когда мне делали на СТО, мастер выдёргивал колпачки, зажав их в рассухариватель (причём прикладывал всю силу). как правильно?
2. что означают слова "запрессовываем колпачок"? по нему сверху надо молотком что-ли наяривать со всей дури или чего?
3. в книге сказано, что в каких-то случаях можно повредить направляющую втулку клапана, и вроде как чтобы этого не случилось, надо использовать нечто, что продаётся вместе с колпачками (мне продали только сами колпачки). как и что надо исп-ть или это вообще туфта?
4. как именно следует закладывать сухари при сборке? а то в книге сказано:"собирать в обратной последовательности". и как они там должны располагаться относительно друг друга?
P.S. может быть в этом процессе есть какие-нить подводные камни или особенности, которые следует иметь ввиду?
буду благодарен за множество всяческих подробностей.

#2:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 18:31
Блин, написал такой подробный ответ, а при отправке IE показал дулю.
Пробую еще раз. Менял сам, осенью, ставил Гедз. В комплекте к колпачкам были наконечники для клапанов, такие полиэтиленовые с закругленными концами, чтобы при одевании колпачков не повредить резину об клапан.
Теперь по пунктам:
1. Наживи гайку на шпильку(ту которая ближе и удобнее для работы) и цепляй рассухариватель. Я тоже одолжил рассухариватель, но оказалось удобнее и быстрее стукнуть молотком по свечному ключу - и сухари не теряются, остаются в ключе.
2. Не со всей дури, а легонько через проставку, без перекосов постукивать молоточком нужно.
3. Не знаю что это может быть. Может приспособа для запрессовки. Но сальник он и в африке сальник. Главное чтобы без перекоса.
4. При сборке рассухариватель то и нужен. Сухари ставить по любому, главное чтобы их хвост сел в паз. При сборке все смазывать моторным маслом.
П.С. Герметик, прокладку под крышку(новую). Можно прикупить шайбу под болт затяжки распредвала. Хитрая такая шайба с усами. Кусок проволоки для подвески звездочки с цепью. Хороший свет на рабочем месте. Много холодного пива. 8-)

#3:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 19:41
Чтобы не упустить клапан, желательно повернуть коленвал так, чтобы поршень был вверху. Для замены колпачков 1, 2, 7, 8 клапанов совмести метки на шкиву и на передней крышке. Далее поворачиваем коленвал на 180 градусов и меняем колпачки 3, 4, 5, 6 клапанов.
#4:  Автор: mr ProperОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 03:25
И ещё один маленький совет. Зайди на авторынок и запасись парой-тройкой запасных сухариков. Уж очень они люят летать, особенно при первом знакомстве! Very Happy Very Happy Very Happy
#5:  Автор: махноОткуда: питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 16:51
колпачки я запресовывал головкой на "8"
#6:  Автор: mr ProperОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Августа 2004 01:03
махно писал(а):

колпачки я запресовывал головкой на "8"


Это, конечно, хорошо, когда ты уже имеешь опыт, но у тебя нет приспособления. Эта маленькая игрушка есть на любом авторынке и стоит она вообще фигню. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU