Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена маслоотраж. колпачков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена маслоотраж. колпачков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 14:18
Ответить с цитатой

Первый раз собираюсь менять маслоотражательные колпачки. Книга с описанием процесса есть (даже с фотками), но некоторые моменты не понятны. до сих пор регулировал тепловые зазоры клапанов, дальше не лазил. прошу ответить тех, кто сам делал.
1. как правильно пользоваться рассухаривателем? за какую часть зацеплять и до какой степени давить? в книге сказано, что рассухариватель исп-ся для удаления сухарей, а сами колпачки поддеваются отвёрткой и выходят сами, однако, когда мне делали на СТО, мастер выдёргивал колпачки, зажав их в рассухариватель (причём прикладывал всю силу). как правильно?
2. что означают слова "запрессовываем колпачок"? по нему сверху надо молотком что-ли наяривать со всей дури или чего?
3. в книге сказано, что в каких-то случаях можно повредить направляющую втулку клапана, и вроде как чтобы этого не случилось, надо использовать нечто, что продаётся вместе с колпачками (мне продали только сами колпачки). как и что надо исп-ть или это вообще туфта?
4. как именно следует закладывать сухари при сборке? а то в книге сказано:"собирать в обратной последовательности". и как они там должны располагаться относительно друг друга?
P.S. может быть в этом процессе есть какие-нить подводные камни или особенности, которые следует иметь ввиду?
буду благодарен за множество всяческих подробностей.
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 18:31
Ответить с цитатой

Блин, написал такой подробный ответ, а при отправке IE показал дулю.
Пробую еще раз. Менял сам, осенью, ставил Гедз. В комплекте к колпачкам были наконечники для клапанов, такие полиэтиленовые с закругленными концами, чтобы при одевании колпачков не повредить резину об клапан.
Теперь по пунктам:
1. Наживи гайку на шпильку(ту которая ближе и удобнее для работы) и цепляй рассухариватель. Я тоже одолжил рассухариватель, но оказалось удобнее и быстрее стукнуть молотком по свечному ключу - и сухари не теряются, остаются в ключе.
2. Не со всей дури, а легонько через проставку, без перекосов постукивать молоточком нужно.
3. Не знаю что это может быть. Может приспособа для запрессовки. Но сальник он и в африке сальник. Главное чтобы без перекоса.
4. При сборке рассухариватель то и нужен. Сухари ставить по любому, главное чтобы их хвост сел в паз. При сборке все смазывать моторным маслом.
П.С. Герметик, прокладку под крышку(новую). Можно прикупить шайбу под болт затяжки распредвала. Хитрая такая шайба с усами. Кусок проволоки для подвески звездочки с цепью. Хороший свет на рабочем месте. Много холодного пива. 8-)
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 19:41
Ответить с цитатой

Чтобы не упустить клапан, желательно повернуть коленвал так, чтобы поршень был вверху. Для замены колпачков 1, 2, 7, 8 клапанов совмести метки на шкиву и на передней крышке. Далее поворачиваем коленвал на 180 градусов и меняем колпачки 3, 4, 5, 6 клапанов.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr Proper



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 03:25
Ответить с цитатой

И ещё один маленький совет. Зайди на авторынок и запасись парой-тройкой запасных сухариков. Уж очень они люят летать, особенно при первом знакомстве! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
С уважением
mr Proper
Вернуться к началу
mr Proper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
махно



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: питер
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 16:51
Ответить с цитатой

колпачки я запресовывал головкой на "8"
Вернуться к началу
махно сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr Proper



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2004 01:03
Ответить с цитатой

махно писал(а):
колпачки я запресовывал головкой на "8"

Это, конечно, хорошо, когда ты уже имеешь опыт, но у тебя нет приспособления. Эта маленькая игрушка есть на любом авторынке и стоит она вообще фигню. Very Happy

_________________
С уважением
mr Proper
Вернуться к началу
mr Proper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы