Colymaga писал(а):Свечи менял, вв првода тоже - всё без изменений
Овчидорчик писал(а):Свечи новые ставил?
На буй давать советы, если топик не осилил?Colymaga писал(а):Давление в рампе 3 очка на заглушенной. На заведенной пока не мерил, так как мерил прижимным манометром и одной рукой его держал, другой клему накидывал, чтоб насос качал.
Ну давление то нормально надо померить , может на оборотах давка проседает . Если проседает то сетка , БН или регулятор давления топлива копать .Alexandr008 писал(а):Неужели проблема раз в 30 тык фильтр сменить?
Иногда достаточно одной заправки от какого-нибудь колхозного бензовоза,если топливо сразу в бак лить. т808 писал(а):Иногда достаточно одной заправки от какого-нибудь колхозного бензовоза.
Такое как бы и не рассматриваю.Colymaga писал(а):Короче, проблема решилась. Дело было в форсунках, они все были напрочь забиты ржой и грязью. Распилил старый фильтр и увидел, что его тупо прорвало давлением так как он был забит и вся грязь пошла на форсы.
Ну фильтра то менять надо вовремя На твоем месте я бы и в бак залез и сеточку БН поменял и весь мусор с бака вынул . Мусор и ржа там точно есть , оно не может не есть Alexandr008 писал(а):А что же так относишься к обслуживанию? Неужели проблема раз в 30 тык фильтр сменить?