Вопрос про Карлсона на 21043 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос про Карлсона на 21043 Автор: БрутОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 18:20
Доброго времени суток )
Прошу совета: на конторской 4ке поменял датчик ВКЛ Карлсона, при осмотре смутило, что в монтажном блоке перемычка и весь ток через датчик на радике идёт.
Есть ли смысл замутить релюху в подкапотном пространстве, чтобы через датчик шёл только управление реле?
Спасибо.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 18:41
Брут писал(а):

смутило, что в монтажном блоке перемычка и весь ток через датчик на радике идёт.


Ничего страшного,но датчик в этом случае должен быть не ТМ-108,а сильноточный с маркировкой 661 и выступом сбоку на его пластиковом корпусе.
Брут писал(а):

Есть ли смысл замутить релюху в подкапотном пространстве, чтобы через датчик шёл только управление реле?


Есть смысл.Тогда можно будет ставить любой датчик.

#3:  Автор: БрутОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 10:07
Понял, придётся через реле.
Самый модный датчик в нашей деревне это калужский, на коробке которого написано , что макс ток 1ампер. Никаких с выступами у местных продаванов нет.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 15:29
Брут писал(а):

Самый модный датчик в нашей деревне это калужский


Они и те,и те калужские.
Брут писал(а):

на коробке которого написано , что макс ток 1ампер.


На грани того датчика будет написана модель ТМ 108.
Такой только через реле работает.

Последний раз редактировалось: т808 (31 Май 2018 16:16), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: БрутОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 08:40
Спасибо за инфу.
Но реле все равно поставлю....
К тому же штатные провода составные т.е. до левого бока радика идёт провод , потом спайка и пошёл дальше.... Видимо из-за того, что в те времена могли ткнуть радик и медный и люминь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU