Bosoi писал(а):Как она за ведётся если напряжение маленькое, ЭБУ команду на пуск не даст, где то КЗ которое сажает напряжение. Тут только тема была поиск КЗ нет вот опять новую создал.
Я пока не спрашиваю про заводку. Почему приборка горит без ключа?Bosoi писал(а):Тут только тема была поиск КЗ нет вот опять новую создал.
Если ты про эту, то это не тема, это цирк.
А так то их аж две и обе на стартовой странице, вот вторая.
Bosoi писал(а):ЭБУ команду на пуск не даст
При повороте ключа в положение "Вкл" скорей всего напруга нормальная делается, но коза таки где-то имеется...
Uri82 писал(а):Попробовал перемкнуть два болта на втягивающем, предварительно включив зажигание. Не завелась.
Что значит "не завелась". Стартёр не крутил. Или крутил, но не схватывала? Если ты перемыкал именно болты, то она и не схватит, хотя крутить будет. Догадайся, почему?
Попробуй красный провод от втягивающего отключи, погасла маслёнка?
Если погасла, то на этом папе втягивающего относительно корпуса померяй напругу. Если увидишь свои 8-9 вольт, то две беды: залипли пятаки и "подвисла" пара щёток стартёра. Ток проходит с аккума через залипшие пятаки, затем через вторую пару щёток и обмотку стартёра, далее через втягивающую обмотку и красный провод в бортсеть.
Если же на пине втягивающего ничего нет, то, соответственно, отключение красного провода ничего и не даст.
Значит стандартная техника поиска КЗ: дёргай преды по одному в ЧЯ и у левой ноги пассажира в бороде. Потом будем рассуждать... Uri82 писал(а):Вытаскивал главное реле (К6), не помогает.
Если имел в виду К6 в ЧЯ, то это как раз дополнительное реле.
Главное реле находится в бороде у левой ноги пассажира, под щитком.NAUexx писал(а):
Что значит "не завелась". Стартёр не крутил. Или крутил, но не схватывала? Если ты перемыкал именно болты, то она и не схватит, хотя крутить будет. Догадайся, почему?
Попробуй красный провод от втягивающего отключи, погасла маслёнка?
Если погасла, то на этом папе втягивающего относительно корпуса померяй напругу. Если увидишь свои 8-9 вольт, то две беды: залипли пятаки и "подвисла" пара щёток стартёра. Ток проходит с аккума через залипшие пятаки, затем через вторую пару щёток и обмотку стартёра, далее через втягивающую обмотку и красный провод в бортсеть.
Если же на пине втягивающего ничего нет, то, соответственно, отключение красного провода ничего и не даст.
Значит стандартная техника поиска КЗ: дёргай преды по одному в ЧЯ и у левой ноги пассажира в бороде. Потом будем рассуждать...
Стартер не крутил, потом напруга просела. Скинул клемму, началось выше описанное. Сейчас стартер вообще снят. Красный провод висит в воздухе.
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
NAUexx писал(а):Uri82 писал(а):Вытаскивал главное реле (К6), не помогает.
Если имел в виду К6 в ЧЯ, то это как раз дополнительное реле.
Главное реле находится в бороде у левой ноги пассажира, под щитком.
Может главное реле залипло?Uri82 писал(а):Сейчас стартер вообще снят. Красный провод висит в воздухе.
Т.е. и красный провод в воздухе, и толстый чёрный силовой на стартёр, а маслёнка всё равно горит при одевании клеммы на аккум?
Ну, тогда тебе сюда:
NAUexx писал(а):стандартная техника поиска КЗ: дёргай преды по одному в ЧЯ и у левой ноги пассажира в бороде. Потом будем рассуждать...
Uri82 писал(а):Может главное реле залипло?
Дык дёрни его, чо гадать то?NAUexx писал(а):
Т.е. и красный провод в воздухе, и толстый чёрный силовой на стартёр, а маслёнка всё равно горит при одевании клеммы на аккум?
Ну, тогда тебе сюда:
NAUexx писал(а):стандартная техника поиска КЗ: дёргай преды по одному в ЧЯ и у левой ноги пассажира в бороде. Потом будем рассуждать...
Да, оба в воздухе висят, а масленка горит.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Я так понимаю, откуда то лишний плюс берется.Uri82 писал(а):Я так понимаю, откуда то лишний плюс берется.
Глубокая мысль... Эдак ты и до истины доберёшься!
Начинай уже преды то дёргать! Так узнаешь направление, откуда этот самый "лишний плюс" берётся, а то так и будешь на кофейной гуще гадать.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Горит то, кстати, только маслёнка? Или ещё и "батарейка" горит? Если ручник при выключенном зажигании поднять, то его значок на приборке тоже загорается? Если включить зажигание яркость увеличивается?NAUexx писал(а):Uri82 писал(а):Я так понимаю, откуда то лишний плюс берется.
Глубокая мысль... Эдак ты и до истины доберёшься!
Начинай уже преды то дёргать! Так узнаешь направление, откуда этот самый "лишний плюс" берётся, а то так и будешь на кофейной гуще гадать.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Горит то, кстати, только маслёнка? Или ещё и "батарейка" горит? Если ручник при выключенном зажигании поднять, то его значок на приборке тоже загорается? Если включить зажигание яркость увеличивается?
Батарейка не горит. Поизучал схему, понял что еще возможно ручник загорится. Вечером попаду в гараж, буду все пробовать. Отпишусь.Uri82 писал(а):Батарейка не горит.
Ну, это нормально, потому, как "левые" 8-9 вольт могут не открывать ключ в РНе, "силов" им не хватает. Если снять с пина "D" гены коричневый с белой полосой провод возбуждения и замкнуть его на массу, то скорей всего и батарейка загорится при выключенном зажигании.
Uri82 писал(а):Вечером попаду в гараж, буду все пробовать.
Панятна... А я думал ты из гаража строчишь...
Тады так: делай тест с ручником и обязательно проверь яркость горения этих ламп при включении зажигания, увеличивается ли она с включением.
Если ручник тоже загорится, а при включении зажигания яркость сих лампулей увеличивается и ещё загорается батарейка, то на пин №10 разъёма Х1 (белый) приходит "левый" плюс. Причём, плюс этот не "чистый", а через что-то, через какую-то нагрузку. Дёргай преды!
Так узнаешь, куда метнуться.Bosoi писал(а):Откинь от генератора все плюсы.
Что это даст?Uri82 писал(а):Ручник не горит. Масленка загорается ярче при нажатии на тормоз.
Ты одуплил, что тебе было пИсано?
Я спрашивал, загорается ли маслёнка ярче при включении зажигания? А не при нажатии на тормоз.
Батарейка загорается при замыкании провода возбуда на корпус при выключенном зажигании?
Преды дёргал, чтоб маслёнку погасить?
Ты, случаем, не родственник ТСу из этой темы?
По тем судорожным описаниям, что ты привёл, нужно проверить массу приборки. Т.е. снять с неё разъём Х1 (белый) и прозвонить доходявость провода с пина №1 этого разъёма до массы.Uri82 писал(а):Ручник не горит. Масленка загорается ярче при нажатии на тормоз.
Масса отвалилась (черный провод). Скорее всего - "масса" плафонов на заднице.
Напруга приходит в обход замка зажигания, через эти лампочки.
Включи заднюю скорость и посмотри на все лампочки в темноте - если тускло горят, то там и ищи.Uri82 писал(а):Bosoi писал(а):
Откинь от генератора все плюсы.
Что это даст?
Как уже писалось выше, что то работает есть полезная нагрузка, стартер ты откинул попробуй откинь генератор, эти два агрегата имеют обмотки и они сообщаются с панелью. Возможно в следствие неисправности одна обмотка находится под напряжением, наводя напряжение в другой, но точно не могу сказать это только предположение. Проводное КЗ с такой просадкой давно пахнуло горелой проводкой.Bosoi писал(а):Как уже писалось выше, что то работает есть полезная нагрузка
В данном случае "полезной" такую нагрузку вряд ли назовёшь, вот паразитной - да.
Uri82, ПРЕДЫ ДЁРГАЙ!
Определяй направление поиска, а не мечись из угла в угол, как персонаж из темы по ссыли выше. Если это масса плафонов, то это также обнаружится. Вынул пред, гляди на маслёнку. Не погасла - дёргай следующий (предыдущий не вставляй!). Погасла - все вынутые до этого вставляй на свои места. Если не загорелась, значит читай, что за цепь защищает вынутый пред и копай уже в ней.NAUexx писал(а):Bosoi писал(а):Как уже писалось выше, что то работает есть полезная нагрузка
В данном случае "полезной" такую нагрузку вряд ли назовёшь, вот паразитной - да.
Uri82, ПРЕДЫ ДЁРГАЙ!
Определяй направление поиска, а не мечись из угла в угол, как персонаж из темы по ссыли выше. Если это масса плафонов, то это также обнаружится. Вынул пред, гляди на маслёнку. Не погасла - дёргай следующий (предыдущий не вставляй!). Погасла - все вынутые до этого вставляй на свои места. Если не загорелась, значит читай, что за цепь защищает вынутый пред и копай уже в ней.
Вчера было мало времени, но преды успел подергать. Дергал по одному и вставлял обратно. Масленка не погасла. Или нужно выдергивать и не вставлять обратно?Uri82 писал(а):Или нужно выдергивать и не вставлять обратно?
Да, вставлять не нужно было, т.к. если есть "петля" через КЗ, то напруга куда не нужно может поступать с разных направлений и отключение только одного из них не даст результата.
И уже в третий раз!
От включения/выключения зажигания яркость свечения маслёнки меняется?
Если провод возбуда гены замкнуть на массу при выключенном зажигании батарейка на приборке загорается?
Кста, меня настораживает тот факт, что лампа ручника не загорается при его поднятии... Лампа дохлая? Массы нет на концевике ручника? А если включить зажигание и поднять ручник, горит?
И ещё... Меня терзают смутные сомнения... А минус с аккума на двигатель и на кузов нормально доходявые? "Тряхнул" бы ты их.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Кста, преды везде дёргал? И в бороде у левой ноги пассажира?NAUexx писал(а):
И уже в третий раз!
От включения/выключения зажигания яркость свечения маслёнки меняется?
При включении зажигания ярче горит
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Провод гены сегодня попробую на массу.
Ручником давно не пользовался. Попробую с зажиганием проверить.
Минус с аккума еще раз проверю.
Преды в бороде не успел дернуть...Uri82 писал(а):При включении зажигания ярче горит
Значит при выключенном зажигании происходит то, о чём я и говорил, т.е. на 10-й пин Х1 приходит "нечистый" плюс. Причём, настолько "нечистый", что его силы не хватает зажечь лампы ручника и батарейки. Они наверняка горят, но очень тускло. Почему же на маслёнку его хватает?
Приборка случаем не АП с одним узким дисплеем? В ней вместо лампы стоит светодиод, что б его зажечь достаточно и слабого плюса.
Теперь нужно понять, откуда эта срань лезет на 10 пин приборки...
1. Проверь массы с аккума на двиг и с аккума на кузов.
2. Действительно расцепи плюсы со шпильки "В" гены.
3. Снова дёргай преды, ток теперь правильно и все, не только в ЧЯ.
После каждого пункта проверяй маслёнку!NAUexx писал(а):Uri82 писал(а):При включении зажигания ярче горит
Значит при выключенном зажигании происходит то, о чём я и говорил, т.е. на 10-й пин Х1 приходит "нечистый" плюс. Причём, настолько "нечистый", что его силы не хватает зажечь лампы ручника и батарейки. Они наверняка горят, но очень тускло. Почему же на маслёнку его хватает?
Приборка случаем не АП с одним узким дисплеем? В ней вместо лампы стоит светодиод, что б его зажечь достаточно и слабого плюса.
Теперь нужно понять, откуда эта срань лезет на 10 пин приборки...
1. Проверь массы с аккума на двиг и с аккума на кузов.
2. Действительно расцепи плюсы со шпильки "В" гены.
3. Снова дёргай преды, ток теперь правильно и все, не только в ЧЯ.
После каждого пункта проверяй маслёнку!
Приборка именно АП, с одним узким окошком.