NAUexx По-теме что-то будет олененок???
))
Нет???
Ты тугой до нельзя!
Смотри, слабоумный, поясню специально для тебя. Изначально по теме:
1. Авто не заводится.
2. Путем довольного быстрого и удачного поиска, я обнаружил что на свечах нет искры, а на фишке модуля зажигания есть КЗ (короткое замыкание) между (12+) и (массой). Собсна на этом удача закончилась...
3. Дальнейшие мои поиски привели к тому, что разрывая цепь с предохранителем F19, даже с полностью отключенным АКБ, замыкание в фишке модуля зажигания пропадает. Так как на F19 висит дохрена всего, сходу и не определить, в чем именно косяк!!! Я подозревал на поворотники... Я подозревал на врезанную в эту цепь кнопку включения противотуманок. Что-то я не верно промерял. и обрадовался явно заранее когда грешил против противотуманок, хотя тем не менее, они впилены там не к месту... Просто АКБ не было в машине, стояла дома на зарядке, утром вынес подключил и понял: наша песня хороша - начинай сначала!
4. Я начал разрывать, реле и штекера проводов. Прихожу к тому, что остается воткнутыми в Черный Ящик Ш2 и Ш4, КЗ есть, разрываю их и КЗ пропадает.
5. Второй раз уже подхожу к разъему панели приборов Х1. Отключаю её КЗ пропадает.
Снимаю приборку, разбираю частично, снимаю заднюю крышку... Видно почернение платы у резисторов, но проверяю их, всё ок. Проверяю контакты приборки на массу, никто не звенит...
Финал!!! Начинаю по одному отключать провода подходящие в разъем Х1. И после отлючения голубо-серого, кажется, 13 контакт, КЗ пропадает!!!
После отключения этого провода, КЗ на модуле зажигания пропадает, авто заводится и едет!!!
Это я пропустил ошибочные пункты, которые к финалу не вели...
Как я позже выяснил это провод датчика давления масла. Но датчик, в последствии, заменен, дело не в нём. На массу, отключенный с обеих концов провод не пробивает... То есть главный подозреваемый - панелька.
Но и и пох...
СОБСНО ВОПРОС!!! Что ты мне, своим великим познанием хотел
NAUexx сообщить??? Да еще и после того как я выявил проблему?
ЗЫ. Есть еще один полезный момент при поиске подобных неисправностей...
В какой-то момент я подозревал и ЧЯ. То есть что-то коротнуло внутри этого злополучного ящика! Мой ЧЯ не оригинальный, с него можно снять хотя бы заднюю крышку, но это лишь часть платы, визуально я косяков не выявил.
В какой-то момент, я решил, что нужно разобраться в схеме! И выяснить где висит "+", а где "-"
Но ссссука в этих вырвиглазных схемах реально, зачастую крайне сложно разобраться!
Хорошо иметь подсказку, с заведомо рабочего авто.
Конкретный разъем, масса (вариант а) включена, выключены все потребители, (вариант б) : авто заглушено, ключ вытащен из замка, все выключено.
На каких контактах должно быть 12V? Какие контакты должны звенеть на массу? Какие коротить между собой ( таких тоже, связанных, много)
В последствии, проверка с мультиметром не займет много времени, а 60-70% повреждений попадают в этот прозвон
Таких (уточняющих) схем в интернете нет.