#1: Проблемы с движением на передаче (торможении двигателем)2112 Автор: Codyyes,
Добавлено: 05 Июня 2018 01:55 |
#2: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 05 Июня 2018 02:06 |
#3: Автор: Codyyes,
Добавлено: 05 Июня 2018 02:37 |
Codyyes
Скорее всего сдох ДПДЗ, следовательно мозг не видит нуля дросселя и не выключает впрыск. Также возможен косяк другого вида: подклинивает газовый трос или непосредственно дроссельная заслонка.
Искать косяки начинай со второго пункта: нажми процентов на 10-15 газ, затем медленно медленно отпусти. После чего открой капот и сходи посмотри упёрся ли рычажок от дросселя в ограничитель и нет ли там случайно щели. Если есть - будешь разбираться с механикой, ну а если заслонка закрылась как положено, значит ДПДЗ под замену.
#4: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 05 Июня 2018 03:20 |
по компьютеру показывает уровень нажатия на педаль газа в процентах, следовательно датчик исправен должен быть
#5: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 05 Июня 2018 06:46 |
#6: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 05 Июня 2018 08:00 |
#7: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Июня 2018 10:06 |
#8: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
Добавлено: 05 Июня 2018 11:33 |
Ещё бывают приколы вроде отказавшего датчика скорости, когда мозги не видят движения и, следовательно, не отключают впрыск на ПХХ, так что это дело тоже проверь, мало ли.
#9: Автор: Codyyes,
Добавлено: 05 Июня 2018 13:14 |
Тоже на форсунки думаю...
Про ДПДЗ и подклинивающий трос? Вряд ли.
Ну не показывает датчик нуля, ну трос клинит, и что? Ну не видит в результате мозг закрытого дросселя и что с того? Льёт себе, как в штатном режиме при незакрытом дросселе!
Тут ведь в чём фенечка... Раз стреляет в глушак, значит в выхлопе собирается "несанкционированный" бенз. А откуда он там может взяться?
Имхо, только с текущих форсунок. Т.е. мозг команду то на их закрытие в ПХХ даёт (т.е. мозг видит закрытый дроссель), только вот она плохо исполняется форсунками и они таки нассывают пачуть. Для нормальной то работы этого "пачуть" не хватает и частично эта срань улетает в выпуск. А там, скопившись в определённые моменты и бахает.
Короче, вынуть рампу с форсунками из впускного коллектора, вытереть насухо им носики, включить БН и смотреть, не мокнут ли они.
Мокнут - менять форсы, если грамотной промывки в ближайшей округе нет.
Но, перед этим можно таки проверить всё то, что предложил -Viewer-
Потому как ненулевой расход при ПХХ напрягает...
Много времени это не займёт и титанических телодвижений для этого совершать не придётся, да и хуже от этого точно не станет.
#10: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Июня 2018 13:37 |
Есть знакомый может промыть в ультразвуке.
В общем пока предварительный диагноз это форсунки?
Ещё когда на пхх катишься и подаётся топливо, то у регулятора холостого хода низкие значения (23-27), а когда без прострелов и нулевой расход, то под 70...
И почему тогда компьютер не выдаёт никаких ошибок, типо богатой смеси?
если б текли форсунки, то холостой ход не был бы стабильный или при движении были бы держания из-за неправильной подачи топлива...
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Июня 2018 13:53 |
если б текли форсунки, то холостой ход не был бы стабильный или при движении были бы держания из-за неправильной подачи топлива...
Тоже на форсунки думаю...
#12: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Июня 2018 14:26 |
NAUexx писал(а):
Тоже на форсунки думаю...
При этом на торможении был бы нулевой расход топлива.
Из этого "что-то" следовает, что форсунки то тут вряд ли виновны, зря я на них грешил, а вот -Viewer- скорей всего таки прав.
можно таки проверить всё то, что предложил -Viewer-
Потому как ненулевой расход при ПХХ напрягает...
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Июня 2018 14:56 |
С поступлением новых данных я изменил своё мнение.
Решил посмотреть расход топлива и компьютер показывает в момент прострелов от 0.3 до 0,7
можно таки проверить всё то, что предложил -Viewer-
Если бы на отпущенной педали показывало 0% - впрыск выключается и расход соответственно, будет 0,0.
Ну при условии что движок в этот момент крутится более ~1300 оборотов.
#14: Автор: Codyyes,
Добавлено: 05 Июня 2018 15:07 |
#15: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Июня 2018 15:56 |
Полученную информацию переварю, как будет время, по поводу эбу тоже напишу, посмотрю трос.
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Июня 2018 16:06 |
1, а то так и 2 процента выскакивало при реально закрытом дросселе (трос не при делах). И также был ненулевой расход при торможении двигателем
Полученную информацию переварю, ...... напишу
#17: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Июня 2018 16:31 |
Потому и был НЕнулевой расход,что мозг видел,как ДПДЗ ему 1% открытия показывает.
Ну не показывает датчик нуля, ну трос клинит, и что? Ну не видит в результате мозг закрытого дросселя и что с того? Льёт себе, как в штатном режиме при незакрытом дросселе!
Тут ведь в чём фенечка... Раз стреляет в глушак, значит в выхлопе собирается "несанкционированный" бенз. А откуда он там может взяться?
#18: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 05 Июня 2018 22:21 |
У меня ничо не бахало!
#19: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 06 Июня 2018 00:12 |
#20: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 06 Июня 2018 07:44 |
Стоит, уже не помню какой по счёту, "глушак из магаза типа Ижорский".
#21: Автор: Codyyes,
Добавлено: 07 Июня 2018 12:44 |
#22: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 07 Июня 2018 13:07 |
Но обнаружил, что ДК показывает с огромным разбросом напряжение.
компьютер показывает в момент прострелов от 0.3 до 0,7 когда как. А обычно показывало в такой момент по нулям.
#23: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 07 Июня 2018 13:51 |
Январь 5.1Е ПО M1V05H07
обнаружил, что ДК показывает с огромным разбросом напряжение.
Почитай как должен работать дк.
ДПДЗ тоже исправен, то есть показывает 0 при полном сбросе газа всегда и корректно показывает все проценты. ДСА тоже исправен, скорость всегда показывает.