A можно ли самому промыть ДМРВ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: A можно ли самому промыть ДМРВ? Автор: Гость СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 12:41
Пробовал ли кто своими силами промыть ДМРВ? И нужна ли такая операция если пробег 90000 ?
#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 12:49
Читай автофак
#3:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 23:02
Ага и еще За рулём ?7 2004 стр. 185, если веришь данному изданию
#4: Re: A можно ли самому промыть ДМРВ? Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 23:25
XXL писал(а):

Пробовал ли кто своими силами промыть ДМРВ? И нужна ли такая операция если пробег 90000 ?



Конечно нужно немедленно помыть. Всё равно выбрасывать...

#5:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 12:47
Maestro писал(а):

Читай автофак


А ты мыл по этой инструкции?

#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 15:06
Нет,стремновато да и рановато-всего пробег 57т.Вот до 80 дойду и попробую-все равно терять тогда уже нечего будет.Либо новый либо еще на старом-помытом погонять.
#7:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 16:17
Совет о промывке датчика массового расхода воздуха, сравни совету смазать тормозные колодки маслом - чтобы не скрипели.
ps
Покупай новый - дорого, но иного не дано.

#8: Re: A можно ли самому промыть ДМРВ? Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 18:00
XXL писал(а):

Пробовал ли кто своими силами промыть ДМРВ? И нужна ли такая операция если пробег 90000 ?



А это ты его проста так решил помыть или симптомы какие есть???
Если усе нормально - то не нужно туда вооще лезть, тогда точно придется новый покупать!

#9:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 19:29
Мне кажется что авто стало хуже разгоняться, масло менял примерно 6000 назад, фильтра тогда же. Что бы это могло быть?
#10:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 20:53
См. пост господина PSP31...... Мож, ему, т.е. ДМРВ трындец пришел? А расход горючки увеличился?
#11:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 09:46
Как мыть ДМРВ - описано в июльском номере ЗР, и прямо противоположное, тому что в ФАКе - ЗР моет очистителем карбюратора не делая никаких рекомендаций о том, что что-то чего-то может на ДМРВ разъесть.
#12:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 10:27
Коллеги, а что вы там собрались мыть Very Happy
Вы себе представляете принцип действия этого датчика и возникающую неисправность, а точнее причину возникающей неисправности?
Что вы хотите устранить промывкой?
Нет, промывать конечно можно, но только это как в морге - труп можно обмыть, можно не обмыть - но живым он от этого не станет.
Времена карбюратора пора забыть, это там можно было что то открутить, промыть, собрать.
Теперь только замена.

#13:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:42
AlexСПб писал(а):

Коллеги, а что вы там собрались мыть Very Happy
Вы себе представляете принцип действия этого датчика и возникающую неисправность, а точнее причину возникающей неисправности?
Что вы хотите устранить промывкой?
Нет, промывать конечно можно, но только это как в морге - труп можно обмыть, можно не обмыть - но живым он от этого не станет.
Времена карбюратора пора забыть, это там можно было что то открутить, промыть, собрать.
Теперь только замена.


Но попробывать то можно, хуже не будет.

#14:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:57
купи новый.
потом помой как сказано в журнале и выложи отчет.
- знать будем.
пробег уже солидный.
если не получится - то твой опыт будет всем нам на пользу.
если получится тоже.
а то все тут только руками разводить...
пока у самих не сломалось...

#15:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 13:10
Val69 писал(а):

Но попробывать то можно, хуже не будет.


Вот это далеко не факт....
---
ДМРВ. Мыть или не мыть?

(с) Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнутьтреснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.

(с) www.chiptuner.ru
---
Так что смотрите, чем рискуете... точно не пофиксив трабл, можно "убить" промывкой ДМРВ, а если он мертв, то смысл его мыть?

#16:  Автор: Balu_112Откуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 13:37
с трудом нашел спирт изопропиловый для промывки ентого ДМРВ. Промыл-никаких изменений. По моему пустая трата времени. Вот РХХ промыл - это помогло - выровнялись обороты. 8-)
#17:  Автор: beekeeperОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 12:43
Поделюсь своим опытом:
ВАЗ-21102, пробег 42 тыс. При включеном зажигании напяжение между ДМРВ и минусовым проводом аккумулятора было 1,75 В. Мыл аэрозолем для очистки карбюратора KERRY по инструкции из журнала "За рулем". На флаконе было написано, что состоит из органических растворителей и еще чего-то озонобезопасного. После промывки напряжение стало 1,15 В (если землю брать не с минуса аккумулятора, а с датчика, то 1,07 В). На промывку, снятие и установку датчика потратил минут 20.
Об изменениях в поведении машины ничего сказать не могу - причиной дерганя и плохого разгона оказался неисправный модуль зажигания Smile .

#18:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:13
Пишут Вам люди пишут, а вы и поискать не хотите.
Мыл я ДМРВ и писал об этом уже...мыл сначала WD40, потом искупал (хорошенько) в теплом спирте(фу гадость) Very Happy ...все стало гуд...

#19:  Автор: beekeeperОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 15:58
В предыдущем посте я пропустил нолики.
Конечно не 1,75, а 1,075 В и т.д. 1,015 В и 1,005 В.
to Dimka5
Перед тем как мыть датчик я много чего в интернете прочитал. Способ из "За рулем" мне показался более простым - не надо искать изопропиловый спирт и смывать WD-40. Кетонов и эфиров, про которые пишут, что они растворяют "маску" и компаунд в составе аэрпозолей для очистки карбюратора я не обнаружил Very Happy .

#20:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 17:22
beekeeper писал(а):

В предыдущем посте я пропустил нолики.
Конечно не 1,75, а 1,075 В и т.д. 1,015 В и 1,005 В.
to Dimka5
Перед тем как мыть датчик я много чего в интернете прочитал. Способ из "За рулем" мне показался более простым - не надо искать изопропиловый спирт и смывать WD-40. Кетонов и эфиров, про которые пишут, что они растворяют "маску" и компаунд в составе аэрпозолей для очистки карбюратора я не обнаружил Very Happy .



Я мыл обычным этиловым (помыл, а потом все вы...................лил), но журналу ЗР доверяю, можно и так попробывать...просто я сам лично мыл свой ДМРВ (мертвый в ноль) спиртиком с WDшкой усе работает

#21:  Автор: $lavkaОткуда: 16 rus Альметьевск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 17:40
Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...

#22:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 18:23
$lavka писал(а):

Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...



У меня было так: глохла на холостых, не тянула, провалы, вобщем дура дурой, показания по БК на ХХ 12-14-16, помыл сначала просто спиртом - показания по БК на ХХ стали 20 (полный издец, уже приготовил деньги на новый ДМРВ), дай думаю помою еще разок с WD40 и спиртом, помыл, показания по БК на ХХ стали 7,5-8,5-9... после этого проехал уже 20тык все пока нормально....поэтому могу сказать алгоритм действий:
1. Едем на диагностику, если они говорят, что ДМРВ каюк, то...
2. Берем ДМРВ и моем (правильно моем);
3. Если не помогло, моем еще раз (опять правильно);
4. Если оптять не помогло, выпиваем весь использованный спирт и идем и покупаем ДМРВ в корпусе в фирменном магазане.
5. Ни о чем не жалеем и наслаждаемся хорошей ездой (когда протрезвеем)

И всетаки пользуйтесь поиском, хорошая штука....хотя самому иногда лень лезть в поиск, но сжав волю в кулак заставляю себя сделать это 8-) Smile

#23:  Автор: }{удожни|{Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 10:45
$lavka писал(а):

Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...



а причину медленной кончины (во дал Smile в сервисе не объяснили?
пыль через фильтр или масло через гофру? У нас у товарища масло гнало через вентиляцию, через гофру его завихрениями в обратную сторону закидывает (в сторону ДМРВ) об этом в сентябрьском Зарулем пишут и как устранить сей подарок от ВАЗа, вернувшись к GM варианту малой кровью
ИМХО если масло, то мой не мой.. пациенту не поможешь, если не исправить сначала систему вентиляции картера

#24:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 12:40
}{удожни|{ писал(а):

$lavka писал(а):

Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...



а причину медленной кончины (во дал Smile в сервисе не объяснили?
пыль через фильтр или масло через гофру? У нас у товарища масло гнало через вентиляцию, через гофру его завихрениями в обратную сторону закидывает (в сторону ДМРВ) об этом в сентябрьском Зарулем пишут и как устранить сей подарок от ВАЗа, вернувшись к GM варианту малой кровью
ИМХО если масло, то мой не мой.. пациенту не поможешь, если не исправить сначала систему вентиляции картера



У меня пыль через фильтр убила ДМРВ (менять надо вовремя и нивкоем случае не выбивать!!!!!!!!!!!! из него пыль, сразу менять)

#25:  Автор: $lavkaОткуда: 16 rus Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 13:30
}{удожни|{ писал(а):

$lavka писал(а):

Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...



а причину медленной кончины (во дал Smile в сервисе не объяснили?
пыль через фильтр или масло через гофру? У нас у товарища масло гнало через вентиляцию, через гофру его завихрениями в обратную сторону закидывает (в сторону ДМРВ) об этом в сентябрьском Зарулем пишут и как устранить сей подарок от ВАЗа, вернувшись к GM варианту малой кровью
ИМХО если масло, то мой не мой.. пациенту не поможешь, если не исправить сначала систему вентиляции картера



Причину не обьяснили Sad , спиртом смывал пыль (масла слава богу там нет). Просто сказали, что ДМРВ завышат расход топлива.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU