Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
A можно ли самому промыть ДМРВ?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> A можно ли самому промыть ДМРВ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 12:41
Ответить с цитатой

Пробовал ли кто своими силами промыть ДМРВ? И нужна ли такая операция если пробег 90000 ?
Вернуться к началу
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 12:49
Ответить с цитатой

Читай автофак
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 23:02
Ответить с цитатой

Ага и еще За рулём ?7 2004 стр. 185, если веришь данному изданию
_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 23:25
Ответить с цитатой

XXL писал(а):
Пробовал ли кто своими силами промыть ДМРВ? И нужна ли такая операция если пробег 90000 ?


Конечно нужно немедленно помыть. Всё равно выбрасывать...
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 12:47
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Читай автофак

А ты мыл по этой инструкции?
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 15:06
Ответить с цитатой

Нет,стремновато да и рановато-всего пробег 57т.Вот до 80 дойду и попробую-все равно терять тогда уже нечего будет.Либо новый либо еще на старом-помытом погонять.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСПб



На форуме 12 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 16:17
Ответить с цитатой

Совет о промывке датчика массового расхода воздуха, сравни совету смазать тормозные колодки маслом - чтобы не скрипели.
ps
Покупай новый - дорого, но иного не дано.
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 18:00
Ответить с цитатой

XXL писал(а):
Пробовал ли кто своими силами промыть ДМРВ? И нужна ли такая операция если пробег 90000 ?


А это ты его проста так решил помыть или симптомы какие есть???
Если усе нормально - то не нужно туда вооще лезть, тогда точно придется новый покупать!
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 19:29
Ответить с цитатой

Мне кажется что авто стало хуже разгоняться, масло менял примерно 6000 назад, фильтра тогда же. Что бы это могло быть?
Вернуться к началу
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 20:53
Ответить с цитатой

См. пост господина PSP31...... Мож, ему, т.е. ДМРВ трындец пришел? А расход горючки увеличился?
_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 09:46
Ответить с цитатой

Как мыть ДМРВ - описано в июльском номере ЗР, и прямо противоположное, тому что в ФАКе - ЗР моет очистителем карбюратора не делая никаких рекомендаций о том, что что-то чего-то может на ДМРВ разъесть.
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСПб



На форуме 12 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 10:27
Ответить с цитатой

Коллеги, а что вы там собрались мыть Very Happy
Вы себе представляете принцип действия этого датчика и возникающую неисправность, а точнее причину возникающей неисправности?
Что вы хотите устранить промывкой?
Нет, промывать конечно можно, но только это как в морге - труп можно обмыть, можно не обмыть - но живым он от этого не станет.
Времена карбюратора пора забыть, это там можно было что то открутить, промыть, собрать.
Теперь только замена.
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val69



На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 12:42
Ответить с цитатой

AlexСПб писал(а):
Коллеги, а что вы там собрались мыть Very Happy
Вы себе представляете принцип действия этого датчика и возникающую неисправность, а точнее причину возникающей неисправности?
Что вы хотите устранить промывкой?
Нет, промывать конечно можно, но только это как в морге - труп можно обмыть, можно не обмыть - но живым он от этого не станет.
Времена карбюратора пора забыть, это там можно было что то открутить, промыть, собрать.
Теперь только замена.

Но попробывать то можно, хуже не будет.
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
starplus



На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 12:57
Ответить с цитатой

купи новый.
потом помой как сказано в журнале и выложи отчет.
- знать будем.
пробег уже солидный.
если не получится - то твой опыт будет всем нам на пользу.
если получится тоже.
а то все тут только руками разводить...
пока у самих не сломалось...
Вернуться к началу
starplus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 13:10
Ответить с цитатой

Val69 писал(а):
Но попробывать то можно, хуже не будет.

Вот это далеко не факт....
---
ДМРВ. Мыть или не мыть?

(с) Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнутьтреснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.

(с) www.chiptuner.ru
---
Так что смотрите, чем рискуете... точно не пофиксив трабл, можно "убить" промывкой ДМРВ, а если он мертв, то смысл его мыть?

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Balu_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 13:37
Ответить с цитатой

с трудом нашел спирт изопропиловый для промывки ентого ДМРВ. Промыл-никаких изменений. По моему пустая трата времени. Вот РХХ промыл - это помогло - выровнялись обороты. 8-)
Вернуться к началу
Balu_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beekeeper



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 12:43
Ответить с цитатой

Поделюсь своим опытом:
ВАЗ-21102, пробег 42 тыс. При включеном зажигании напяжение между ДМРВ и минусовым проводом аккумулятора было 1,75 В. Мыл аэрозолем для очистки карбюратора KERRY по инструкции из журнала "За рулем". На флаконе было написано, что состоит из органических растворителей и еще чего-то озонобезопасного. После промывки напряжение стало 1,15 В (если землю брать не с минуса аккумулятора, а с датчика, то 1,07 В). На промывку, снятие и установку датчика потратил минут 20.
Об изменениях в поведении машины ничего сказать не могу - причиной дерганя и плохого разгона оказался неисправный модуль зажигания Smile .
Вернуться к началу
beekeeper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 14:13
Ответить с цитатой

Пишут Вам люди пишут, а вы и поискать не хотите.
Мыл я ДМРВ и писал об этом уже...мыл сначала WD40, потом искупал (хорошенько) в теплом спирте(фу гадость) Very Happy ...все стало гуд...
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
beekeeper



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 15:58
Ответить с цитатой

В предыдущем посте я пропустил нолики.
Конечно не 1,75, а 1,075 В и т.д. 1,015 В и 1,005 В.
to Dimka5
Перед тем как мыть датчик я много чего в интернете прочитал. Способ из "За рулем" мне показался более простым - не надо искать изопропиловый спирт и смывать WD-40. Кетонов и эфиров, про которые пишут, что они растворяют "маску" и компаунд в составе аэрпозолей для очистки карбюратора я не обнаружил Very Happy .
Вернуться к началу
beekeeper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 17:22
Ответить с цитатой

beekeeper писал(а):
В предыдущем посте я пропустил нолики.
Конечно не 1,75, а 1,075 В и т.д. 1,015 В и 1,005 В.
to Dimka5
Перед тем как мыть датчик я много чего в интернете прочитал. Способ из "За рулем" мне показался более простым - не надо искать изопропиловый спирт и смывать WD-40. Кетонов и эфиров, про которые пишут, что они растворяют "маску" и компаунд в составе аэрпозолей для очистки карбюратора я не обнаружил Very Happy .


Я мыл обычным этиловым (помыл, а потом все вы...................лил), но журналу ЗР доверяю, можно и так попробывать...просто я сам лично мыл свой ДМРВ (мертвый в ноль) спиртиком с WDшкой усе работает
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$lavka



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: 16 rus Альметьевск
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 17:40
Ответить с цитатой

Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...

_________________
если в слове хлеб сделать 4 ошибки, то получится пиво !!!
Вернуться к началу
$lavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 18:23
Ответить с цитатой

$lavka писал(а):
Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...


У меня было так: глохла на холостых, не тянула, провалы, вобщем дура дурой, показания по БК на ХХ 12-14-16, помыл сначала просто спиртом - показания по БК на ХХ стали 20 (полный издец, уже приготовил деньги на новый ДМРВ), дай думаю помою еще разок с WD40 и спиртом, помыл, показания по БК на ХХ стали 7,5-8,5-9... после этого проехал уже 20тык все пока нормально....поэтому могу сказать алгоритм действий:
1. Едем на диагностику, если они говорят, что ДМРВ каюк, то...
2. Берем ДМРВ и моем (правильно моем);
3. Если не помогло, моем еще раз (опять правильно);
4. Если оптять не помогло, выпиваем весь использованный спирт и идем и покупаем ДМРВ в корпусе в фирменном магазане.
5. Ни о чем не жалеем и наслаждаемся хорошей ездой (когда протрезвеем)

И всетаки пользуйтесь поиском, хорошая штука....хотя самому иногда лень лезть в поиск, но сжав волю в кулак заставляю себя сделать это 8-) Smile
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
}{удожни|{



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 10:45
Ответить с цитатой

$lavka писал(а):
Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...


а причину медленной кончины (во дал Smile в сервисе не объяснили?
пыль через фильтр или масло через гофру? У нас у товарища масло гнало через вентиляцию, через гофру его завихрениями в обратную сторону закидывает (в сторону ДМРВ) об этом в сентябрьском Зарулем пишут и как устранить сей подарок от ВАЗа, вернувшись к GM варианту малой кровью
ИМХО если масло, то мой не мой.. пациенту не поможешь, если не исправить сначала систему вентиляции картера

_________________
С Уважением ~Художник~
Вернуться к началу
}{удожни|{ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 12:40
Ответить с цитатой

}{удожни|{ писал(а):
$lavka писал(а):
Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...


а причину медленной кончины (во дал Smile в сервисе не объяснили?
пыль через фильтр или масло через гофру? У нас у товарища масло гнало через вентиляцию, через гофру его завихрениями в обратную сторону закидывает (в сторону ДМРВ) об этом в сентябрьском Зарулем пишут и как устранить сей подарок от ВАЗа, вернувшись к GM варианту малой кровью
ИМХО если масло, то мой не мой.. пациенту не поможешь, если не исправить сначала систему вентиляции картера


У меня пыль через фильтр убила ДМРВ (менять надо вовремя и нивкоем случае не выбивать!!!!!!!!!!!! из него пыль, сразу менять)
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$lavka



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: 16 rus Альметьевск
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 13:30
Ответить с цитатой

}{удожни|{ писал(а):
$lavka писал(а):
Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...


а причину медленной кончины (во дал Smile в сервисе не объяснили?
пыль через фильтр или масло через гофру? У нас у товарища масло гнало через вентиляцию, через гофру его завихрениями в обратную сторону закидывает (в сторону ДМРВ) об этом в сентябрьском Зарулем пишут и как устранить сей подарок от ВАЗа, вернувшись к GM варианту малой кровью
ИМХО если масло, то мой не мой.. пациенту не поможешь, если не исправить сначала систему вентиляции картера


Причину не обьяснили Sad , спиртом смывал пыль (масла слава богу там нет). Просто сказали, что ДМРВ завышат расход топлива.

_________________
если в слове хлеб сделать 4 ошибки, то получится пиво !!!
Вернуться к началу
$lavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы