Владимир164 писал(а):Едет бодро, давление не мерял т.к. на ходу всё норм
Не факт, просто привык. Насос проверить, давление, оба фильтра, одним словом, ревизия.
И в поиск, тут тем полно про это, профиль заполнить, год, пробег, ЭБУ и.т.д.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Владимир164 писал(а):И ещё стартером когда долго крутишь, он перестаёт подавать признаки жизни даже с отвёртки не крутит, через 10-20 минут заводится с по тырчка)
Стартер тоже на ревизию, может сажать напряжение, туда же и аккумулятор.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А уже заполнил, а вчера пусто было.Владимир164 писал(а):Подтраивает при достижении температуры 90-95
Клапана проверить нужно, возможно есть зажатые, при прогреве компрессия уходитВладимир164 писал(а):не могу понять от чего зависит время работы насоса перед запуском
От нагрузки. После ночной стоянке насос работает дольше, набирается магистраль, рампа, когда наберется насос начинает упираться тут же срабатывает реле отключая насос. И наоборот когда заглушил и через 5 минут пускаешь снова, то топливо не успеет стечь в бак то насос работает коротко.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Владимир164 писал(а): так вот когда дольше авто заводится без проблем,
Вот видишь, значит когда он у тебя работает коротко, значит он достиг предела идет перегруз по току и реле его отрубает, а по факту бенза там нет или его мизер. Это может говорить о том что насос упирается во что то, ток растет и его отрубает реле.Bosoi писал(а):когда наберется насос начинает упираться тут же срабатывает реле отключая насос.
Это не так.
Bosoi писал(а):Вот видишь, значит когда он у тебя работает коротко, значит он достиг предела идет перегруз по току и реле его отрубает
Это не так.
Время работы бензонасоса перед пуском, задано в прошивке в секундах, обычно 3 секунды там.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Владимир164 писал(а):Ещё заметил момент что иногда насос перед запуском качает 1-2 сек а иногда дольше, так вот когда дольше авто заводится без проблем, не могу понять от чего зависит время работы насоса перед запуском
Возможно это подгоревшие контакты: самого моторчика провода где 4х контактный разьём, и снаружи где разьём подключения к бензонасосу. У реле могут подгорать контакты.
Может иммобилайзер криво влазить в первые секунды работы эбу, обрубая работу насоса на пол пути.d.dmitry писал(а):Bosoi писал(а):
когда наберется насос начинает упираться тут же срабатывает реле отключая насос.
Это не так.
Странно, но у меня тоже бывает дольше бывает коротко, от чего складывается впечатление что насос отключается по нагрузке.Bosoi писал(а):складывается впечатление что насос отключается по нагрузке.
Нет.
d.dmitry прав!Bosoi, время работы насоса при вкл. зажигания от давки в рампе не зависит, d.dmitry и т808 совершенно правы. В системе нет исполнительного устройства, которое бы отключало насос по достижению какого-либо давления. Насос отключается всегда по истечению времени, заложенного в прошивке.
По теме... Очередной новорег-однодневка, который не захотел прочесть правила и воспользоваться поиском и решил, что ему прям вот сразу щас всё и расскажут.
Владимир164
Тем про твою БЯДУ - ВАГОН и маненька тележка!
По симптоматике сильно похоже на дохлый ДМРВ или на подсос.
Пишешь, что ДМРВ подменялся... На ЗАВЕДОМО исправный?
Гофра, говоришь, сжимается... А правильно всё делал? Разъём с ДМРВ скидывал перед затыканием, мотор глохнет? Да даже если всё так, то это ещё не гарантия от подсоса!
По нижним кольцам форсунок или через корпус РХХ так подсос не "выщемишь"!
Изучай форум, ВСЁ уже есть!
Если проверки делать кое-как, можно до-о-олго по кругу бегать и поменять пол машины.
Bosoi писал(а): мнение что плохой запуск на горячую может являться причиной плохой вентиляции бензобака, то есть сепарации бензиновых паров.
Интересная мыслЯ!
Чот мне раньше в голову не приходила...
Надо будет при случае проверить!
Осталось только жары дождаться... Насос то у меня слабенький, т.е. все предпосылки для этого имеются.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Bosoi писал(а):реле выходит на предел
Что за устройство в реле, которое контролирует выход на предел?
Там обычное реле, обычные контакты на замыкание, никаких датчиков тока (нагрузки) в цепи нет! ЭБУ тупо подаёт с драйвера минус на обмотку этого реле и оно своими контактами проключает плюс на БН. ФСЁ!
ЭБУ даже "не знает" ничего о том, насколько "тяжело" качать насосию! Bosoi писал(а):за счёт чего реле вырубает насос.
ЭБУ снимает массу с обмотки реле БН через 3 сек. если коленвал не прокручивается,т.е. нет импульсов с ДПКВ.
Bosoi писал(а):зачем тогда само реле нужно.
Чтобы коммутировать значительный ток потребляемый насосом и не ставить силовой ключ в ЭБУ.
Bosoi писал(а):мы подаем питание с прошивки на 3 секунды на реле, реле в свою очередь на насос
ВСЕ!
Bosoi писал(а):реле выходит на предел
Реле - коммутационный ПАССИВНЫЙ элемент и его работа НИКАК не зависит от величины тока нагрузки потребителя,
ну разве что этот ток ОООЧЕНЬ сильно превысит расчетный,тогда,если пред выдержит,то сгорят контакты реле. Bosoi писал(а):Зачем тогда реле бензонасоса то нужно.
Чтоб ЭБУ мог включить насос при вкл. зажигания и отключить его, если зажигание осталось включённым, а мотор так и не завели! Bosoi писал(а):Зачем тогда реле .......... то нужно.
Как и любое другое реле в автомобиле. Эбу не выдержит-подгорит включать напрямую насос, вентилятор, стартер.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Bosoi писал(а):Странно, но у меня тоже бывает дольше бывает коротко,
Тоже замечал, но это больше из программных заморочек в эбу, не связаных с нагрузкой релюх и др.d.dmitry писал(а):Как и любое другое реле в автомобиле. Эбу не выдержит-подгорит включать напрямую насос, вентилятор, стартер.
Интересно, а можно было бы собрать схему по питанию насоса с обратной связью по току нагрузки, с выносом из ЭБУ, оставив в нем лишь управляющий минус.
Это дало бы возможность собрать диагностическая цепочку с выводом на БК информации о состояние насоса и топливо подачи.
А так применимая схема малоинформативна и о том корректно отрабатывает насос или нет нам можно узнать только с помощью манометра, что в частых случаев бывает поздней мерой.Bosoi писал(а):Интересно, а можно было бы собрать схему по питанию насоса с обратной связью по току нагрузки
Берёшь мультиметр, включаешь замер Ампер, втыкаешь щупы заместо предохранителя бензонасоса, и смотри на нагрузку спокойно, без схемостраданий.
Bosoi писал(а):о том корректно отрабатывает насос или нет нам можно узнать только с помощью манометра
Это самый точный метод.
Ну можно приколхозить датчик давления, типа как на гбо сделано https://www.chipdip.ru/product/mpxhz6400ac6t1-2?from=suggest_product
Но манометр пока победитель для этих целей - по простоте, скорости применения, безопасности, цене.