FHR писал(а):мож нажать чо нить в Авуди?
кондер.FHR писал(а):Ехал в ливень 50 км. стекла запотели нехило кроме лобовика, чтоине так делаю, мож нажать чо нить в Авуди?
фильтр + почистить стоки
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
пс + заслонку рецеркуляции проверить не нажата лиalexandro70 писал(а):Тачка мощная,эмоций множества,страх наверное тоже присутствует,когда ракета выстреливает.
Поэтому проверь,может под коврами вот так?
Кстати да, я у себя как-то под пассажирским такое обнаружил, екогда полез туда по совершенно другому поводу. Откуда втекало так не нашел, залепил герметиком откуда вытекало - стык порога и передней стойки внутри. Вроде помогло, после этой зимы воды под ковром не обнаружил.
З.Ы. А в Рио нижний уплотнитель водительской двери не держал, обнаружил когда при проезде весенней лужи мне холодный душ ног получился.. Восьмеркин писал(а):с кондеем наоборот стекла не потеют в ливень
+100500!Гомер Симпсон писал(а):Восьмеркин писал(а):
с кондеем наоборот стекла не потеют в ливень
+100500!
Да ладно nestor писал(а):ну и рециркуляцию не забыть
Если кондей включен, то на рециркуляцию в принципе по фиг.nestor писал(а):Потеет когда за бортом жара.
Хз. У меня не потеет
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
nestor писал(а):Как думаете просто дозаправить или масло менять надо?
Фильтр для начала глянь.
Радиатор уличный мыл? Между радиками грязи может быть пипец.
Испаритель чистил?nestor писал(а):Alexandr008 писал(а):Я в +5 ставлю 24
Да в +5 она и не потеет. Потеет когда за бортом жара.
А у меня плохо стал морозить. Надо перед поездкой заняться наверно.
Как думаете просто дозаправить или масло менять надо?
Так при заправке фреон с маслом и льют.. Сия процедура тыщи полторв примерно... Кстати салонный фильтр и тут завязан, забитый мешает работе кондея.
З.Ы Самая простая проверка - кондей должен на полном холоде и максимальном вентиляторе гнать из центральных сопел воздух не горячее +10, можно меньше. +12 уже повод задуматься.
З.З.Ы. В кондее еще есть такая штука как осушитель фреона. Она очень редко, но может меняться. А еще у меня на нем есть глазок и видно как фреон течет, пузырить и бульканть не должно при нормальном количестве.Лежандр писал(а):полном холоде и максимальном вентиляторе
???
Минимальном вентилятореalexandro70 писал(а):Тачка мощная,эмоций множества,страх наверное тоже присутствует,когда ракета выстреливает.
Поэтому проверь,может под коврами вот так?
а сам как думаешь? дорога узкая извилистая, одну две фуры обогнать, они виляют ямы обьезжают, с них дерьмо летит, обгон как поход на Эверест.
у авудей болезнь есть дренаж забивается под батареей и в салон вода едет. будем чистить, его еще найти надо.Alexandr008
Фильтр продул. На днях поменяю. Радиатор мыл позавчера. Правда снаружи. Между радиков залезть не реально без снятия. Испаритель у меня в недоступном месте.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Лежандр писал(а):максимальном вентиляторе гнать из центральных сопел воздух не горячее +10, можно меньше. +12 уже повод задуматься.
Надо проверить сколько.nestor писал(а):Между радиков залезть не реально без снятия
Верхние крепления открути, отодвинуть немного сможешь. Ну и воздухом желательно продуть. Я щеткой у себя залез немного. Но у меня и грязи мало, сетка под бампером.
Добавлено спустя 37 секунд:
nestor писал(а):Испаритель у меня в недоступном месте.
Пенами, жидкостями не пробовал?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Лежандр писал(а):Да надысь заправлял - вроде мальчик на максимуме мерил градус
Хз. У меня знакомый кондерщик, меряет на мин. Но там и планка ниже. 5+-