SDRIVER писал(а):У меня в сеялке итальянской в редукторе. Смазка какая то набита. Пришлось тут разбирать, тягучая такая и липкая шо капец. Первый раз такую вижу. Вот это смазка, всем смазкам смазка.
Жалко что опознать никак ее не полчается, в каталдоге не написано ничего
МС 1000 посмотри
https://www.yandex.ru/search/?text=смазка%20мс-1000%20характеристика&lr=10765&clid=1882611Базилио 55 писал(а):SDRIVER
Все когда нибудь высыхает и срабатывается...у меня на 5 минут дела-снять ролик, промыть и смазать по новой..
Вот именно что когда нибудь, а литол почти сразу высыхает.
Я все мажу AKCELA Multipurpose 251 H EP
А литолом чернину всякую, осиБазилио 55 писал(а):SDRIVER
Все когда нибудь высыхает и срабатывается...у меня на 5 минут дела-снять ролик, промыть и смазать по новой..
Ахха... у меня чтобы ролики снять, надо вывесить мотор, снять колесо, расширительный бачок, коробку предохранителей и дико извернувшись пролезть в узкие пространства, чтобы снять два ролика. Затем их долго мыть в бензине, затем спрессовать оболочку, разобрать пыльнички подшипников, вымыть из них транспортировочную смазку, запрессовать и снова все это собирать. Итого 4 часа минимум. rover писал(а):Базилио 55 писал(а):SDRIVER
Все когда нибудь высыхает и срабатывается...у меня на 5 минут дела-снять ролик, промыть и смазать по новой..
Ахха... у меня чтобы ролики снять, надо вывесить мотор, снять колесо, расширительный бачок, коробку предохранителей и дико извернувшись пролезть в узкие пространства, чтобы снять два ролика. Затем их долго мыть в бензине, затем спрессовать оболочку, разобрать пыльнички подшипников, вымыть из них транспортировочную смазку, запрессовать и снова все это собирать. Итого 4 часа минимум.
Чтобы дрочевом не заниматься таким. Снимаем ролик выкидываем подшипник. Покупаем подшипник Тимкен ставим и забываем про смазки и прочую хрень V1T писал(а):https://i.s-pic.ru/5b422e40719df.jpg
Почитай и купи эту смазку. Не дорогая и подходит по хар-кам. Киркук про нее писал, я ей мазал ролик натяжения генератора
Александдр писал(а):zmey999 писал(а):то что сейчас в роликах оригинала узбекомобиля ходит 35 000 и начинает ролик гудеть, особенно в зиму - внимание вопрос - чем
Простой вариант как покупка нормальных роликов например INA или SKF почему-то не рассматривается, мы не ищем лёгких путей))
Надо купить каку-подшипник и смазку типа литола, только с импортными буковками и стоимостью 100500 рублей, а потом выдрючиваться с пыльниками, авось не повредятся
Ина ролик для Ксю это гмб - гмб же идет и в оригиналв б\у ролик, в подшипник набивали смазку хадо, литиевая с присадками, в маленьких пакетиках, 4 года ходит и как новый, правда и ролик оригинальный, ценой страшной
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
zmey999 писал(а):Чем собственно, ибо то что сейчас в роликах оригинала узбекомобиля ходит 35 000 и начинает ролик гудеть, особенно в зиму - внимание вопрос - чем
Купи хороший ролик, дайко к примеру, потому что в твоем случае просто ролики плохие. Хороший ролик да на хорошей смазке 300 тыс спокойно ходит. По 2-3 срока ремня.Чапай писал(а):в б\у ролик, в подшипник набивали смазку хадо, литиевая с присадками, в маленьких пакетиках, 4 года ходит и как новый, правда и ролик оригинальный, ценой страшной
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
zmey999 писал(а):Чем собственно, ибо то что сейчас в роликах оригинала узбекомобиля ходит 35 000 и начинает ролик гудеть, особенно в зиму - внимание вопрос - чем
Купи хороший ролик, дайко к примеру, потому что в твоем случае просто ролики плохие. Хороший ролик да на хорошей смазке 300 тыс спокойно ходит. По 2-3 срока ремня.
дайко так же ходит - но дороже - проверено, больше всех отходил ...... фенокс мно это видимо скорее исключение как я понял )))