Black99 писал(а):Привет всем! Машине 7 лет, решил поменять тормозную жидкость со шлангами. В мурзилке сказано, что надо добавлять новую в бачок и прокачивать пока старая не выйдет.
Интересно как ты собрался менять шланги не сливая всю тормозуху?AlexVic писал(а):Black99 писал(а):Привет всем! Машине 7 лет, решил поменять тормозную жидкость со шлангами. В мурзилке сказано, что надо добавлять новую в бачок и прокачивать пока старая не выйдет.
Интересно как ты собрался менять шланги не сливая всю тормозуху?
Никогда не приходилось этим заниматься, потому и спрашиваю. Black99 писал(а):
Никогда не приходилось этим заниматься, потому и спрашиваю.
На шлангах резиновых штуцера под ключ на 15. А вроде больше камней нет. Ну еще когда будешь задок прокачивать не забудь колдун "залочить" засунув в щель рычага колдуна отвертку. И не забудь ее потом оттуда убрать :-DBlack99 писал(а):Привет всем! Машине 7 лет, решил поменять тормозную жидкость со шлангами. В мурзилке сказано, что надо добавлять новую в бачок и прокачивать пока старая не выйдет. Но знающие люди советуют сначала слить старую и залить новую, тем более что не известно, что там залито, а я собираюсь заливать РОС ДОТ 4, и лучше их не смешивать. Как быть? Какие могут быть хитрости и "подводные камни" в этом деле?
Ну сливать по любому раз трубки менять...
А смешать не выйдет если будешь сливать.
Хитрости... я б взял задний тормозной цилиндр про запас, если не менялись. Ну и не спеши, если тормозную прокачивал редко то закисло все.
Напарник нужен или напарница), можно и одному конечно, не удобно.
ТО AlexVic - А для чего отвертка???
Первый раз слышу, в чем хитрость???Rivet писал(а):ТО AlexVic - А для чего отвертка???
Первый раз слышу, в чем хитрость???
Для того чтобы колдун прокачке не мешал. Без этого бывает вообще из задних цилиндров по капелькам тормозуху приходится выдавливать.AlexVic писал(а):Rivet писал(а):ТО AlexVic - А для чего отвертка???
Первый раз слышу, в чем хитрость???
Для того чтобы колдун прокачке не мешал. Без этого бывает вообще из задних цилиндров по капелькам тормозуху приходится выдавливать.
А точнее из правого заднего, из левого худа бедно идет, я сам меняю так, сначала грушей (клизьмой) выкачиваю из бачка жижу, потом меняю все детали (шланги, цилиндры, в общем что запланировал), потом заливаю новую жижу, потом прокачиваю тормоза то появления в стакане свежей тормозухи.Rivet писал(а):Не знаю... за 4 года проблем не было и при замене задних тормозных прокачивал и просто так, но колдун не трогал, хорошо всегда текло.
Тут зависит от регулировки колдуна и от того поддомкратил ли ты заднее колесо при прокачке системы. Надавив на шток регулятора мы просто максимально открываем колдун, разве это плохо?AlexVic писал(а):Rivet писал(а):Не знаю... за 4 года проблем не было и при замене задних тормозных прокачивал и просто так, но колдун не трогал, хорошо всегда текло.
Тут зависит от регулировки колдуна и от того поддомкратил ли ты заднее колесо при прокачке системы. Надавив на шток регулятора мы просто максимально открываем колдун, разве это плохо?
Нет, на подъемнике, всю задирал...
Почему плохо, наоборот отлично, если уж менять ОЖ то по полной программе.
Спасибо за инфу - буду знать!Rivet писал(а):...Почему плохо, наоборот отлично, если уж менять ОЖ то по полной программе.
Хорошая идея заливать ОЖ вместо тормозухи, :-D чтобы тормоза не перегревались. Black99 писал(а):Rivet писал(а):...Почему плохо, наоборот отлично, если уж менять ОЖ то по полной программе.
Хорошая идея заливать ОЖ вместо тормозухи, :-D чтобы тормоза не перегревались.
Ну я думаю все поняли правильно!!!)))AlexVic писал(а): Интересно как ты собрался менять шланги не сливая всю тормозуху?
Шланг тормозной можно поменять и не сливая всю жидкость. Откручиваешь штуцер трубки от шланга, надеваешь на концевик трубки резиновый шлангочек подходящий по диаметру и пережимаешь его. Проделваешь операцию по замене шланга. В обратном порядке собираешь и прокачиваешь колесо. Жидкости теряется совсем немного.AlexVic писал(а): На шлангах резиновых штуцера под ключ на 15. А вроде больше камней нет... :-D
Два часа "секса", так и не смог открутить эти долбанные шланги. Со стороны металлических трубок штуцера под ключ на 10, грани легко сминаются и не откручиваются обычным ключом. ВД-шка не помогает. Может какой специнструмент нужен?
Black99 писал(а):AlexVic писал(а): На шлангах резиновых штуцера под ключ на 15. А вроде больше камней нет... :-D
Два часа "секса", так и не смог открутить эти долбанные шланги.
Со стороны металлических трубок штуцера под ключ на 10, грани легко сминаются и не откручиваются обычным ключом. ВД-шка не помогает. Может какой специнструмент нужен?
Это у тормозных цилиндров, там ключ специальный, спроси в запчастях - они скажут какой, тока мля они тоже дерьмовые попадаються, возъми 2, они практически одноразовые(Black99 писал(а):AlexVic писал(а): На шлангах резиновых штуцера под ключ на 15. А вроде больше камней нет... :-D
Два часа "секса", так и не смог открутить эти долбанные шланги.
Со стороны металлических трубок штуцера под ключ на 10, грани легко сминаются и не откручиваются обычным ключом. ВД-шка не помогает. Может какой специнструмент нужен?
Это у тормозных цилиндров, там ключ специальный, спроси в запчастях - они скажут какой, тока мля они тоже дерьмовые попадаються, возъми 2, они практически одноразовые(flash писал(а):AlexVic писал(а): Интересно как ты собрался менять шланги не сливая всю тормозуху?
Шланг тормозной можно поменять и не сливая всю жидкость. Откручиваешь штуцер трубки от шланга, надеваешь на концевик трубки резиновый шлангочек подходящий по диаметру и пережимаешь его. Проделваешь операцию по замене шланга. В обратном порядке собираешь и прокачиваешь колесо. Жидкости теряется совсем немного.
Или просто фиксируешь педаль в нажатом состоянии, тогда поршни в ГТЦ перекрывают каналы из бочка с ТЖ и ни чего не течет, тока отключи аккумулятор, а то из-за горящих стопов можно его посадить.