литье->ковка. есть ли смысл ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: литье->ковка. есть ли смысл ? Автор: Lex83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:39
Имеется 12-ка в люксовой комплектации на родных литых дисках, резина Кама - 208 Sad
Есть возможность махнуть это литье на кованые диски ВСМПО - Фантазия.
Стоит ли шкурка(т.е. ездовые качества) выделки(затраты только на шиномантаж - 8 колес ), как Вы думаете ?

#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:45
Ковка ВСМПО много крепче родного литого го...на,причем крепка она очень-очень.Думайте сами,надо оно или нет,с такой резиной.
Ненадо столько раз отсылать одну тему... Shocked

#3:  Автор: Lex83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:53
Maestro писал(а):

Ковка ВСМПО много крепче родного литого го...на,причем крепка она очень-очень.Думайте сами,надо оно или нет,с такой резиной.
Ненадо столько раз отсылать одну тему... Shocked


крепка - это понятно ...
интересует больше вес - какая разница ?
Есть ли в нете какая-нибудь информация по родному литью ?

ps. форум ...ль тормозит Sad выводит ошибку - а сам постит тему ...
уже написал "Вопросы к администрации проекта LADAONLINE" про невозможность удаления своих тем Sad

#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 13:09
Это про ВСМПО
http://www.uvl.ru/prod/cat/disks/vsmpo.htm

#5:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 13:14
Про родные к сожалению что-то ничего не нашел,но то что они не легче-это точно.
#6:  Автор: Vovan103Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 13:20
У меня на 103-ей стоят такие, оч-ч-чень доволен! За два года повидали они и соль зимних дорог, и выбоины весенних, и грязь осенних... но выглядят как новые! Против заводского литья разницу в весе не знаю, а против штамповки - около 2.5 кг, что положительно сказывается ( и ощущается!) на ездовых качествах.

Последний раз редактировалось: Vovan103 (16 Июля 2004 14:17), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Lex83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 13:44
Vovan103 писал(а):

У меня на 103-ей стоят такие, оч-ч-чень доволен! За два года повидали они и соль зимних дорог, и выбоины весенних, и грязь осенних... но выглядят как новые! Против заводского литья разницу в весе не знаю, а против штамповки - около 3.5 кг, что положительно сказывается ( и ощущается!) на ездовых качествах.


Какая у тебя резина стоит ? На высоких скоростях диcбаланса нет ?
Если помять ковку, куда ее потом везти ?

#8:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 14:09
Lextmp писал(а):

Vovan103 писал(а):

У меня на 103-ей стоят такие, оч-ч-чень доволен! За два года повидали они и соль зимних дорог, и выбоины весенних, и грязь осенних... но выглядят как новые! Против заводского литья разницу в весе не знаю, а против штамповки - около 3.5 кг, что положительно сказывается ( и ощущается!) на ездовых качествах.


Какая у тебя резина стоит ? На высоких скоростях диcбаланса нет ?
Если помять ковку, куда ее потом везти ?



На помойку :grin:

#9:  Автор: Vovan103Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 14:10
Резина у меня родная, 185/60R14 КАМА-208 - так себе, средненькая, но прошла всего 30 тыс. и выбрасывать вроде жалко, да и не за что особо... Балансируется она на ковке неплохо ( хотя "в семье не без урода": одна шина попалась неоднородной - навешали на нее грамм под 100 - пришлось поставить на заднюю ось), биения на высоких скоростях (и даже на 90...110 км/ч - самый "нехороший" в плане вибраций режим) не наблюдается, да и вызывается биение в большинстве случаев (при отбалансированных колесах) несоосным креплением колесного диска (в этом плане ВСМПО, по крайней мере, мои требуют тщательной установки и крепления), т.к. колесные болты не всегда идеально центрируют колесо...
Насчет "погнуть ковку" и прочности ВСМПО: проверил на собственной шкуре - смотри www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32449




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU