Детонация секунд семь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Детонация секунд семь Автор: ViolettaОткуда: MO,M СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 13:20
Или я не знаю как данное явление называется - когда глушишь машину, а она не глушится полностью, а еще дергается. Потом глохнет и горит еще красная лампочка стоп. Что делать. Второй день уже так.

Недавно у меня была тема Опять хелп опять карбюратор. Может есть какая-то взаимосвязь. Хотя там вроде разобралась - только не отписалась еще.

#2:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 13:38
Вот симптомы почти как у тебя. Почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=37931&highlight=%CA%E0%EB%E8%EB%FC%ED%EE%E5

#3:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 15:28
это называется дизелинг. Детонация - это когда при езде слышен веселый металлический звон из-под капота. Причины дизелинга различны: "горячие свечи", плохой бензин, раннее зажигание. Попробуй заправится другим бензином (всмысле на другой заправке типа Лукойла или другой бренд), можно в качестве небольшого спасительного средства (не лекарство) посоветовате перед тем как глушить мотор несильно газануть, подняв обороты до 3000 примерно и сразу выключить зажигание. Как правило помогает.
#4:  Автор: ViolettaОткуда: MO,M СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 16:20
А это вообще нужно лечить или пусть дергается. И если лечить то как Вчера дергалась на лукойловском бензине сегодня на ТАТнефтенском. Правда я еще на 98 до заправки позавчера доехала (обычно лью 95) Что значит "горячие свечи". Она еще заводиться (сразу если попробовать) не хочет, постоит заводится.
#5:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 16:44
описанное явление называется КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (воспламенение смеси без искры, когда уже выключено зажигание). Возможно только на карбовых машинах, основная причина-неполное закрытие электромагнитного клапана ХХ(который в карб вкручивается), простой его заменой обойтись удается невсегда, т.к. изнашивается посадочное отверстие в карбе 8-)
#6:  Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 01:16
Я бы еще посоветовал проверить момент зажигания
#7:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 18 Июля 2004 07:28
Клапан ремонтники обломали или трос подсоса поставили неправильно. Надо найти нормальных мастеров.
#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2004 22:31
значит компрессия хорошая
а так - игла клапана ХХ

#9:  Автор: Sergey_S СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 13:36
У меня решилось установкой угла опережения зажигания с 15 до 19 градусов.

А проще всего глушить машину после 1-2 минут на ХХ.

#10:  Автор: KAMA3_C_rOBHOMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 21:06
Восьмеркин писал(а):

описанное явление называется КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (воспламенение смеси без искры, когда уже выключено зажигание). Возможно только на карбовых машинах, основная причина-неполное закрытие электромагнитного клапана ХХ(который в карб вкручивается), простой его заменой обойтись удается невсегда, т.к. изнашивается посадочное отверстие в карбе 8-)



Какой же ты умный... кто же тебе рассказал что калильное зажигание возможно только на карбе! если ты ни разу инжектор не видел и не ковырял - то это не дает тебе права такие заявы делать!

Так вот на инжекторах такое тоже бывает - сам машину кореша от такого лечил... Объяснять почему на инжаках бывает калильное зажигание надо?

#11:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 00:26
KAMA3_C_rOBHOM писал(а):

Восьмеркин писал(а):

описанное явление называется КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (воспламенение смеси без искры, когда уже выключено зажигание). Возможно только на карбовых машинах, основная причина-неполное закрытие электромагнитного клапана ХХ(который в карб вкручивается), простой его заменой обойтись удается невсегда, т.к. изнашивается посадочное отверстие в карбе 8-)



Какой же ты умный... кто же тебе рассказал что калильное зажигание возможно только на карбе! если ты ни разу инжектор не видел и не ковырял - то это не дает тебе права такие заявы делать!

Так вот на инжекторах такое тоже бывает - сам машину кореша от такого лечил... Объяснять почему на инжаках бывает калильное зажигание надо?


Ну ка-ну ка, объясни-не постыдись, а то я уже вторую инж. укатал почти, а так с калильным и не столкнулся, невезучий видать я :-D Очень интересно узнать как же это в инже может поступать в цилиндры топливо при выключенном зажигании...на то мозги есть, чтоб форсунки отключить 8-)

#12:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 01:10
если авто после выкл зажиг еще пытается работать - енто есть ДИЗЕЛИНГ, совсем неопасное явление, а не некое калильное зажигание, не пугайте народ

при калильном зажигании в лучшем случае згорают свечи, в худшем - поршня




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU