Восьмеркин писал(а):описанное явление называется КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (воспламенение смеси без искры, когда уже выключено зажигание). Возможно только на карбовых машинах, основная причина-неполное закрытие электромагнитного клапана ХХ(который в карб вкручивается), простой его заменой обойтись удается невсегда, т.к. изнашивается посадочное отверстие в карбе 8-)
Какой же ты умный... кто же тебе рассказал что калильное зажигание возможно только на карбе! если ты ни разу инжектор не видел и не ковырял - то это не дает тебе права такие заявы делать!
Так вот на инжекторах такое тоже бывает - сам машину кореша от такого лечил... Объяснять почему на инжаках бывает калильное зажигание надо?KAMA3_C_rOBHOM писал(а):Восьмеркин писал(а):описанное явление называется КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (воспламенение смеси без искры, когда уже выключено зажигание). Возможно только на карбовых машинах, основная причина-неполное закрытие электромагнитного клапана ХХ(который в карб вкручивается), простой его заменой обойтись удается невсегда, т.к. изнашивается посадочное отверстие в карбе 8-)
Какой же ты умный... кто же тебе рассказал что калильное зажигание возможно только на карбе! если ты ни разу инжектор не видел и не ковырял - то это не дает тебе права такие заявы делать!
Так вот на инжекторах такое тоже бывает - сам машину кореша от такого лечил... Объяснять почему на инжаках бывает калильное зажигание надо?
Ну ка-ну ка, объясни-не постыдись, а то я уже вторую инж. укатал почти, а так с калильным и не столкнулся, невезучий видать я :-D Очень интересно узнать как же это в инже может поступать в цилиндры топливо при выключенном зажигании...на то мозги есть, чтоб форсунки отключить 8-)