-alex- писал(а):Люфт в вазах в рейке платформы 2108 чуть ли не с завода, что ни делай не исправишь.
Это не так. Просто спецключ надо приобрести и отрегулировать. Где-то дома до сих пор в инструментах валяется, жалко выбрасывать Зyбиловод писал(а):Ну все правильно.
А если у него отлетит тяга на ходу и он врежется в остановку? Гаишники виноваты будут что не обеспечили безопасность на дороге
З.Ы. А вот за то что автоваз выпускает гaвно, в прямом смысле убивающее людей.... так это надо с ними разбираться
По сути согласен, процедура отстранения от управления вроде как соблюдена, по моему диагностика неисправности не так должна происходить, но это не важно. В любом случае пусть делают что положено, такси, а потом в суд.Зyбиловод писал(а):А если у него отлетит тяга на ходу и он врежется в остановку? Гаишники виноваты будут что не обеспечили безопасность на дороге
И много вылетевших тяг на дороге?
Вообще интересует законность такой диагностики..
Люфт рулевого должен меряться по баранке, а он пытается померять какой-то параметр (явно не люфт), дёргая за рулевую тягу.-alex- писал(а):И много вылетевших тяг на дороге?
обратись с официальным запросом в определенные органы ведущие такую статистику. Скажу только - такие случаи есть!Ludvig писал(а):Открыть капот для досмотра без протокола? Это могут только полные идиоты или казанцы.
Я все не смотрел, но там вроде понятые даже стоят и протокол составлен.фигня какая-то. Ну подёргал он своим органолептическим методом и чё? Он эксперт? Он знает допуски завода изготовителя.
Цитата:2. Рулевое управление
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
Суммарный люфт
не более (градусов)
Легковые автомобили и созданные на их
базе грузовые автомобили и автобусы 10
Автобусы 20
Грузовые автомобили 25
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
короче, развод чистой воды. Что делать? Сначал похорошему аргументированно дать понять инспектору, что он не прав. Потом снимать беспредел на телефон, задавать тупые вопросы, выкладывать в ютуб, придавать огласке. Потом жалобу в МВД и т.д.hakim11 писал(а):им дали добро так контролировать..уже года два как
Есть ссыль на какой-нить приказ, или что там у них?
А то приедешь так в казань, на волге сразу отберут машину да всё.. -alex- писал(а):hakim11 писал(а):им дали добро так контролировать..уже года два как
Есть ссыль на какой-нить приказ, или что там у них?
ГОСТ Р 51709-2001 Яков_Лещ писал(а):Волгу - не трогайте! Волга - хороший автомобиль, лучше Жигулей, во всяком случае.
Тебе одну оставим, будешь по выходным руля крутить,
штоп шкворня не ржавели.
Яков_Лещ писал(а):ГОСТ Р 51709-2001
Похоже таки да
Цитата:5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений.