moonchild писал(а):...смертельно ли для ДК воздействие воды?
Само по себе - вроде нет...
moonchild писал(а):...какой ресурс ДК при его нормалой жизни?
4-5 лет - без проблем, приусловии кормления автомобиля БЕНЗИНОМ.
moonchild писал(а):опорное напряжение при включении зажигания на непрогретом ДК - 0,465 мВ...
Пока порядок... только либо 0,465В, либо 465мВ
moonchild писал(а):по мере прогрева на ХХ напряжение понижается до ~ 0.01 мВ...
Спрошу ещё раз, ты уверен в мВ?
moonchild писал(а):при повышени оборотов напряжение с ДК дрейфует от 0,2 В до -1,05 В
А не по мере дальнейшего прогрева???
В общем и целом - ты описал НОРМАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ начала работы по ДК. Причину возникновения ошибок выяснить можно только у нормального "живого", а не "сетевого" диагноста.HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):
А не по мере дальнейшего прогрева???
что имеется ввиду?..если работа на ХХ, то напряжение так и держится около 0 В
PS
проблема в диагносте - до ближайшего ехать 170 км...а в нашем городе могут только СО выставлятьmoonchild писал(а):фишка в том, что регулирование идет в ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ значениях...
Во как!!! Я кроме позеленевших масс даже и предположить пока ничего не могу... Глазами смотреть надо машину. На расстоянии не вылечить...moonchild писал(а):...смертельно ли для ДК воздействие воды?...какой ресурс ДК при его нормалой жизни?
...похоже, попал я на ДК...опорное напряжение при включении зажигания на непрогретом ДК - 0,465 мВ...по мере прогрева на ХХ напряжение понижается до ~ 0.01 мВ...при повышени оборотов напряжение с ДК дрейфует от 0,2 В до -1,05 В ...постоянно присутствует ошибка 0171, эпизодически очень редко - 0131 и 0134
так ли это?
Датчик кислорода как раз показывает признаки жизни (куда его засунули , то он и показывает :grin: ). А вот остальное надо смотреть: код ошибки указывает на бедную смесь, и причиной бедной смеси может быть много причин (БН, ДМРВ, РХХ, подсосы воздуха.... У меня такие симптомы проявлялись при дохлом ДМРВ). Так что на диагностику....