Страница 1 из 1
moonchild
...смертельно ли для ДК воздействие воды?...какой ресурс ДК при его нормалой жизни?

...похоже, попал я на ДК...опорное напряжение при включении зажигания на непрогретом ДК - 0,465 мВ...по мере прогрева на ХХ напряжение понижается до ~ 0.01 мВ...при повышени оборотов напряжение с ДК дрейфует от 0,2 В до -1,05 В Surprised ...постоянно присутствует ошибка 0171, эпизодически очень редко - 0131 и 0134

так ли это?
moonchild
похоже, мнений нет...жаль... Sad
HUMMER-74 (Старый Нефор)
moonchild писал(а):

...смертельно ли для ДК воздействие воды?


Само по себе - вроде нет...
moonchild писал(а):

...какой ресурс ДК при его нормалой жизни?


4-5 лет - без проблем, приусловии кормления автомобиля БЕНЗИНОМ.
moonchild писал(а):

опорное напряжение при включении зажигания на непрогретом ДК - 0,465 мВ...


Пока порядок... только либо 0,465В, либо 465мВ
moonchild писал(а):

по мере прогрева на ХХ напряжение понижается до ~ 0.01 мВ...


Спрошу ещё раз, ты уверен в мВ?
moonchild писал(а):

при повышени оборотов напряжение с ДК дрейфует от 0,2 В до -1,05 В


А не по мере дальнейшего прогрева???
В общем и целом - ты описал НОРМАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ начала работы по ДК. Причину возникновения ошибок выяснить можно только у нормального "живого", а не "сетевого" диагноста.
moonchild
опорное напряжение действительно написал неправильно...действительное 465 мВ

а вот все остальное точно...фишка в том, что регулирование идет в ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ значениях.... Surprised , а должно быть от 50 мВ до 900 мВ...

проблемы начались на следующий день после того, как датчик по самый разъем оказался в воде...возможно - это просто совпадение
moonchild
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):


А не по мере дальнейшего прогрева???


что имеется ввиду?..если работа на ХХ, то напряжение так и держится около 0 В

PS
проблема в диагносте - до ближайшего ехать 170 км...а в нашем городе могут только СО выставлять
HUMMER-74 (Старый Нефор)
moonchild писал(а):

фишка в том, что регулирование идет в ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ значениях...


Во как!!! Я кроме позеленевших масс даже и предположить пока ничего не могу... Глазами смотреть надо машину. На расстоянии не вылечить...
moonchild
....понял!...

ДК выкручивал - на нем ровный черный налет...езда - сплошное мучение, в основном при разгоне: провалы, рывки, подтривание, тарахтение...

если ДК отключить вобще - регулирование будет осуществляться по разомкнутому контуру?...способен контроллер обучится и не допускать этих рывков?...если нет пропуска вспышек, то насколько это может нанести вред нейтрализатору?
moonchild
В любом случае - Спасибо за поддержку! Drinks or Beer
pioneer1962
Попробуй отключить разъём ДК. До диагностики доедешь. Если особых улучшений не будет, первоначально виноват не он.
Январь
moonchild писал(а):

...смертельно ли для ДК воздействие воды?...какой ресурс ДК при его нормалой жизни?

...похоже, попал я на ДК...опорное напряжение при включении зажигания на непрогретом ДК - 0,465 мВ...по мере прогрева на ХХ напряжение понижается до ~ 0.01 мВ...при повышени оборотов напряжение с ДК дрейфует от 0,2 В до -1,05 В Surprised ...постоянно присутствует ошибка 0171, эпизодически очень редко - 0131 и 0134

так ли это?

Датчик кислорода как раз показывает признаки жизни (куда его засунули , то он и показывает :grin: ). А вот остальное надо смотреть: код ошибки указывает на бедную смесь, и причиной бедной смеси может быть много причин (БН, ДМРВ, РХХ, подсосы воздуха.... У меня такие симптомы проявлялись при дохлом ДМРВ). Так что на диагностику....
moonchild
2 Lexander
...у меня на южной стороне термометр тоже показывает +50*С при окружающей +29*С, хотя тоже засунут в воздух.... :-D

2 all
..ДК испустил дух, однако...странно то, что на отравление не похоже - кроме черного налета никакого другого больше нет...
..на диагностику на попал, а до замены проехал 104 км(44 км трассы и 50 км по городам) при этом расход был 5,1 л/100 - истратил 5 литров бензина реально!!! Surprised Surprised...ДК отключен, а перед этим за пару дней при отключения ДК обесточил дополнительно ЭБУ....До замера проехал около 100 км - вначале авто дергалось как и прежде, т.е. поведение было такое же, как с подключенным ДК, но постепенно все эти дерганья, провалы и рывки прекратились - разгон стал такой же, как и ранее - ровный и уверенный, только расход на этот период по городу был около 11 л/100...Вывод, контроллер способен обучаться на отсутствие ДК и неплохо обходится без него, только вот что будет с нейтрализатором при такой эксплуатации и долго ли он выдержит такой режим...
ПОсле замены ДК дополнительно обесточил ЭБУ...Алгоритм работы стал правильный и ошибки не появлялись...Субъективно авто поехало чуть лучше, но на первой сотне км все-таки было пару раз подергивания и провальчики....Съездили в Челябинскую обл. отдохнуть на озера, всю дорогу (чуть более 700 км) двигатель работал ровно так и приятно! :cool:

..вот..вкратце
-Maverick-
У меня та же беда... Говорят сдох датчик кислорода (BOSH 7.5.7 по моему так). Тоже контакты сырые были, машину купил новую, после установки сгнализации вылезла ошибка: проверь двигатель... Поехал на гарантию... Там вообще разъем ДК был отключен... соединили... езда одно мучение... то нормально, то как будьто кто-то за жопу хватает и тормозит... Временами переключаешься. а движок уже заглох... Заехал к своим друзьям (инжекторщики) сказали мертвый ДК (постоянно напряжение 0,45В и не меняется)... Пробовали погазовать, коптит как КАМАЗ... По гарантии ждать минимум неделю... Сказали для Евро-II свой датчик нужен...
-Maverick-
А что такое "отравление"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы