Z писал(а):1. При включении зажигания не горит лампа гены на панели вообще. И вообще не горит почему-то.
2. При запуске мотора сразу по запуску напряжение 11,9-12,1
3. Подгазанул до 1300 оборотов примерно и напряжение поднялось до 13,7-14,0 и дальше все ок до следующего запуска мотора. Т.е. гена включается в работу принудительно каг-бы.
Нет возбуждения. Возможно перегорела сама лампа в приборке, цепь возбуждения идёт через неё. Какой автомобиль то?Z писал(а):Авто 10. Панель вдо одноконная.
Тогда точно, отсутствует напруга на возбуждении. Проверить не слетела ли фишка возбуждения генератора. Замерить на ней напряжение мультиметром при включенном зажигании. Если нет 12 вольт на ней, проверять лампу в приборке. Если лампа целая, прозвонить проводку от лампы в приборке до клеммы возбуждения генератора. Если цепь целая, менять регулятор в генераторе.andrmar писал(а):Тогда точно, отсутствует напруга на возбуждении.
+100500
Мерить нефиг, нужна лампочка индикации мощнее или в параллель ей нечто, что подвернется.Я не помню после чего на панели перестала гореть лампа гены, но никаких "движений" там не было. Что значит
Цитата:лампочка индикации мощнее
т.е. мощнее это как и куда ее?
Спасибо.
Ездить я пока так пару дней могу? После такого запуска гены по БК он работает нормально.Z писал(а):Регулятор хоть можно без скидывания гены менять, а то у меня его доставать сложнова-то сверху.
Сверху проблематично, если только снизу и то не удобно. Лучше снять гену. Думаю обойдётся лампой в приборке, мощнее не обязательно, просто поставь исправную.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — контрольная лампа неисправности генератора в щитке приборов
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Z писал(а):Ездить я пока так пару дней могу?
Ездить можно, ничего страшного. Многие регуляторы способны самовозбуждаться после начала вращения. Что вы и видите.andrmar писал(а):Ездить можно, ничего страшного. Многие регуляторы способны самовозбуждаться после начала вращения. Что вы и видите.
Многие генераторы не могут самовозбуждаться из-за недостаточного тока в начальный период. Причин несколько. Наиболее распространенная - проводимость по поверхности между кольцами ротора.Z писал(а):Всем привет.
Помогите понять что с генератором или с чем.
1. При включении зажигания не горит лампа гены на панели вообще. И вообще не горит почему-то.
2. При запуске мотора сразу по запуску напряжение 11,9-12,1
3. Подгазанул до 1300 оборотов примерно и напряжение поднялось до 13,7-14,0 и дальше все ок до следующего запуска мотора. Т.е. гена включается в работу принудительно каг-бы.
Ничто не предвещало. Машина стояла месяц без АКБ.
Какие мысли?
Спасибо.
Заменить лампу в панели
Добавлено спустя 54 секунды:
Цитата:Победила фишка. Полез смотреть, а она визуально на месте, но фактически контакта не было.
Тоже самое было бы, если бы сгорела лампа на панели индикации. Она часть цепи возбужденияLudvig писал(а):andrmar писал(а):Тогда точно, отсутствует напруга на возбуждении.
+100500
Мерить нефиг, нужна лампочка индикации мощнее или в параллель ей нечто, что подвернется.
ВТН по другому возбуждается. С ним лампочка (светодиод) служит только для индикации.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
А чего тогда в курилке такие вопросы задаёшь? Проблемы генератора разжёваны в десятой ветке до мелочей, и даже до элементарных частиц. Тебе ли это не знать, с 16 летним стажем?Z писал(а):Всем спасибо.
Победила фишка. Полез смотреть, а она визуально на месте, но фактически контакта не было.
Восстановил по месту: лампа заработала, гена включается как положено.
Спасибо еще раз.
Эээ,погоди,даа?
Проблема в ремне.он не дотянут
Добавлено спустя 37 секунд:
Хотя может и компрессия барахлит