т808 писал(а):Я не Ванга,ведь ты ни цвета проводов не пишешь,ни фото его не даешь.
Я на ощупь там лазию. Завтра днем посмотрю.
В инете читал. В магазине сказал - реле зажигания.
Сразу дали это. На самом деле по-другому называется.Eddie писал(а):Плохой контакт где-то внутри монтажного блока.
Разбирать и паять не стал. Это целое дело.
Вообще то оно того стоит. Я бы посоветовал разобрать и всё проверить. Там обычно есть что пропаять и поджать, и перемычки есть толстые. А какими ты соединил ,ещё вопрос. Yurik 999 писал(а):Ты погореть решил?
Во. +1торантино писал(а):перемычки есть толстые. А какими ты соединил ,ещё вопрос.
Вопрос не только в этом - он так замок зажигания, вместе с штатными цепями, напрямую еще и печкой нагрузил.
А кроме того подторпедный жгут проводов по сечению на это не рассчитан.
Eddie писал(а): В магазине сказал - реле зажигания.
Сразу дали это.
Смешно.
Такие реле в десятке мест на авто устанавливаются и все они одинаковые.
Вопрос в том из какого места ты это реле вытащил!
Там рядом релюха защиты стартера точно такая же,потому про цвета и спросил.
Eddie писал(а):Я на ощупь там лазию. Завтра днем посмотрю.
Фотик на мобиле без вспышки что-ли?4Q писал(а):Чем и как смазать трапецию дворников, а то как -20 так еле ползают щетки. Потеплее - бегают нормально
http://west-marine.ru/catalog/masla_i_smazochnye_materialy/prochee_8/802865q02_smazka_quicksilver_special_lubricant_101_s_teflonom_277ml.php.правда есть и подешевле,но лично не пользовал: https://m-powergroup.ru/cat/smazka-quicksilver-2-s-4-s-teflonom-1.html4Q писал(а):Чем и как смазать трапецию дворников, а то как -20 так еле ползают щетки. Потеплее - бегают нормально.
для начала надо её снять с автомобиля и полностью промыть все соединения трущиеся, а потом уже смазывать.4Q писал(а):Честно, снимать вообще нет желания
тогда и хернёй не занимайся, толку не будет от слова совсем.rodnik2 писал(а):Ткните носом в тему кто в курсе про замену реле напряжения на нивовское
здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
rodnik2, зачем сразу нивовское? ВТН есть. Генератор какой?rodnik2 писал(а):2108 НП сток
rodnik2, регулятор напряжения какой установлен?
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
rodnik2 писал(а):по виду генератор 37.3701
для такого такой РН существует: https://www.vtnauto.com/ru/1702.htmlrodnik2 писал(а): РН тоже с выносным проводом. Выдает максимум 14в
rodnik2, маловато будет, если АКБ Ca/Ca - нижний предел допустимого 13,8В.rodnik2
Земеля... Кури тему о переделках гены, и смотри в сторону ВТН... Правда, у нас ничего подобного найти не удалось, пришлось дочери в Киеве подсуетиться, прислала парочку для 10-го гены, что мне и надо было...
Не нароешь, обращайся, я щас в Киеве, но дома буду не раньше мая... Дочери жильё обустраиваю, работы навалом... Ну и на стороне подхалтуриваю слегка...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
п1627кк писал(а):маловато будет, если АКБ Ca/Ca - нижний предел допустимого 13,8В.
Маловато будет... т808 писал(а):на твоей машине эти релюхи могли по другому закрепить,так что ищи по цветам проводов
Ты как всегда был прав. Я менял не то реле на ощупь.Eddie писал(а):т808 писал(а):на твоей машине эти релюхи могли по другому закрепить,так что ищи по цветам проводов
Ты как всегда был прав. Я менял не то реле на ощупь.
Надеюсь теперь заменил то реле,что нужно, на F7 появилось нормальное напряжение и все потребители (печка,омыв) заработали в штатном режиме?т808 писал(а):Надеюсь теперь заменил то реле,что нужно, на F7 появилось нормальное напряжение и все потребители (печка,омыв) заработали в штатном режиме?
Я просто поменял местами реле зажигания и реле стартера. Вентилятор зафурычил, а стартер сдох. Все стало ясно. Тогда реле стартера заменил на ранее снятое.
Перемычку, естественно, убрал. Она меня на один день выручила. Но глючила страшно.
Выключаешь зажигание, а зажигание не выключается. Горит лампа заряда батареи.
Реально, хорошо, что ничего не пережег.
В общем, однозначно при симптомах неработающих вентилятора и омывателя, проблема в F7 или в реле зажигании. Точка.