Extreme писал(а):обратись к эдди, он магазы нагибать мастер
окажет тебе юридическую поддержку, ну а ты после удачного решения вопроса не забудь полтораху ему заслать
+ слава богу он вернулся
кстати требование о 45 дней которое тебе пытаются навязать можешь слать в ***.
Статья 20
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно,
не забываем что
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
так что обращайсо
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
DAI писал(а):s-t-r-i-k-e-r
Все что можно было сделать - ты уже сделал. Молодец. .
думаю он лоханулся и подписал
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Вот на днях у нас был неописуемый случай.... баба отсудила у автопроизводителя бабки за ....отсутствие накладок.
Цитата:Автомобилистка отсудила у производителя деньги за отсутствие хромированных накладок на Qashqai
Решить вопрос миром у автолюбительницы и дилера не вышло. Суд встал на сторону автомобилистки и обязал производителя выплатить ей стоимость машины плюс еще почти 95 тысяч в качестве штрафа и компенсации за моральный ущерб. Машина при этом вернется производителю.
История началась 28 января 2017 года – в этот день автомобилистка купила
Nissan Qashqai I J11F комплектация СITY 360. Уже на следующий день она приехала в салон снова – на бамперах не было хромированных накладок, и шильдика CITY 360, и женщина попросила поставить их на место. В салоне ей объяснили, что накладок нет в наличии. Не нашлось их, и когда она обращалась через полмесяца и через месяц.
Автомобилистка подала претензию производителю с требованием устранить недостаток, а также возместить ей расходы на бензин и моральный ущерб. Спустя 45 дней отправила еще одну претензию – в этот раз уже потребовала вернуть деньги. И уже после этого пошла в суд.
По версии дилера, изложенной в одном из решений суда, 7 марта ей якобы отправляли смс-ку, что ее накладки пришли (автомобилистка утверждает, что не получала сообщение).
Там, помимо прочего, она потребовала взыскать с производителя штраф в половину стоимости авто – почти 620 тысяч рублей (в итоге суд счел сумма завышенной).
И автомобилистка подала в суд на производителя. Тот в свою очередь заявил, что накладки – это дополнительное оборудование устанавливается дилером в рамках предпродажной подготовки, для дилера это дополнительный доход.так что требовать деньги с них некорректно.
В ответ суд сослался на пункт 1 статьи 19 закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе предъявить свои требования как к продавцу так, и к изготовителю (или уполномоченной организации, или импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Также производитель указал, что в автомобиле нет существенного недостатка, но и эти доводы суд отверг.
В общем, по решению Калининского райсуда, ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» должно выплатить:
– стоимость автомобиля, по которой она его покупала – 1238741 рублей,
– штраф – 90 000 рублей,
– компенсацию морального вреда – 3000 рублей,
– штраф – 1 500 рублей.
При этом саму автомобилистку обязали вернуть машину – по требованию продавца и за его счет.
Верховный суд оставил решение в силе.
Согласно еще одному решению, суд обязал еще и дилера выплатить
женщине 20 тысяч в качестве компенсации морального вреда.
https://kalininsky--chv.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=90793580&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
https://vs--chv.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=1856107&delo_id=5&new=5&text_number=1&case_id=1819519s-t-r-i-k-e-r писал(а):15 дней ещё не прошло, написал в магазе заяву на их бланке типа такая-то неисправность, требую обменять на такой же.
ИМХО , ошибка. Нужно было давить что "не подошёл", иначе экспертиза неисправностиs-t-r-i-k-e-r писал(а):упаковку выкинули
Эх, эйфория от покупки сгубила
s-t-r-i-k-e-r писал(а):да и давить что не подошёл холодильник...
А чё не так то?Лежандр писал(а):veter
Теперь только один вопрос - деньги отдадут или как всегда их нет...
ИМХО в обмен на машину должны деньги отдать по решению суда так то....
Остальное приставы добъют.
Баба имеет право ездить пока не вернут деньги взад. Mitiok писал(а):s-t-r-i-k-e-r писал(а):15 дней ещё не прошло, написал в магазе заяву на их бланке типа такая-то неисправность, требую обменять на такой же.
ИМХО , ошибка. Нужно было давить что "не подошёл", иначе экспертиза неисправности
На группу технически сложных товаров, хотелка "не подошел" законодательно не канает....
А экспертиза неисправности - это в случае, если результат проверки качества товара ТС не устроит и он не согласится с заключением продавца по заявленной им неисправности.SEMG писал(а):aleks@@
у меня на полугодовалом ЖК телике тоже появились полосы и трещины. дети клятвенно утверждают что оно само так стало)))
у меня в прошлом месяце так монитор сломался
прихожу включаю а на новом монике весь экран в полосах
расстроился конечно
но с другой стороны дети есть дети
заигрались и ткнули случайнодети одному 3 другому7 тоже молчат как партизаны
все началось с точки ,потом вылезла полоса потом еще 3 и это в течении недели и резко остановилось
Tony999io писал(а):заигрались и ткнули случайно
если бы упало было видно тумба 1,5 метра s-t-r-i-k-e-r писал(а):Всем привет!
Короче купили дорогущий холодос,
а у него дверь при открывании стала стучать (втулка разбита/ась или петля кривая)
На вид неисправность самим не сделать, да и сфигали.
Даже попользоваться не успели.
15 дней ещё не прошло, написал в магазе заяву на их бланке типа такая-то неисправность, требую обменять на такой же.
Копия на руках с датой принятия менеджером магазина есть.
Говорят сделают заявку, придет мастер и сделает заключение.
Как по закону, срок зафиксировался этим заявлением?
Или если они мозги проделают и срок выйдет то придется бодаться? Т.к.товар технически сложный и доказывать надо после 15 дней что там критичная неисправность.
В законе так-то вроде мастеров нет, тока экспертиза. Может стоит претензию подробную ещё накатать ?
По сути всё правильно ты сделал. Твое заявление является претензией.
На обмен товара у них есть 7 дней, а если требуется доп. проверка качества (в твоем случае она требуется) - 20 дней. Если товара нет в наличие - ждать тебе 1 месяц.
Ты выбрал самый долгий путь - обмен товара.
В остальных случаях (кроме ремонта) у продавца было бы всего 10 дней на всё про всё. Поэтому лично я всегда требую расторгнуть договор и вернуть деньги.
А дверку самому нереально починить?
ps Недавно купил себе боты в пауло конте за 5 с чем-то, а там молния на сгибе, один раз сломалась, второй - написал претензию, признали молнию браком и вернули бабки.