При сбросе газа множественные хлопки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 15:36
Arsenal 013M
Просканируй ДТОЖ. Может он завис и не работает, вот форсы и льют на горячем движке как на холодном.

#27:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 10:10
Датчик скорости исправен? Для коректного ПХХ это требуется. Прошивка какая на авте, не тюнячья? У меня с адактовской прошивкой и прямотоком стреляет.
#28:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 14:16
Oren56 писал(а):

Датчик скорости исправен? Для коректного ПХХ это требуется. Прошивка какая на авте, не тюнячья? У меня с адактовской прошивкой и прямотоком стреляет.




Да вроде датчик нормально показывает.Прошивка родная не тюнинговая с завода,только честно говоря не помню точно какая.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ситрогон писал(а):

Arsenal 013M
Просканируй ДТОЖ. Может он завис и не работает, вот форсы и льют на горячем движке как на холодном.




Датчик менял ,ничего не изменилось.

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 15:00
Arsenal 013M писал(а):

Датчик менял ,ничего не изменилось.


Форсунки, больше нечему.

#30:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 14:28
Может ли быть хлопки из за косячной прошивки (хотя стоит заводская m1v13s64 ) или например слишком завышенного CO. Так как у меня регулируется только через газаанализатор. Прошивка под нормы p-83.
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 15:09
Arsenal 013M писал(а):


При сбросе газа множественные хлопки


Сначала проверить компрессию и тепловые зазоры клапанов.

#32:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 15:23
т808 писал(а):

Arsenal 013M писал(а):


При сбросе газа множественные хлопки


Сначала проверить компрессию и тепловые зазоры клапанов.




Проверяли всё в норме.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 15:34
Arsenal 013M писал(а):

всё в норме.


Тогда форсунки на герметичность.
Чудес не бывает.

#34:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 15:56
т808 писал(а):

Arsenal 013M писал(а):

.


Тогда форсунки на герметичность.
Чудес не бывает.



Форсунки хоть и старые стоят,но мастер на стенде проверял ,говорит вроде все ровно льют не текут. Конечно попробую где нибудь ещё проверить.

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 16:02
Arsenal 013M писал(а):

мастер на стенде проверял ,говорит вроде все ровно льют не текут.


Если он мастер,то не может говорить "вроде".
Теперь или сам проверяй,или лично убедись в процессе проверки,что они не травят.
Либо замена на новые,особенно если прежние ультразвуком "покалечены".

#36:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 16:14
"Если он мастер,то не может говорить "вроде". "

Это я от себя добавил. Он конечно уверял,что не льют.Сам мастер опытный, уже не один десяток лет работает. Это уже я надеюсь,что он правду сказал ) А там хрен его знает.

Самому как то это можно проверить насколько они работоспособны?

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 16:25
Arsenal 013M писал(а):

мастер опытный, уже не один десяток лет работает. Это уже я надеюсь,что он правду сказал


Это хорошо.Возможно действительно он правду сказал,но чудес не бывает.
Посуди сам:
При торможении двигателем с оборотов,превышающих 1200 происходит закрытие форсунок,а значит топливо не поступает и хлопать в глушак нЕчему.
Arsenal 013M писал(а):

Самому как то это можно проверить насколько они работоспособны?


Вверху страницы есть "Поиск по форуму"
Жми,вбивай свой вопрос и изучай материал,накопленный форумом.

#38:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 16:45
Вверху страницы есть "Поиск по форуму"
Жми,вбивай свой вопрос и изучай материал,накопленный форумом.[/quote]

Спасибо буду искать.

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 17:04
Arsenal 013M!
У нас можно проще цитировать:
Выделяешь мышкой нужный кусок и слева в профиле жмешь цитировать.

#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 17:28
Arsenal 013M писал(а):

Почему тогда хлопки появляются когда температура двигателя не менее 90 гр ,а как правило при большей температуре.


Потому, что при этой температуре бензину, накапавшему со ссущихся форсунок в горячий впускной коллектор, легче испариться и попасть в какой-нить горшок и там бахнуть в момент, когда открыт выпускной клапан и в горшке проскакивает холостая искра.
Чти форум! Изучай его Правила, особенно п.п.2.2.1 и не плоди больше бородатых тем. Wink

#41:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 18:56
Arsenal 013M
Давление в рампе проверял?

#42:  Автор: killabeeОткуда: Крым, Алушта СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 20:29
На ХХ нахолодную мотор не подтряхивает?
Если да, то как бы голову снимать не пришлось.

#43:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 23:15
killabee писал(а):

На ХХ нахолодную мотор не подтряхивает?
Если да, то как бы голову снимать не пришлось.



Да нет такого не было.

#44:  Автор: killabeeОткуда: Крым, Алушта СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 23:20
Arsenal 013M писал(а):

killabee писал(а):

На ХХ нахолодную мотор не подтряхивает?
Если да, то как бы голову снимать не пришлось.



Да нет такого не было.


Как вариант, можно устроить "дурной" эксперимент. Найти хороший спуск, разорвать цепь БН и провести экперимент с его октлючением на ходу. Тут сразу ясно станет, течет ли что-то. Pardon

#45:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 23:48
killabee писал(а):

можно устроить "дурной" эксперимент. Найти хороший спуск, разорвать цепь БН...


Да уж... дурней, а главное - бесполезней эксперимента вряд ли придумаешь. supercool

Arsenal 013M писал(а):

Самому как то это можно проверить насколько они работоспособны?


Баян, не читая правил, создал, так хоть чти внимательно, чего тебе тут пишут. Ответ на этот твой вопрос был тебе даден ещё на первой странице, вот тут.
От себя добавлю только, что 1,5 минуты ждать не обязательно. У тебя ведь рампа с обраткой. Вот и пережми её, давка в рампе подскочит к 5-6-ти очкам и если у форсунок энурез, то капля появится сразу.

#46:  Автор: killabeeОткуда: Крым, Алушта СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 23:58
NAUexx писал(а):

killabee писал(а):

можно устроить "дурной" эксперимент. Найти хороший спуск, разорвать цепь БН...


Да уж... дурней, а главное - бесполезней эксперимента вряд ли придумаешь. supercool


Тожно и далее продолжать биться головой о стенку. Pardon У меня был опыт, когда форса начинала ссаться исключительно на сильно нагретом моторе. В таком случае их проливать можно сколь угодно.

#47:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 00:17
killabee писал(а):

У меня был опыт, когда форса начинала ссаться исключительно на сильно нагретом моторе.


Ну да, такое приключается, есть такое дело... Но, имхо, под давкой в 5-6 очков она будет ссаться и на холодную.
А вот что даст отключение БН с горы Арарат? Давка то в рампе не стравится мгновенно и бенз из неё не утечёт. А на том, что останется в рампе она при ссущих (а не ткущих ручьём) форсунках может ещё долго попёрдывать. Wink

#48:  Автор: killabeeОткуда: Крым, Алушта СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 00:26
NAUexx писал(а):


А вот что даст отключение БН с горы Арарат? Давка то в рампе не стравится мгновенно и бенз из неё не утечёт. А на том, что останется в рампе она при ссущих (а не ткущих ручьём) форсунках может ещё долго попёрдывать. Wink


Так а кто говорил, что глушить надо? Пусть выработается все, что было для начала. Pardon
Да, я ж хз, как там у автора с ландшафтами. По себе, так сказать, судил. Pardon

#49:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 00:42
killabee писал(а):

Так а кто говорил, что глушить надо? Пусть выработается все, что было для начала.


Я нихрена не понял... vst
Смотри: разогнали с горы, отпускаем газ, передачу не выключаем, но отключаем БН. Допустим, она пердит. Что сиё будет означать?
Бензин то в рампе есть и если форсы текут, то она и будет продолжать пердеть даже с отключённым БН-ом!
killabee писал(а):

По себе, так сказать, судил.


Катался я по Вашим серпантинам вдоль моря от Судака, аж до самого Симеиза. Есть там, конечно, "захватывающие горки", но чот мне кажется (память может и подвести), что даже там я не могу вспомнить такой, которая бы позволила сей эксперимент провести, одни повороты, на которых обязательно обороты "уронишь" ниже 1200. Если только на трассе Симферополь-Алушта... Но там движуха постоянная, черти эти рогатые постоянно тормозят... Ну хз, тебе видней. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU