Realist01 писал(а):двигатель (126)
В профиль добавь.
Realist01 писал(а):обдув радиатора срабатывал наверно раз 7 всего лишь,когда ехал в деревню к родителям
На трассе вентилятор вообще срабатывать не должен.
Realist01 писал(а):,радиатор закрыт картонкой на 2/3 примерно
Для диагностики неисправности необходимо убрать картонку.
Realist01 писал(а):на трассе иногда может подняться до 84,но это редко
Это с картонкой?
А если БЕЗ нее?Realist01 писал(а):думаю выше 81 вообще подниматься перестанет.
Тогда однозначно термостат занижает температуру регулирования.т808 писал(а):Realist01 писал(а):думаю выше 81 вообще подниматься перестанет.
Тогда однозначно термостат занижает температуру регулирования.
Да как так...при 81 градусе радиатор и нижний патрубок ледяные,примерно при 84 нижний патрубок начинает прогреваться(термостат 85 градусов).тоесть,впринципе,термостат правильно работает,как родовой,так и новый купленный пару дней назад работают идентично..
Насчет "пшика"при открытии крышки бачка,он должен быть или нет на прогретом двигателе?Realist01 писал(а):примерно при 84 нижний патрубок начинает прогреваться(термостат 85 градусов).
Рано.
Заметный рукой нагрев нижнего шланга от радиатора при исправном 85-м термостате ощущается начиная с температуры 87-88 градусов.
Смотреть конечно нужно не по указателю приборки,а только по БК,причем на предварительно выверенном ДТОЖ.
Realist01 писал(а):Насчет "пшика"при открытии крышки бачка,он должен быть или нет на прогретом двигателе?
Если система герметична,то должен.
Легко проверяется шинным насосом с манометром.Realist01 писал(а):А куда вставлять при этом шланг насоса?
Вместо шланга пароотвода к штуцеру бачка расширителя,а снятый шланг заглушить.
Удобно,если в лягушку шланга насоса вставить вентиль для дисков бескамерных шин.Realist01 писал(а):Помогите разобраться
Надо радоваться. Это без шуток, при 81-84 градусах интервал замены масла можно смело увеличивать тысячи на 3, движок потребует переборки значительно позже чем если бы он грелся до 92-93-х и единственное неудобство - при -15 и холоднее салон немного дольше прогревать.
Realist01 писал(а):никаких толковых советов там нет,кроме советов о замене термостата
А какой ещё может быть толковый совет? Температура движка в плане перегрева может зависеть от многого, а недогрев зависит только от термостата и в незначительной степени от состава топливной смеси.
Готовых термостатов заведомо нормального качества уже несколько лет как в продаже нет, поэтому если руки сильно чешутся и хочется термоса работающего как швейцарские часы - есть 2 вида термоэлементов условно подходящих в штатный корпус под 80 или 87 градусов. И чуть более глубокая переделка но под которую есть элементы на 92.Realist01 писал(а):температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне
Это верно,но лишь для температур ниже 80-ти градусов.
Сейчас у тебя лишь печка станет не так сильно жарить.
Realist01 писал(а):проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.
странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84
Ничего странного.Термостат открывается примерно на 5 град. раньше заявленного.
Теперь можешь провести уточняющий тест:
1.Утром после ночной стоянки запоминаешь температуру окружающего воздуха и такая же будет у двигателя.
2.Заводишь и, не включая вентилятор печки,начинаешь греть двигатель,
фиксируя ЧЕРЕЗ КАЖДУЮ МИНУТУ температуру вплоть до включения вентилятора радиатора.
Результаты в студию - по ним будет видна работа термостата.Realist01 писал(а):температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне
Самый комфортный для движка рабочий диапазон температур - 70-90. Ниже - хуже и выше - тоже хуже .
Realist01 писал(а):может попробовать 92 бензин
Не надо. Во-первых никакой экономической выгоды нет (ценовая разница компенсируется перерасходом), во-вторых ехать будет хуже (при условии что оба вида бензинов именно бензины, а не бурда).
А что касается температур, то самое важное в прогреве движка - скорость этого самого прогрева от момента "завёл" до момента "можно включать печку". То есть "улица" - "+40". А чтоб этот самый прогрев происходил максимально быстро - термостат просто должен быть исправным.т808 писал(а):Realist01 писал(а):температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне
Это верно,но лишь для температур ниже 80-ти градусов.
Сейчас у тебя лишь печка станет не так сильно жарить.
Realist01 писал(а):проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.
странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84
Ничего странного.Термостат открывается примерно на 5 град. раньше заявленного.
Теперь можешь провести уточняющий тест:
1.Утром после ночной стоянки запоминаешь температуру окружающего воздуха и такая же будет у двигателя.
2.Заводишь и,
не включая вентилятор печки,начинаешь греть двигатель,
фиксируя ЧЕРЕЗ КАЖДУЮ МИНУТУ температуру вплоть до включения вентилятора радиатора.
Результаты в студию - по ним будет видна работа термостата.
Результаты завтра утром выложу....только думаю на хх до включения вентилятора машина не нагреется,вентилятор включается в 101градус у меня
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
После 55 градусов скорость прогрева падает,я думаю,что это не изза неисправного термостата,а изз падения оборотов хх,(От минус 5 до 50 градусов прогревается около 10 минут)Realist01 писал(а):только думаю на хх до включения вентилятора машина не нагреется,вентилятор включается в 101градус у меня
Нагреется,но ждать придется довольно долго,около 25-ти минут -учти это и не замерзни.
Realist01 писал(а):После 55 градусов скорость прогрева падает
Это абсолютно не важно - нужны поминутные замеры.Realist01 писал(а):мне кажется,что сидеть придется не менее часа
Ошибаешься!
Наиболее важны будут данные с 10-й по 20-ю минуты.
Кстати,у нас на форуме гораздо удобнее цитировать,если выделишь мышкой нужный кусок,
а потом слева в профиле цитируемого автора нажмешь на цитировать.т808 писал(а):Realist01 писал(а):мне кажется,что сидеть придется не менее часа
Ошибаешься!
Наиболее важны будут данные с 10-й по 20-ю минуты.
Кстати,у нас на форуме гораздо удобнее цитировать,если выделишь мышкой нужный кусок,
а потом слева в профиле цитируемого автора нажмешь на
цитировать.
Прошу прощения,я здесь новичок,да и пишу сюда с телефона,)))-Viewer- писал(а):единственное неудобство - при -15 и холоднее салон немного дольше прогревать.
Есть ещё одно неудобство...
Повышенный расход бенза.
Разумеется, это мизер, но, эти движки, в отличие от классики, спроектированы с учётом слегка повышенной температуры, что повышает КПД цикла Отто и, как следствие, ведёт к некоему снижению расхода.
Именно по этому на классических движках температура срабатывания карлсона ниже, чем на 08 и далее.
ЗЫ: а жор, несмотря на "мизер", с недогревом растёт реально... По своей замечаю. У мну опять термос требует вмешательства, больше 85-ти ну никак греться не хочет. Рост расхода вполне себе заметен в этих условиях.
То же самое замечал друган, когда на свою четырку ставил паука 4-1. Ничего больше не делал, а мотор перестал нагреваться выше 82-85 градусов и сразу был отмечен рост аппетита. Realist01 писал(а):не могу с Вами не согласиться
А эт ты не со мной будешь не соглашаться, а с физикой/термодинамикой.
Меняй термос, пока совсем холодно не стало и закрывай этот баян. А в следующий раз, чтоб таковые (баяны) не плодить, сначала в Поиск по форуму сходи, ВСЁ ДАВНО УЖЕ ЕСТЬ. Только грамотно запрос нужно написать, чтоб поисковик одуплил, чо ты хочешь. т808 писал(а):Нагреется,но ждать придется довольно долго,около 25-ти минут
все верно,машина грелась пол часа утром
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Результаты
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
т808 писал(а):нужны поминутные замеры.
первый столбец-минуты,а второй-температура по минутам.
при нагреве до 99 градусов -включил печку и поехал,температура оченб медленно падала,после остановилась на 87,постояла минут 10 и упада до81 градуса.
за ночь температура улицы и двигателя не сровнялись,разница в три градуса,стояла на улице,наверно войлок сделал свое дело