#1: ВАЗ 2111 двигатель то мало тянет то сильно Автор: artqq,
Добавлено: 18 Декабря 2018 20:44 |
#2: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 18 Декабря 2018 21:26 |
Снял шкиф коленвала - на нем сточилась какая то резинка, купил новый чугунный без резинки и установил. Шпонка в отличном состоянии, ее не менял. Шпонка пролезла в дырку, т.е. все как надо поставил и хорошо прикрутил!!
На БК вылазиют ошибки:
1)сбой цепи ДПКВ
2)сбой цепи РХХ
ВАЗ 2111, 2001 г., 8 кл. 1,6.
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Декабря 2018 22:04 |
если двиг 2111
#4: Автор: artqq,
Добавлено: 18 Декабря 2018 22:50 |
#5: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 18 Декабря 2018 23:15 |
Это не двигатель,а модель авто "матреха"
На новом ДПКВ наконечник магнита был длиннее на милиметра 2 или 3
Проверил зазор между шкивом коленвала и ДПКВ - 0,7 мм вроде есть там.
ДПКВ новый, .... и разъем под него заменил
#6: Автор: artqq,
Добавлено: 19 Декабря 2018 01:40 |
#7: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 19 Декабря 2018 02:46 |
Получается проблема была в шкиве коленвала!
#8: Автор: artqq,
Добавлено: 19 Декабря 2018 08:09 |
проворачивание демпфера шкива КВ(как у тебя)
намагничивание зубьев задающего диска
радиальное и осевое биение
Иногда зазор между ДПКВ и задающим диском зарастает "бородой" из магнитной пыли (стружки) , хотя сердечник ДПВК за диск не задевает Pardon
После очистки "бороды" зазор ровный по всему периметру диска и машинка начинает работать как положено .
#9: Автор: Colymaga, Откуда: Ярославль
Добавлено: 28 Декабря 2018 11:21 |
ВВ провода новые, сопротивление почти везде 6 ом - это норма
4)свечи новые, искра есть - проверял так - при заведенной машине снимал ВВ провода по одному со свечей и при каждом съеме провода менялась работа движка, т.е. иска есть на всех цилиндрах
модуль зажигания заменил на новый (так как старый недавно сломался)