vad_f писал(а):А ситуация такова. Сильно растянулась цепь ГРМ, постоянно обрывался успокоитель, цепьнатянуть уже было невозможно. Масло подтекало ч-з клапанную крышку. В общем, собрался с силами и в поменял цепь, натяжитель и башмак натяжителя. Так вот после этого масло угарает по 1 л на 250 км. На 80 км/ч дымит, на холостых не дымит. Резьба у свечек мокрая. Третья свеча подзасратая, остальные рыжие. Дым не пойму какой - вроде белый, но чуточку сизый (как мне кажется). Но! Дымить стала после замены цепи. Может колпачки или капец кольцам?
Когда ставил цепь, сбил на звено/другое в какую-либо сторону, проверь всё по меткам.salex_a писал(а):Если дым бело-сизый то похоже повреждена прокладка головки блока цилиндров и масло туда бежит, посмотри в радиаторе тосол, если в нем масло тогда меняй прокладку, масло ну и тосол.
Удачи.
Сегодня с утра глянул в расширительный - ба! да он изнутри посинел и плавает какая-то черно-синяя взвесь. Судя по всему - действительно пробита прокладка. Как-то заливал 80-й и была детонация... скорее всего тогда прокладку и пробило.Mihail_07 писал(а):vad_f писал(а):А ситуация такова. Сильно растянулась цепь ГРМ, постоянно обрывался успокоитель, цепьнатянуть уже было невозможно. Масло подтекало ч-з клапанную крышку. В общем, собрался с силами и в поменял цепь, натяжитель и башмак натяжителя. Так вот после этого масло угарает по 1 л на 250 км. На 80 км/ч дымит, на холостых не дымит. Резьба у свечек мокрая. Третья свеча подзасратая, остальные рыжие. Дым не пойму какой - вроде белый, но чуточку сизый (как мне кажется). Но! Дымить стала после замены цепи. Может колпачки или капец кольцам?
Когда ставил цепь, сбил на звено/другое в какую-либо сторону, проверь всё по меткам.
Не, точно не сбился - перепроверял 3 раза. Очень я боюсь встречи клапанов с поршнями...