RAIZOR писал(а):Всем привет и всех с Новым Годом!
Собственно, проблема: человек купил Т/С в 2011 году. Он вписан в ПТС, но на учет не ставил. Сейчас решил продать свое Т/С.
Вопрос: как правильно купить так, чтобы не возникло проблем при постановке на учет мною?
Заранее благодарю!
А в чем проблема? Вписывай в ПТС себя под его росписью и всего дилов...
ЗЫ: Хотя, я хз, что там у вас могло с 11 года измениться... hakim11 писал(а):имхо такое уже не поставишь на учет...
У нас на таком, как минимум, один человек тут ездит... hakim11 писал(а):RAIZOR
пусть ставит..после этого(как в стало и получил номера)-любые твои действия законны и ровны
Наверное таки и поступлю.hakim11 писал(а):masta
предположу что важно понимать какого именно евро это ведро. если ниже евро 4 то имхо уже всё
Какое евро, если у чувака американская хонда леджент?
hakim11 писал(а):ЗЫ была тема и мне запомнилась что бы в ульяновске патриоты с отстоя(тупо на стоянке 5-10 лет) не на учёте..итого только в утиль или на свой страх и риск под криминал
На новые аффта нужен сертификат соответствия, а он срочный... На единожды стоявшее на учете в РФ ничего, кроме ПТС, не нужно... hakim11 писал(а):
я писал о машине не стоявшей на учёте и с чистым птсом простоявшей 5-10 лет на стоянке
Я тебе об этом и пишу... Сертификат соответствия по какой-то там, мать ее, европейской конвенции, идет на партию машин... Просрали срок действия - получили писей под нос...
hakim11 писал(а):
на учет не поставишь авто не идущее по еврам..потому всё что карбовое не берут в трейдин, а только в утиль
Я тебе уже страшный секрет открыл: американские аффта по евро не идут и никогда не шли... И даже под ту самую европейскую конвенцию не подпадают...
ЗЫ: В тонкости я не вникал - пока что не было необходимости... masta писал(а):RAIZOR писал(а):Всем привет и всех с Новым Годом!
Собственно, проблема: человек купил Т/С в 2011 году. Он вписан в ПТС, но на учет не ставил. Сейчас решил продать свое Т/С.
Вопрос: как правильно купить так, чтобы не возникло проблем при постановке на учет мною?
Заранее благодарю!
А в чем проблема? Вписывай в ПТС себя под его росписью и всего дилов...
Да, все верно. Дкп и запись в птс о новом собственнике. Право собственности возникает на основании дкп, а учет в ГАИ это сугубо для допуска к участию в дд. Прежний собственник совершил АПН связанное с нарушением сроков регистрации тс. Это никак не ограничивает правомочность собственника как в части отчуждения, как и в части приобретения новым собственником и постановке на рег. Учетhakim11 писал(а):DAI
почитай про ограничения при постановке на учет ТС.. имхо ты несколько не прав. Ты можешь быть владельцем чего угодно сколько угодно, а вот согласно изменений в законодательстве можешь и не поставить на учет в то же гибдд...
Давай я на спор куплю копейку и на себя ее оформлю? hakim11 писал(а):DAI
почитай про ограничения при постановке на учет ТС.. имхо ты несколько не прав. Ты можешь быть владельцем чего угодно сколько угодно, а вот согласно изменений в законодательстве можешь и не поставить на учет в то же гибдд...
По твоей ссылке речь за ограничения на рег действия при ввозе... DAI писал(а):По твоей ссылке речь за ограничения при ввозе...
Просто кто-то аффта всю жизнь через бегунков оформляет по ходу... Dangerous писал(а):Димитрйй тверской должен знать , юрист тут не при чом.
он лет 15 как пенсионер гай hakim11 писал(а):
копейку которая условно с 1977г была в гараже и НИКОГДА не стояла на учёте? и ещё с советским птсом?
С советским техпаспортом...
Что ставишь? hakim11 писал(а):masta
ничего не ставлю
я высказал мнение, не больше.
если процедура ровная то для текущего собственника тс поставить ан учёт и потом дкп на номерах-не должно быть проблемой ни разу
Я на учет ставил аффто с советским техпаспортом и по свидетельству о вступлении в наследство от одного левого человека на другого левого человека...
А ты мне тут про невозможное рассказываешь... hakim11 писал(а):masta
я высказал мнение.
не факт что я прав.
Я тебе высказал, как оно на самом деле...