Отмыть СОЛЕКС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отмыть СОЛЕКС Автор: Evg-kirОткуда: Крым СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 10:42
8-) Чем и как лучше промыть карб? И вообще реально-ли по человечески промыть все внутренние каналы?
#2:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 11:24
Потребуется:
1. 5л хорошего ацетона.
2. Железная кастрюля с крышкой.
3. Жесткая кисть.
4. Компрессор (насос НЕ подойдет).
5. Собственно, загаженный карб.
Порядок действия:
1. Разобрать карб на составные части.
2. Все металлические части замочить на ночь в кастрюле с ацетоном(накрыть крышкой).
3. Утром прочистить кистью и продуть компрессором.
4. Собрать карб, настроить пусковое устройство.

#3: Ацетон Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 01:33
Мне хватило даже 1 литра.
Выливаем его в посудку глубокую
замачиваем там все мелкие металические части и жиклеры- пока они моются - чищю бошку карбюратора и низ его - ватными тампонами для квыряния в ушах. конечно лучше щеткой.
потом постепенно собираем все на сви места -уделяя внимание затяжке резьбовых соединений - чтоб не было подсоса воздуха - прокладки лучше взять новые в ремкомплекте.
потом ставим карб на место.
опять же хорошо его прикручивая - чтоб не было подсоса воздуха.
потом винтом качества и количества регулируем карб на работающем двигателе.
Кстати у меня завелся не сразу.
если на подсосе - не захотел завстись - а если без подсоса и тапок в пол - о завдился.
вообщем прокладки сосали воздух и пропускали бензин.
заменил.
все стало ок. только свечи !!! ОЧЕНЬ черные в нагаре - видно винт качества много открутил - но карбюраторщик когда до него доехал все подправил.

ИЗВИНИТЕ если что написал возможно с ошибками - пытались снять с соседом стартер на классике приросший к машине - та кчт без пива не обошлось Smile
Ксати стартер не сняли Smile оставили до завтра

#4:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 07:51
забыли еще важную вещь - проверить привалочную плоскость на
искривление - положить карб на стекло и если плоскость которой он крепиться к коллектору кривая прошлифовать на шкурке, положенной на это самое стекло.
и самое главное не перетягивать карб при естановке а то эту плоскость опять поведет.
там вообще нужно затягивать гайки на грани между нежно обнимая и сильно тиская...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU