Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отмыть СОЛЕКС

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отмыть СОЛЕКС вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evg-kir



На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Крым
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 10:42
Ответить с цитатой

8-) Чем и как лучше промыть карб? И вообще реально-ли по человечески промыть все внутренние каналы?
Вернуться к началу
Evg-kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 11:24
Ответить с цитатой

Потребуется:
1. 5л хорошего ацетона.
2. Железная кастрюля с крышкой.
3. Жесткая кисть.
4. Компрессор (насос НЕ подойдет).
5. Собственно, загаженный карб.
Порядок действия:
1. Разобрать карб на составные части.
2. Все металлические части замочить на ночь в кастрюле с ацетоном(накрыть крышкой).
3. Утром прочистить кистью и продуть компрессором.
4. Собрать карб, настроить пусковое устройство.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 01:33
Ответить с цитатой

Мне хватило даже 1 литра.
Выливаем его в посудку глубокую
замачиваем там все мелкие металические части и жиклеры- пока они моются - чищю бошку карбюратора и низ его - ватными тампонами для квыряния в ушах. конечно лучше щеткой.
потом постепенно собираем все на сви места -уделяя внимание затяжке резьбовых соединений - чтоб не было подсоса воздуха - прокладки лучше взять новые в ремкомплекте.
потом ставим карб на место.
опять же хорошо его прикручивая - чтоб не было подсоса воздуха.
потом винтом качества и количества регулируем карб на работающем двигателе.
Кстати у меня завелся не сразу.
если на подсосе - не захотел завстись - а если без подсоса и тапок в пол - о завдился.
вообщем прокладки сосали воздух и пропускали бензин.
заменил.
все стало ок. только свечи !!! ОЧЕНЬ черные в нагаре - видно винт качества много открутил - но карбюраторщик когда до него доехал все подправил.

ИЗВИНИТЕ если что написал возможно с ошибками - пытались снять с соседом стартер на классике приросший к машине - та кчт без пива не обошлось Smile
Ксати стартер не сняли Smile оставили до завтра
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 07:51
Ответить с цитатой

забыли еще важную вещь - проверить привалочную плоскость на
искривление - положить карб на стекло и если плоскость которой он крепиться к коллектору кривая прошлифовать на шкурке, положенной на это самое стекло.
и самое главное не перетягивать карб при естановке а то эту плоскость опять поведет.
там вообще нужно затягивать гайки на грани между нежно обнимая и сильно тиская...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы