Течёт уже третья помпа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течёт уже третья помпа Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 19:59
Люди добрые!Подскажите!Может кто то сталкивался с такой редкой проблемой и даст внятный ответ.У меня Ваз 2109 инжектор.Было принято решение купить ещё один двигатель в сборе,провести текущий ремонт(расточка блока,замена поршней,вкладышей,колец и т.д. ну и головку так же откапиталил.)Так вот,помпу я поставил от своего старого двигателя.Но через 200 км,она начала жужжать(был люфт).Я купил помпу крафт,поставил ииии она потекла через 150 км(через дренажное отверстие).Подделка подумал я.И купил помпу белмаг и установил её(слив старый и залив новый антифриз,кстати антафриз пилот зелёный) проехал 250-300км и она потекла.Потом проверив давление в системе охлаждения(оно соответствует норме 1,2бара.Даже чуть меньше)Я купил и установил помпу фирмы ТЗА,она потекла через 2000т км.И Вот вопрос,почему могут выходить из строя уплотнения трёх разных помп?Систему сейчас я промыл.Сменил антифриз на тасол.Так же сменил ремень,ролик,шестерни и крышку расширительного бочка
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 20:02
Надо было сразу покупать помпу Hepu. А так все г перебрал. (Тза раньше норм были, сейчас много плохих отзывов)
#3:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 20:23
То есть все таки возможно что все три помпы это откровенный брак?
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 20:25
Возможно
#5:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 20:38
Спасибо.Я этот вариант тоже не исключаю.Может ещё кто то что скажет.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 20:54
Sashka9500 писал(а):

давление в системе охлаждения(оно соответствует норме 1,2бара


Можно снизить примерно вдвое.
Sashka9500 писал(а):

Может ещё кто то что скажет.


КРАФТ неудачные помпы.Попадались с ужасающим браком - кривым отверстием в шкиве,и,как следствие,его косой посадкой.
ТЗА сейчас очень много подделывают,поэтому нужно ОЧЕНЬ тщательно смотреть что именно берешь.
Иногда лучше взять даже какой-нибудь Финвал,лишь бы и он попался не подвальной сборки.
Hepu один из признанных брендов.

Sashka9500!
В своем профиле название города поправь - не обижай Дмитров.

#7:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 21:02
Sashka9500 писал(а):

Я купил и установил помпу фирмы ТЗА,она потекла через 2000т км


У меня ТЗА зазвенела подшипником через 5 тыс.км. Причем один человек с автолады занимающийся ремонтом автомобилей (ник KSV71), сказал до этого, что ТЗА сейчас сплошь косячные идут, подшипники сыромятина китайская.

Ставил два раза HEPU - проблем не было.

#8:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 21:05
Раз текут, значит слабые. hehe хорошо не печка потекла hehe а по чесноку, крышечку хорошую надо, майле. Smile
#9:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 21:18
Ну насчет подшипников это меня не интересует(люфтов и звуков не обнаружено).Интересует причина почему текут их сальники,которые мне уже в одном месте свербят.По поводу крышки я повторюсь что давление в системе по мануалу.Получается что вариант с браком (трех разных насосов) это не такая уж и редкость?

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Да и еще насчет Hepu тоже прислушаюсь.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 21:29
Sashka9500 писал(а):

вариант с браком (трех разных насосов) это не такая уж и редкость?


К сожалению,это так.
Sashka9500 писал(а):

почему текут их сальники


Потому что их качество плохое.
Ради интереса вытащи их,благо три помпы на выброс имеются, и посмотри во что резинка превратилась - как она стала пальцы пачкать. cry

Sashka9500 писал(а):

По поводу крышки я повторюсь что давление в системе по мануалу.


Потому и советую его снизить вдвое!
Для работы системы,заполненной качественным антифризом,этого хватит с запасом,а оба радиатора и бачок прослужат значительно дольше.
Хоть в мЕньшей степени,но это относится и к остальным элементам системы.

#11:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 21:46
А пальцы то все чернющие.Так не должно быть?Это же графитовая смазка или я что то путаю?
#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 21:58
т808 писал(а):

Потому и советую его снизить вдвое!
Для работы системы,заполненной качественным антифризом,этого хватит с запасом,а оба радиатора и бачок прослужат значительно дольше.
Хоть в мЕньшей степени,но это относится и к остальным элементам системы.


+1
0.5-0.6 вполне хватит

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Sashka9500 писал(а):

пальцы то все чернющие


Что за пальцы?

#13:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 22:03
Пальцы грязные от резинки.Она что не должна пачкаться?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

А на счет давления я тоже думал НО мне кажется что скорее уж рвет радиаторы и шланги,нежели текут сальники помп.Или я не прав?

#14:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 22:12
Sashka9500 писал(а):

Пальцы грязные


всегда если сам все делаешь.если нет то в сервис

#15:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 22:16
streles писал(а):

всегда если сам все делаешь.если нет то в сервис


Речь вообще не об этом.

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 22:19
Sashka9500 писал(а):

Пальцы грязные от резинки


Пальцы рук? От какой резинки?

#17:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 22:24
Alexandr008 писал(а):

Пальцы рук? От какой резинки?


от резинки сальника помпы.Про что выше написал т808.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 23:12
Sashka9500 писал(а):

от резинки сальника помпы.


А ты уже смог крыльчатку с вала спрессовать и сальник выдрать?
Молодец,если так!
Sashka9500 писал(а):

.Она что не должна пачкаться?


Конечно нет!!!
Если пачкается - значит растворяется. cry

#19:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 23:18
т808 писал(а):

А ты уже смог крыльчатку с вала спрессовать и сальник выдрать?


Ну да,с двух штук.С третьей не стал.Они у меня дома,я их и принес что бы разобрать ,думал из за грязи но царапин на керамическом кольце и резинке нету.Вот только она пачкается.Я думал так и надо.

#20:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 00:37
Sashka9500 писал(а):

насчет Hepu тоже прислушаюсь.


еще Dolz l126 рассмотри.
Хепу уже более 120ткм трудится в 8ке.

#21:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 09:19
Sashka9500 писал(а):

То есть все таки возможно что все три помпы это откровенный брак?


Ничего подобного.
Sashka9500 писал(а):

.Может ещё кто то что скажет.


Не вздумай четвёртую покупать. Так разоришься на одних помпах.
Sashka9500 писал(а):

.Потом проверив давление в системе охлаждения(оно соответствует норме 1,2бара.


Опрессовывал одну крышку или всю систему охлаждения ?
Sashka9500 писал(а):

Интересует причина почему текут их сальники,которые мне уже в одном месте свербят


Прокладка ГБЦ. lol1 при условии что при опрессовке давлением помпы не текут. Wink
Sashka9500 писал(а):

Получается что вариант с браком (трех разных насосов) это не такая уж и редкость?


Побежала помпа,ставили новую,через 200км побежала. Заменили прокладку,перестала бежать. Снятую поставили на другую машину,не бежит. Pardon Вобще лучше сделать корпус и ниппель для опрессовки помпы. Думаю она как и радиатор, по мануалу не должна травить при давлении 2кг.см2 в течении не менее 30сек.
Sashka9500 писал(а):

НО мне кажется что скорее уж рвет радиаторы и шланги,нежели текут сальники помп.Или я не прав?


Сальник в помпе слабее чем радиатор и не треснутый шланг. Те и те выдерживают давление выше 5.5кг.

#22:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 11:05
Проверял давление во всей системе как раз таки с нипелем в бочке.Насчет прокладки скажу следующее,плоскости Гбц и блока шлифованые,во вторых я через 1500км менял прокладку так как снимал Гбц для замены направляйки.А история все та же.
#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 12:48
Sashka9500 писал(а):

Проверял давление во всей системе как раз таки с нипелем в бочке.


То есть на момент проверки ,помпа не текла?
Sashka9500 писал(а):

Насчет прокладки скажу следующее,плоскости Гбц и блока шлифованые


Насколько сошлифованные можешь сказать? Детонация на твой слух есть или нет,можешь сказать? Компрессию можешь замерить?

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 12:54
Sashka9500 писал(а):

менял прокладку так как снимал Гбц для замены направляйки.


А как с мурзилкой по протяжке ГБЦ...??? Я про моменты, карту протяжки...

#25:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 12:56
На момент проверки помпа не текла.Гбц на 2 десятки а блок не помню,токарь мерял плоскость при мне(планкой).Детонации точно не слышу.Компрессия по 11,5 во всех.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Все как надо затягивал,2кг потом 8кг и два раза по 90 градусов.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Болты новые,так как старые вытянутые

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Я вот что думаю,может мне ещё раз тщательно проверить давление в системе на всех режимах?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU