Страница 1 из 4
Sashka9500
Люди добрые!Подскажите!Может кто то сталкивался с такой редкой проблемой и даст внятный ответ.У меня Ваз 2109 инжектор.Было принято решение купить ещё один двигатель в сборе,провести текущий ремонт(расточка блока,замена поршней,вкладышей,колец и т.д. ну и головку так же откапиталил.)Так вот,помпу я поставил от своего старого двигателя.Но через 200 км,она начала жужжать(был люфт).Я купил помпу крафт,поставил ииии она потекла через 150 км(через дренажное отверстие).Подделка подумал я.И купил помпу белмаг и установил её(слив старый и залив новый антифриз,кстати антафриз пилот зелёный) проехал 250-300км и она потекла.Потом проверив давление в системе охлаждения(оно соответствует норме 1,2бара.Даже чуть меньше)Я купил и установил помпу фирмы ТЗА,она потекла через 2000т км.И Вот вопрос,почему могут выходить из строя уплотнения трёх разных помп?Систему сейчас я промыл.Сменил антифриз на тасол.Так же сменил ремень,ролик,шестерни и крышку расширительного бочка
Alexandr008
Надо было сразу покупать помпу Hepu. А так все г перебрал. (Тза раньше норм были, сейчас много плохих отзывов)
Sashka9500
То есть все таки возможно что все три помпы это откровенный брак?
Alexandr008
Возможно
Sashka9500
Спасибо.Я этот вариант тоже не исключаю.Может ещё кто то что скажет.
т808
Sashka9500 писал(а):

давление в системе охлаждения(оно соответствует норме 1,2бара


Можно снизить примерно вдвое.
Sashka9500 писал(а):

Может ещё кто то что скажет.


КРАФТ неудачные помпы.Попадались с ужасающим браком - кривым отверстием в шкиве,и,как следствие,его косой посадкой.
ТЗА сейчас очень много подделывают,поэтому нужно ОЧЕНЬ тщательно смотреть что именно берешь.
Иногда лучше взять даже какой-нибудь Финвал,лишь бы и он попался не подвальной сборки.
Hepu один из признанных брендов.

Sashka9500!
В своем профиле название города поправь - не обижай Дмитров.
Цифра
Sashka9500 писал(а):

Я купил и установил помпу фирмы ТЗА,она потекла через 2000т км


У меня ТЗА зазвенела подшипником через 5 тыс.км. Причем один человек с автолады занимающийся ремонтом автомобилей (ник KSV71), сказал до этого, что ТЗА сейчас сплошь косячные идут, подшипники сыромятина китайская.

Ставил два раза HEPU - проблем не было.
Andrey163
Раз текут, значит слабые. hehe хорошо не печка потекла hehe а по чесноку, крышечку хорошую надо, майле. Smile
Sashka9500
Ну насчет подшипников это меня не интересует(люфтов и звуков не обнаружено).Интересует причина почему текут их сальники,которые мне уже в одном месте свербят.По поводу крышки я повторюсь что давление в системе по мануалу.Получается что вариант с браком (трех разных насосов) это не такая уж и редкость?

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Да и еще насчет Hepu тоже прислушаюсь.
т808
Sashka9500 писал(а):

вариант с браком (трех разных насосов) это не такая уж и редкость?


К сожалению,это так.
Sashka9500 писал(а):

почему текут их сальники


Потому что их качество плохое.
Ради интереса вытащи их,благо три помпы на выброс имеются, и посмотри во что резинка превратилась - как она стала пальцы пачкать. cry

Sashka9500 писал(а):

По поводу крышки я повторюсь что давление в системе по мануалу.


Потому и советую его снизить вдвое!
Для работы системы,заполненной качественным антифризом,этого хватит с запасом,а оба радиатора и бачок прослужат значительно дольше.
Хоть в мЕньшей степени,но это относится и к остальным элементам системы.
Sashka9500
А пальцы то все чернющие.Так не должно быть?Это же графитовая смазка или я что то путаю?
Alexandr008
т808 писал(а):

Потому и советую его снизить вдвое!
Для работы системы,заполненной качественным антифризом,этого хватит с запасом,а оба радиатора и бачок прослужат значительно дольше.
Хоть в мЕньшей степени,но это относится и к остальным элементам системы.


+1
0.5-0.6 вполне хватит

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Sashka9500 писал(а):

пальцы то все чернющие


Что за пальцы?
Sashka9500
Пальцы грязные от резинки.Она что не должна пачкаться?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

А на счет давления я тоже думал НО мне кажется что скорее уж рвет радиаторы и шланги,нежели текут сальники помп.Или я не прав?
streles
Sashka9500 писал(а):

Пальцы грязные


всегда если сам все делаешь.если нет то в сервис
Sashka9500
streles писал(а):

всегда если сам все делаешь.если нет то в сервис


Речь вообще не об этом.
Alexandr008
Sashka9500 писал(а):

Пальцы грязные от резинки


Пальцы рук? От какой резинки?
Sashka9500
Alexandr008 писал(а):

Пальцы рук? От какой резинки?


от резинки сальника помпы.Про что выше написал т808.
т808
Sashka9500 писал(а):

от резинки сальника помпы.


А ты уже смог крыльчатку с вала спрессовать и сальник выдрать?
Молодец,если так!
Sashka9500 писал(а):

.Она что не должна пачкаться?


Конечно нет!!!
Если пачкается - значит растворяется. cry
Sashka9500
т808 писал(а):

А ты уже смог крыльчатку с вала спрессовать и сальник выдрать?


Ну да,с двух штук.С третьей не стал.Они у меня дома,я их и принес что бы разобрать ,думал из за грязи но царапин на керамическом кольце и резинке нету.Вот только она пачкается.Я думал так и надо.
Лысик
Sashka9500 писал(а):

насчет Hepu тоже прислушаюсь.


еще Dolz l126 рассмотри.
Хепу уже более 120ткм трудится в 8ке.
торантино
Sashka9500 писал(а):

То есть все таки возможно что все три помпы это откровенный брак?


Ничего подобного.
Sashka9500 писал(а):

.Может ещё кто то что скажет.


Не вздумай четвёртую покупать. Так разоришься на одних помпах.
Sashka9500 писал(а):

.Потом проверив давление в системе охлаждения(оно соответствует норме 1,2бара.


Опрессовывал одну крышку или всю систему охлаждения ?
Sashka9500 писал(а):

Интересует причина почему текут их сальники,которые мне уже в одном месте свербят


Прокладка ГБЦ. lol1 при условии что при опрессовке давлением помпы не текут. Wink
Sashka9500 писал(а):

Получается что вариант с браком (трех разных насосов) это не такая уж и редкость?


Побежала помпа,ставили новую,через 200км побежала. Заменили прокладку,перестала бежать. Снятую поставили на другую машину,не бежит. Pardon Вобще лучше сделать корпус и ниппель для опрессовки помпы. Думаю она как и радиатор, по мануалу не должна травить при давлении 2кг.см2 в течении не менее 30сек.
Sashka9500 писал(а):

НО мне кажется что скорее уж рвет радиаторы и шланги,нежели текут сальники помп.Или я не прав?


Сальник в помпе слабее чем радиатор и не треснутый шланг. Те и те выдерживают давление выше 5.5кг.
Sashka9500
Проверял давление во всей системе как раз таки с нипелем в бочке.Насчет прокладки скажу следующее,плоскости Гбц и блока шлифованые,во вторых я через 1500км менял прокладку так как снимал Гбц для замены направляйки.А история все та же.
торантино
Sashka9500 писал(а):

Проверял давление во всей системе как раз таки с нипелем в бочке.


То есть на момент проверки ,помпа не текла?
Sashka9500 писал(а):

Насчет прокладки скажу следующее,плоскости Гбц и блока шлифованые


Насколько сошлифованные можешь сказать? Детонация на твой слух есть или нет,можешь сказать? Компрессию можешь замерить?
kazak1102
Sashka9500 писал(а):

менял прокладку так как снимал Гбц для замены направляйки.


А как с мурзилкой по протяжке ГБЦ...??? Я про моменты, карту протяжки...
Sashka9500
На момент проверки помпа не текла.Гбц на 2 десятки а блок не помню,токарь мерял плоскость при мне(планкой).Детонации точно не слышу.Компрессия по 11,5 во всех.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Все как надо затягивал,2кг потом 8кг и два раза по 90 градусов.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Болты новые,так как старые вытянутые

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Я вот что думаю,может мне ещё раз тщательно проверить давление в системе на всех режимах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы