Гомер Симпсон писал(а):а в связи с чем оладушек заинтересовался проблемой? Водителем на РР устроился?
оладьи у тебя в трусах. А для тебя я Николай Николаевич.antipinoman писал(а):Гарант или перехват на рулевой вал и всё.
Да фигня это все, скрутками проворотками все выломают. Была тема с тазами которым ставили шкивы генератора с нестандартным набором выступов для ДПКВ и соответствующий блок для него, тогда завести в дворовых условиях было почти нереально.antipinoman писал(а):Гарант или перехват на рулевой вал и всё. Только эвакуатор.
ноивный чукотский вьюноша.. повелся на рекламу.
да, гарант хорош, юзал не один. Правда, на одной машине клинило ключ, хорошо в снятом состоянии и я менял по гарантии. А на другой клинило т.н. неубиваемый облоевский механизьм и я собственноручно распиливал энтот гарант прямо на рулевом валу болгаркой. заняло минут 5 при том, что делал это впервые. до сих пор валяется в гараже ошметки, могу фото выложить. с тех пор нахер эту дрянь.kotmu писал(а):Я много лет отработал по установке сиг.
При хорошем комплекте нет угонов вообще.
При дешевом комплекте было 1,5 угона за 15 лет.
Т.о. Решает КАЧЕСТВО установки системы
с таким багажом знаний, по рассказывал (посоветовал) бы ЛОЛовцам чего доброго.... пусть намёками и прочими наставлениями на путь истинный
Я серьёзно, если что!
Что там с родными иммобилайзерами?
несколько лет назад было мнение что на Фордах и ФФ (например) штатные очень неплохи (если ключ не сопрут)[Fred] писал(а): А для тебя я Николай Николаевич.
Иван Иваныч Иванов с утра ходит без штанов, а Иванов Иван Иваныч одевает штаны на ночь(с) [Fred] писал(а):antipinoman писал(а):Гарант или перехват на рулевой вал и всё. Только эвакуатор.
я собственноручно распиливал энтот гарант прямо на рулевом валу болгаркой. заняло минут 5
Я так понимаю ты из тех, кто за 20 мин. колеса в гараже сам перекидывает и писка при вопросах "сантиметров 25", в смысле пиздун по мелочи rezident писал(а):шкивы генератора с нестандартным набором выступов для ДПКВ
думаю это опечатка Николай 23 писал(а):Slavny писал(а):туповатая система на той машине была. Машина должна глохнуть при первой остановке supercool
Так это еще не все.
Директор прилетел, включил связь , ему звонят - так мол и так. Он говорит, что все нормально, что за рулем доверенное лицо и просит разблокировать. Я же в это время два часа торчу раскорячившись почти на полдороги.
В конце концов путем связи со мной оператор пытается разблокировать авто, но по причине плохого сигнала сети это у него не получается. Начинаются игрища в стиле их команд и моих движений- три раза открыть дверь, раз пукнуть и тд... Провозились еще час, результат нулевой. Вызвал эвакуатор, перевезли в зону устойчивого приема и там разблокировали. Эвакуаторщик долго ржал
Вот садится такой же как ты но с глушилкой и никакой оператор нифига не сможет заблокировать.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
[Fred] писал(а):antipinoman писал(а):Гарант или перехват на рулевой вал и всё. Только эвакуатор.
ноивный чукотский вьюноша.. повелся на рекламу.
да, гарант хорош, юзал не один. Правда, на одной машине клинило ключ, хорошо в снятом состоянии и я менял по гарантии. А на другой клинило т.н. неубиваемый облоевский механизьм и я собственноручно распиливал энтот гарант прямо на рулевом валу болгаркой. заняло минут 5 при том, что делал это впервые. до сих пор валяется в гараже ошметки, могу фото выложить. с тех пор нахер эту дрянь.
Это ж как надо установить Гарант чтоб к нему болгаркой подлезть можно было? Или это УАЗик какой с валом торчащим на виду?
Клин ключа - рукожопие и отвага, оладинг банально не соблюдал правила по использованию, там написано чтоб ВДшкой поливать периодически.Николай 23 писал(а):Vlad B писал(а):Вот садится такой же как ты но с глушилкой и никакой оператор нифига не сможет заблокировать.
Директор уверен, что за ту сумму , что ему обходится сигналка , такое невозможно
Да банально на шашлыки уехал в глушь и всё, связи нет, позвонить никак.