Цитата:Нупруга падает по бортовому компу или же при измерении тестером на клеммах АКБ. Если первый вариант, но при этом по тестеру такого нет, то писдит компутер (у меня сейчас он вообще 12,1 показывает, на клеммах 13,6).
Если второй вариант, то это скорее всего подкова
У меня на новом регуляторе сначала было 13,5, потом 13,6, потом 13,7
По бортовому и на клеммах. Разница небольшая (0,1-0,15В). А подкова ли или регулятор (щетки)? Может, просто пока щетки не притерлись и со временем все нормализуется?Oleg_093 писал(а): По бортовому и на клеммах. Разница небольшая (0,1-0,15В). А подкова ли или регулятор (щетки)? Может, просто пока щетки не притерлись и со временем все нормализуется?
Щетки дешевле, посмотри, пока гарантия на генератор не закончится.
У меня на непритертых шетках напряжение было меньше, но скачков не было.Oleg_093 писал(а):Поставил новый генератор, не 94....... -04, а 570........ (на шильдике написано), пр-ва Катек (у него вал тонкий, не как у старого). Прикол в следующем: напряжение заряда 13,7 (!) на хх. Когда газ даешь оно падает на 0,2-0,3 В... Отчего? Натяг ремня, вроде, нормальный...
От того, что бензонасос и система впрыска потребляет ток.
Ты фары включи и проверь взаимосвязь...Цитата:Ты фары включи и проверь взаимосвязь...
Так в том то и дело: когда поставил, натянул, завел, включил все, что только можно: фары дальние, пентилятор на 3 скорость, обогрев стекла и сидений, дворники, магнитолу... все. С 13,8 упало до 13,6-13,7 (на хх). А при разгоне без потребителей падает до 13,6-13,5. Я вот думаю на ремень: может пробуксовывает? Хотя натягивать пробывал сильнее, картина существенно не меняется.