Уксус писал(а):Начитался я энциклопедии про "копейку" и замерил зазор контактов прерывателя. Оказалось 0.35, а надо 0.40+ 0.03. Сколько раз говорено здесь было ? в то, что работает, не лезь. Не послушался, теперь зазор как бы и правильный выставлен, но движок стал работать как "трактор", тарахтит и потряхивается и с перебоями работает, полную тягу не развивает, по прямой еще едет, а в горку ползет. При увеличении скорости движения идет легкими рывками, но особо не разгоняется.
Подскажите, неужели так величина зазора сказалась? Вернуть прежний зазор или я что-то другое попутно задел и нарушил?
ВАЗ 21011, 1976 г.
теперь по новой зажигание выставлять надоть....
(если я не ошибаюсь от зазора при КСЗ оно сильно завист)Уксус писал(а):Начитался я энциклопедии про "копейку" и замерил зазор контактов прерывателя. Оказалось 0.35, а надо 0.40+ 0.03. .
Зазор правильнее выставлять по углу замкнутого состояния контактов. Он равен 55 +/-3 градуса. Это точнее и не зависит от состояния поверхности контактов. Ну и угол опережения в конце проверь.Alex_E писал(а):Скорее всего контакты замаслились. Протри бензинчиком и все будет ОК.
Вот вот, было и у меня такое. Только я "от души", чтобы было еще лучше, смазал маслом "кусочек войлока" (не знаю, как он правильно называется), который смазывает кулачок в трамблере. Через пару дней этим маслом залило контакты - было очень обидно, когда через очень продолжительное время разобрался что к чему.