dirton20 писал(а):В общем так, мож не туда,
Есно "не туда".
Для подобных тем тебе сюда.
Где брал шнурок, там лучше всего и спрашивать. Ссыль хоть кинь, где брал, а то о чём говорим... dirton20 писал(а):но к ЭБУ не подключается ни в одной программе
Найди распиновку разъёма и посмотри всё ли там на месте. А то бывает к-линия оторвана или плюса нету.
Также можно попробовать посмотреть печку (опендиаг должен уметь её смотреть) - если она отзывается, а движок нет - значит такая прошивка.-Viewer- писал(а):dirton20 писал(а):но к ЭБУ не подключается ни в одной программе
Найди распиновку разъёма и посмотри всё ли там на месте. А то бывает к-линия оторвана или плюса нету.
Также можно попробовать посмотреть печку (опендиаг должен уметь её смотреть) - если она отзывается, а движок нет - значит такая прошивка.
Ну, К линия прозванивается до кнопки, дальше не знаю как прозвонить, на счет плюса - горит светодиод когда втыкаешь в диаг. разъем; минуса спаяны (ножки 4 и 5)dirton20 писал(а):К линия прозванивается до кнопки, дальше не знаю как прозвонить
Снимаешь разъем с мозга, находишь там 71-й контакт. И прозваниваешь на колодку.dirton20 писал(а):если я возьму прогу любую, которая поддерживает мой блок, то все будет окей?
Да. Причем такой блок поддерживает ну просто дикое количество всяких программ , проблем здесь совсем нет.
dirton20 писал(а):Смогу подружить авто со шнуром?
Шнур универсальный, он под все (кроме современных с кан-шиной) машины подходит.dirton20 писал(а):если я возьму прогу любую, которая поддерживает мой блок, то все будет окей?
Да. Причем такой блок поддерживает ну просто дикое количество всяких программ , проблем здесь совсем нет.
Мне хотелось бы такую прогу использовать, как ВасяДиагност или же VagCom, что бы можно было и центральному замку, например, дать установку какую-то (закрытие дверей с набором скорости например). Как я посмотрел, все проги для данного блока (а может и в целом для авто) только диагностируют и изменяют некоторые параметры работы двигателя (и то не все), а вчера вот подключился к ОпенДиаг - там по сути чисто просмотр параметров/переменных, и нашелся только блок Иммо, даже страшно было туда заходить и смотреть чтобы ничего не на клацать))-Viewer- писал(а):dirton20 писал(а):но к ЭБУ не подключается ни в одной программе
Найди распиновку разъёма и посмотри всё ли там на месте. А то бывает к-линия оторвана или плюса нету.
Также можно попробовать посмотреть печку (опендиаг должен уметь её смотреть) - если она отзывается, а движок нет - значит такая прошивка.
флудить не надо .
по елм мозг видит. он писал.
кан шины в десятках нет
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
dirton20
вася диагност никогда с десяткой не дружил...
чёт ты размечтался )))
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
ваг ком 409 это обычный к-лайн адаптер....!
может ты подумал , раз он "ваг" , значит будет с "васей" работать 😁😂
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
dirton20
а что за переключатель на нем? наверно в нём и дело.
не туда переключен?Спиди Гоньсчег писал(а):а что за переключатель на нем? наверно в нём и дело.
не туда переключен?
возможно так и подумал)) видимо, на столько простая машина в плане "навесного", что в принципе и настраивать то нечего (как, например, дотирка капель, вежливые повороты и т.п.)
Переключатель в норме, чуть выше написано, что я с OpenDiag связался и все показывает как и должно. На данный момент по самому шнуру вопросов нету. Остался только вопрос в подборе программы, похожей на того же Васю например, что бы можно было что-то перенастроить) хотя, я уже подумываю, таких прог нету.. Только для диагностики или прошивки мозгов Dmitriy_NMSK писал(а):Пробуй через телнет посмотреть, что оттуда льётся
Вот тоже - умно сказано, а по факту не понял ничего)) более для новичка, пожалуйста, может еще кому интересно станет
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Спиди Гоньсчег писал(а):конечно нет... увы..
Тоесть, остается довольствоваться просмотром переменных и ошибок)Dmitriy_NMSK писал(а):. Пробуй через телнет посмотреть, что оттуда льётся. Если ничего - бери рефанд .
Цитата:, вчера вот подключился к ОпенДиаг - там по сути чисто просмотр параметров/переменных, и нашелся только блок Иммо, даже страшно было туда заходить и смотреть чтобы ничего не на клацать
dirton20 писал(а):как я понял, нечего с этой машиной делать кроме как смотреть переменные и стирать ошибки)
И слава Богу... А то б одолел темами по чип-тунингху.
Кста, а чего ты с ней хотел делать то? dirton20 писал(а):видел всякие видео с Васей, там то дотирка капель, то закрытие замков при наборе скорости, то ещё что-то..)
Про какие авто в тех видосах шла речь?
Какая, нахрен, дотирка капель, какое, ко псу, закрытие замков на матрёхе?
У тебя ЭБУ каким-то волшебным образом связан с подрулевым выключателем и блоком управления ЦЗ?
На других авто за эти вещи отвечает т.н. блок комфорта. У тебя на матрёхе такой блок стоИт? Что за комплектация?
dirton20 писал(а):есть не большая проблема : затуп на малых оборотах (например, если ехать медленно и переключиться на вторую, бывает аж дергает, провал, а потом норм. Возможно смена прошивки и помогла бы)
У правильных чип-тюнерастов есть золотое правило - никогда не чиповать неисправную машину!
Так вот, если у тебя есть неисправность, прошивкой её лечат только лохотронщики для которых главное - бабло.
А по сути... Что значит ехать медленно? Если очень медленно на первой и перейти на вторую, то да, будет провал, ибо заводской ряд в КПП подобран не очень корректно, первая передача получилась очень короткая. Это известная трабла и особо дотошные решают её переборкой коробки со сменой на тюнинговый ряд.dirton20 писал(а):последний раз когда ездил к мастеру на диагностику задал этот вопрос на что он ответил: "она в любом случае будет тупить, забей"
Не езди больше к этому "мастеру".
Мотор матрёхи - один из самых "подрывных" с низов в своём классе.
Нужно только правильно его настроить.