Не приходит 12 вольт на втягивающее Калины. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Не приходит 12 вольт на втягивающее Калины. Автор: Дима905 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 09:19
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу спросить совета. При запуске двигателя Калины, на втягивающее реле стартера приходит 12 В, буквально на 1 сек. после этого как будто что то рубит 12 В, стартер не успевает прокрутить вал, отверткой перемыкаю, все нормально, заводится. Стартер и втягивающее работает, снимал, проверял, аккумулятор заряженный, реле промежуточное (К3) работает, реле автозапуска от сигнализации я закоротил (сигнализация Томагавк TZ9030), в чем может быть причина? Не дело это, с отверткой бегать, заводиться. Помогите, пожалуйста.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 09:48
Дима905 писал(а):

реле промежуточное (К3) работает


Чем проверялось?

#3:  Автор: Дима905 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 09:55
Проверял так: воткнул вместо реле стеклоподъемников и поднимал стекла
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 10:16
Это ты исправность самого реле проверил.
Тебе нужно взять слаботочную,либо светодиодную лампочку и прицепить ее вместо этого реле на контакты 85 и 86.
Повернуть и удерживать ключ в положении стартер.
Все время удержания лампочка горит,или лишь на секунду вспыхивает?

#5:  Автор: Дима905 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 11:17
т808 писал(а):

Это ты исправность самого реле проверил.
Тебе нужно взять слаботочную,либо светодиодную лампочку и прицепить ее вместо этого реле на контакты 85 и 86.
Повернуть и удерживать ключ в положении стартер.
Все время удержания лампочка горит,или лишь на секунду вспыхивает?

Лампа горит постоянно на контактах 85 и 86 в положении стартер и в положении зажигание (хотя при зажигании вроде как не должна)

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 11:47
Дима905 писал(а):

Лампа горит постоянно на контактах 85 и 86 в положении стартер и в положении зажигание (


Так и должно быть.
Теперь проверь контрольной лампочкой приходит ли плюс питания на клемму 87 этого реле,если держать ключ в положении "стартер".
Второй конец лампочки на массу кузова.
Вот только лампочку здесь желательно взять помощнее,например с ближнего,или дальнего света фар.

#7:  Автор: Дима905 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 12:51
т808 писал(а):

Дима905 писал(а):

Лампа горит постоянно на контактах 85 и 86 в положении стартер и в положении зажигание (


Так и должно быть.
Теперь проверь контрольной лампочкой приходит ли плюс питания на клемму 87 этого реле,если держать ключ в положении "стартер".
Второй конец лампочки на массу кузова.
Вот только лампочку здесь желательно взять помощнее,например с ближнего,или дальнего света фар.

Питание на клемму 87 не приходит

#8:  Автор: Дима905 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 13:59
Прошу прощения, ввел в заблуждение, при повороте ключа в положение "Стартер" 12в на контактах 85 86 пропадает. Можно ли пока закоротить контакты 30 и 87? На контакте 30 при повороте на стартер, появляется 12 В
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 15:32
Дима905 писал(а):

при повороте ключа в положение "Стартер" 12в на контактах 85 86 пропадает.


Это при желании будешь позже искать,а можешь вообще с этим ничего не делать - данное реле стартера НЕ НЕОБХОДИМО.
Дима905 писал(а):

Можно ли пока закоротить контакты 30 и 87 ?


Не только можно,но и нужно.

#10:  Автор: Дима905 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 15:44
т808 писал(а):

Дима905 писал(а):

при повороте ключа в положение "Стартер" 12в на контактах 85 86 пропадает.


Это при желании будешь позже искать,а можешь вообще с этим ничего не делать - данное реле стартера НЕ НЕОБХОДИМО.
Дима905 писал(а):

Можно ли пока закоротить контакты 30 и 87 ?


Не только можно,но и нужно.

Огромное спасибо, вы меня выручили, так и сделаю

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 15:49
Дима905 писал(а):

вы меня выручили,


У нас проще на ТЫ общаться.
Дима905 писал(а):

Огромное спасибо


На здоровье!
Будут проблемы,не стесняйся - обращайся. Drinks or Beer

А это вдогонку маленькая схемка цепи стартера,но на ней правда перепутаны местами клеммы 30 и 87 релюшки,хоть это не принципиально.
http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-electric-equipment-11.html

#12:  Автор: Дима905 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 15:51
Обязательно, еще раз спасибо тебе.
#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 20:42
Дима905 писал(а):

на втягивающее реле стартера приходит 12 В, буквально на 1 сек. после этого как будто что то рубит 12 В,




Дима905 Ищи просадку напряжения питания ЭБУ (мозгов) или АПС (иммобилайзер) при срабатывании стартера .
Реле стартера управляется ЭБУ по минусу (контакт реле 86/провод В).
+12 подаётся с главного реле ЭСУД (85/А) , а главное реле опять же управляется ЭБУ .

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 20:58
АРКАША писал(а):

Ищи просадку напряжения питания ЭБУ (мозгов) или АПС (иммобилайзер) при срабатывании стартера .


А куда же тогда эта "просадка" пропадает при заводки "с отвертки"? Wink

#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 21:08
т808 писал(а):

А куда же тогда ...



т808 А с отвёрткой + на втягивающее подаётся по другой цепи Wink

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 21:26
АРКАША писал(а):

с отвёрткой + на втягивающее подаётся по другой цепи


Хочешь сказать,что потери в главном "плюсе" от В+ гены до 30 замка зажигания?
Тогда и перемычка 30-87 вместо реле не помогла бы.

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Марта 2019 00:04
т808 писал(а):

Тогда и перемычка 30-87 вместо реле не помогла бы




т808 Тебе должно быть известно , что многие инжовые не запускаются если на ЭБУ напряжение питания падает ниже 9 - 8,5 Вольт .

Теперь представь ситуювину ...
Даём ключ на старт , стартер начинает раскручивать двиг , напруга на клеммах АКБ падает (особенно в начале прокрутки)
А у нас где то хреновый контакт в плюсовой цепи замка , либо после замка на питание ЭБУ и ИММО (хотя может быть и по минусу) .
Напруга на них падает ниже критической и ЭБУ (или ИММО) отрубается .
А раз релюшка управляется через ЭБУ , ессно и она отключается разрывая цепь стартера .

Картина с перемычкой ...
Стартер начинает крутить - напруга на АКБ падает , но релюшки нет и нечему разорвать цепь стартера .
Стартер разгоняет двиг , ток потребления падает и напруга на АКБ поднимается .
Поднимается выше критической на ЭБУ и ИММО - двиг запускается .

Кстати ... причиной может быть сам акум , если в момент прокрутки напруга на нём падает ниже критической для ЭБУ .
Нужно мерить просадку во время прокрутки на АКБ и дальше по цепи до ЭБУ .

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Марта 2019 09:49
АРКАША
Половина выводов правильная,другая - нет,но дело не в этом.
Главное,что уже сейчас Дима905 может нормально заводить машину и ездить на ней,
а при желании на досуге найдет и устранит данную неисправность. Drinks or Beer

#19:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Марта 2019 20:33
т808 писал(а):

Половина выводов правильная,другая - нет,но дело не в этом.



т808 Выводы извлечены опытным путём и многократно проверены практически Wink Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU