Дима905 писал(а):реле промежуточное (К3) работает
Чем проверялось?т808 писал(а):Это ты исправность самого реле проверил.
Тебе нужно взять слаботочную,либо светодиодную лампочку и прицепить ее вместо этого реле на контакты 85 и 86.
Повернуть и удерживать ключ в положении стартер.
Все время удержания лампочка горит,или лишь на секунду вспыхивает?
Лампа горит постоянно на контактах 85 и 86 в положении стартер и в положении зажигание (хотя при зажигании вроде как не должна)Дима905 писал(а):Лампа горит постоянно на контактах 85 и 86 в положении стартер и в положении зажигание (
Так и должно быть.
Теперь проверь контрольной лампочкой приходит ли плюс питания на клемму 87 этого реле,если держать ключ в положении "стартер".
Второй конец лампочки на массу кузова.
Вот только лампочку здесь желательно взять помощнее,например с ближнего,или дальнего света фар.т808 писал(а):Дима905 писал(а):Лампа горит постоянно на контактах 85 и 86 в положении стартер и в положении зажигание (
Так и должно быть.
Теперь проверь контрольной лампочкой приходит ли плюс питания на клемму 87 этого реле,если держать ключ в положении "стартер".
Второй конец лампочки на массу кузова.
Вот только лампочку здесь желательно взять помощнее,например с ближнего,или дальнего света фар.
Питание на клемму 87 не приходитДима905 писал(а):при повороте ключа в положение "Стартер" 12в на контактах 85 86 пропадает.
Это при желании будешь позже искать,а можешь вообще с этим ничего не делать - данное реле стартера НЕ НЕОБХОДИМО.
Дима905 писал(а): Можно ли пока закоротить контакты 30 и 87 ?
Не только можно,но и нужно.т808 писал(а):Дима905 писал(а):при повороте ключа в положение "Стартер" 12в на контактах 85 86 пропадает.
Это при желании будешь позже искать,а можешь вообще с этим ничего не делать - данное реле стартера НЕ НЕОБХОДИМО.
Дима905 писал(а): Можно ли пока закоротить контакты 30 и 87 ?
Не только можно,но и нужно.
Огромное спасибо, вы меня выручили, так и сделаюДима905 писал(а):на втягивающее реле стартера приходит 12 В, буквально на 1 сек. после этого как будто что то рубит 12 В,
Дима905 Ищи просадку напряжения питания ЭБУ (мозгов) или АПС (иммобилайзер) при срабатывании стартера .
Реле стартера управляется ЭБУ по минусу (контакт реле 86/провод В).
+12 подаётся с главного реле ЭСУД (85/А) , а главное реле опять же управляется ЭБУ .АРКАША писал(а):Ищи просадку напряжения питания ЭБУ (мозгов) или АПС (иммобилайзер) при срабатывании стартера .
А куда же тогда эта "просадка" пропадает при заводки "с отвертки"? АРКАША писал(а):с отвёрткой + на втягивающее подаётся по другой цепи
Хочешь сказать,что потери в главном "плюсе" от В+ гены до 30 замка зажигания?
Тогда и перемычка 30-87 вместо реле не помогла бы.т808 писал(а):Тогда и перемычка 30-87 вместо реле не помогла бы
т808 Тебе должно быть известно , что многие инжовые не запускаются если на ЭБУ напряжение питания падает ниже 9 - 8,5 Вольт .
Теперь представь ситуювину ...
Даём ключ на старт , стартер начинает раскручивать двиг , напруга на клеммах АКБ падает (особенно в начале прокрутки)
А у нас где то хреновый контакт в плюсовой цепи замка , либо после замка на питание ЭБУ и ИММО (хотя может быть и по минусу) .
Напруга на них падает ниже критической и ЭБУ (или ИММО) отрубается .
А раз релюшка управляется через ЭБУ , ессно и она отключается разрывая цепь стартера .
Картина с перемычкой ...
Стартер начинает крутить - напруга на АКБ падает , но релюшки нет и нечему разорвать цепь стартера .
Стартер разгоняет двиг , ток потребления падает и напруга на АКБ поднимается .
Поднимается выше критической на ЭБУ и ИММО - двиг запускается .
Кстати ... причиной может быть сам акум , если в момент прокрутки напруга на нём падает ниже критической для ЭБУ .
Нужно мерить просадку во время прокрутки на АКБ и дальше по цепи до ЭБУ .т808 писал(а):Половина выводов правильная,другая - нет,но дело не в этом.
т808 Выводы извлечены опытным путём и многократно проверены практически