dvin писал(а):На моей ВАЗ-21093 стрелка датчика температуры двигателя на панели управления в обычном рабочем режиме стоит между числом "90" и красной зоной. Многие говорят, что это опасно, а некоторые - что это нормально, главное, что не в красной зоне.
Возможно, все дело в градуировке (неправильной) датчика. Как проверить (не прибегая к сложным действиям), работает ли двигатель в опасной зоне (зоне перегрева) или нет и насколько "врет" датчик температуры ? Вентилятор включается и выключается. Но ряд "спецов" говорит, что он слишком часто находится во включенном состоянии.
Это нормально, показометр врет +- 10 град, датчик в норме.
Если у тебя пропеллер включаеться и двигатель работает - все ок!
Температуру можно точно узнать подключив на СТО диагностику или установить в авто маршрутный компьютер.
Если пропеллер часто включен, проблема может быть в термостате, в забитом радиаторе, дерьмовом тосоле, плохой пробке расширительного бачка, не протянутых хомутах! Ну и типа ЛЕТО на дворе.
Расскажи подробнее про авто, новая или БУ...
Удачи!