Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик температуры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик температуры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dvin



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 19:43
Ответить с цитатой

На моей ВАЗ-21093 стрелка датчика температуры двигателя на панели управления в обычном рабочем режиме стоит между числом "90" и красной зоной. Многие говорят, что это опасно, а некоторые - что это нормально, главное, что не в красной зоне.
Возможно, все дело в градуировке (неправильной) датчика. Как проверить (не прибегая к сложным действиям), работает ли двигатель в опасной зоне (зоне перегрева) или нет и насколько "врет" датчик температуры ? Вентилятор включается и выключается. Но ряд "спецов" говорит, что он слишком часто находится во включенном состоянии.
Вернуться к началу
dvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 20:15
Ответить с цитатой

Если карлсон включается, то нормально, т.к. его датчик весьма надежная штука.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 15 лет
Сообщения: 9834
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 20:17
Ответить с цитатой

dvin писал(а):
На моей ВАЗ-21093 стрелка датчика температуры двигателя на панели управления в обычном рабочем режиме стоит между числом "90" и красной зоной. Многие говорят, что это опасно, а некоторые - что это нормально, главное, что не в красной зоне.
Возможно, все дело в градуировке (неправильной) датчика. Как проверить (не прибегая к сложным действиям), работает ли двигатель в опасной зоне (зоне перегрева) или нет и насколько "врет" датчик температуры ? Вентилятор включается и выключается. Но ряд "спецов" говорит, что он слишком часто находится во включенном состоянии.


Это нормально, показометр врет +- 10 град, датчик в норме.
Если у тебя пропеллер включаеться и двигатель работает - все ок!
Температуру можно точно узнать подключив на СТО диагностику или установить в авто маршрутный компьютер.
Если пропеллер часто включен, проблема может быть в термостате, в забитом радиаторе, дерьмовом тосоле, плохой пробке расширительного бачка, не протянутых хомутах! Ну и типа ЛЕТО на дворе.
Расскажи подробнее про авто, новая или БУ...
Удачи!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexS_21099



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 09:13
Ответить с цитатой

dvin
Если, как писал Rivet карлсон включается нормально (т.е. не постоянно), то все OK. Я уже более полугода езжу с указателем, указывающем на 70 Very Happy. Когда я это только обнаружил, тоже начал нерестится, даже термостат поменял Smile. Потом померял сопротивленеие на датчике (который кстати тоже зачем то поменял), и успокоился. Просто указатель в панели навернулся. У меня там теперь только спидометр нормально и работает, и то только потому что механический Smile.
Вернуться к началу
AlexS_21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 14 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 11:39
Ответить с цитатой

да... приборы этих машин точностью не отличаются.. у меня карлсон влючается как только стрелка заходит за 90. И вообще это не приборы а указатели, так что доверять им не стоит.
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvin



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 16:50
Ответить с цитатой

О датчике температуры, это все пред'история ... Я так ездил до настоящей истории. Вообще, машина новая, пробег 3000 км. Однажды я случайно заметил, что стрелка индикатора села на начало красной зоны. Поначалу, я не придал (сознательно !) этому событию статуса чрезвычайной ситуации, поскольку на СТО мне говорили, что индикатор возможно прихватывает лишнего. Ехать мне было километров 15 (в жару). Так я и ехал на грани красной зоны. Но подъезжая к дому на 1-2 передаче, стрелка установилась в середину красной зоны. Все же я решил дотянуть метров 100. Когда остановился и открыл капот, обнаружил бурное кипение тосола. Выключив двигатель (а зря), тосол закипел выплескиваясь через пробку (термоскачок). Включался ли вентилятор - не помню, но радиатор весь был горячий. Были опасения за движок, особенно, когда пообщаешься со "спецами".
На следующий день долил в бачок воды, запустил двигатель, все нормально - радиатор греется по всей площади, вентилятор включается и выключается. Решил поменять побуревший тосол на новый (с предварительной промывкой двигателя). Все нормально, двигатель запускается, радиатор и вентилятор работают. На след. день во время поездки в нежаркую погоду по лесу на 1-2 передаче история повторяется - стрелка катит в красную зону, тосол кипит. Из новенького, то, что верхняя часть радиатора горячая, нижняя -холодная. Сразу подозрения на термостат, бегу покупать (польский, 170 руб., хороший ли ?). На следующий день доливаю тосол, меняю крышку бачка (наверное, на всякий случай), завожу - машина как ничего и не было с ней страшного. Проезжаю 30 км, все в норме - и температура (по дурному указателю), и радиатор, и вентилятор. Только не знаю, что делать с такой машиной дальше - гнать на СТО или еще немного покататься. Перемежающие отказы (то работает, то нет) все время сбивают с толку.
Вернуться к началу
dvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvin



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 17:10
Ответить с цитатой

В дополнение к сказанному. А термостат я так и не менял (и так работает - а идти от хорошего к [возможно] еще более хорошему, для этого нужно время). Конечно, может быть он и подклинивает (вернее, стал подклинивать). Но может быть второе кипение тосола из-за воздушной пробки, хотя я все делал по инструкции, с отсоединением трубки от подогрева карбюратора. Чтобы согнать воздушную пробку, я на всякий случай жал как резиновую грушу мягкие трубы, подходящие к радиатору (вода в расширительном бачке качалась, а может и булькала). А чтобы "подправить" возможно заклинивший термостат я немного постукал по нему гаечным ключом. Хотя все последнее возможно ничего не имеет общего с восстановлением работоспособности.
Вернуться к началу
dvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKELA



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Откуда: 78rus
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2004 01:44
Ответить с цитатой

Поставь бортовой комп он по точнее показывает температуру и много чего другого и икономит деньги на диагностике инжектора .
_________________
заз 968м , ваз2106 ,ваз 21093i
http://auto-piter.com/forum/
Вернуться к началу
SKELA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы