scelikr писал(а):на ходу начинает троить и мигает чек.что стоит посмотреть первым делом?
Первым делом смотреть код ошибки,а потом видимо придется выяснять причину пропусков воспламенения.т808 писал(а):Первым делом смотреть код ошибки,а потом видимо придется выяснять причину пропусков воспламенения.
В общем посмотрел:
P0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски зажигания
P0363 Обнаружены пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах
P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндреscelikr писал(а):А сейчас опять приходится стартером по долгу крутить.. Схватывает, схватывает и никак. Иногда не с первого раза на холодную завожусь.
Подсоса нет, давление в рампе в норме.
Вот чот кажется мне, что давление то как раз и не в норме.
Цифири озвучь и как мерил.
Ещё ДФ может косячить, хотя ошибок по нему может и не быть.
И эта... профиль то поправь, а то можно подумать, что семёру лечим.
ЭБУ хоть напиши какой. scelikr писал(а):Мерил так: зажигание включил - посмотрел давление
Сколько?
А в момент прокрутки стартёром какое давление?
scelikr писал(а):куда теперь копать..
Попробуй теперь сброс с инициализацией ЭБУ сделать. Есичо, то тупое скидывание клеммы с аккума на М73 не канает.
Если сразу поедет лучше, значит в системе есть косяк, который очень быстро заполняет "самообучалку".
Покупай на Али или в другом каком месте ищи ЕЛМ-ку, ну или другую диагнозу, смотри по ней параметры сразу после сброса и после того, как покатаешься пару дней, сравнивай их сразу после сброса и после покатушек. Особое внимание времени впрыска, текущей коррекции времени впрыска, аддитивной коррекции, шагам РХХ, УОЗ, расходу воздуха. Есно, всё на прогретом до рабочей температуры двигателе. "Холодные" параметры потом будем сравнивать.