ostap52 писал(а): датчик хх
Такого датчика не существует.
ostap52 писал(а):при нагревании двигателя до 97-98 градусов глохнет.
При этом стартер крутит.
При включении зажигания лампа ЧЕК горит?
При прокрутке стартером она гаснет?
Не дожидаясь пока остынет,тут же проверить искру на свечах.т808 писал(а):ostap52 писал(а): датчик хх
Такого датчика не существует.
ostap52 писал(а):при нагревании двигателя до 97-98 градусов глохнет.
При этом стартер крутит.
При включении зажигания лампа ЧЕК горит?
При прокрутке стартером она гаснет?
Не дожидаясь пока остынет,тут же проверить искру на свечах.
Хорошо, не датчик, а регулятор. Стартер крутит. Чек загорается только при включении зажигания, как заводится - всё гаснет. Искру проверю. Спасибо!ostap52 писал(а): как заводится - всё гаснет.
Не "как заводится",а когда нагретый двигатель заглох и сразу не заводится.алекс спб писал(а):Мотор давно перебирал? Похоже на прихват юбок
Мотор ниразу не перебирал... До меня - не знаю...
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
т808 писал(а):ostap52 писал(а): как заводится - всё гаснет.
Не "как заводится",а когда нагретый двигатель заглох и сразу не заводится.
Когда глохнет - загораются все лампочки на панели приборов. При запуске стартер крутит, двигатель не заводится, все лампочки горят.ostap52 писал(а):При запуске стартер крутит, двигатель не заводится, все лампочки горят.
Все лампочки горят?
Во время работы стартера лампа ЧЕК должна сразу погаснуть.т808 писал(а):ostap52 писал(а):При запуске стартер крутит, двигатель не заводится, все лампочки горят.
Все лампочки горят?
Во время работы стартера лампа ЧЕК должна сразу погаснуть.
Гяну сегодня повнимательнее.ostap52 писал(а):Гяну сегодня повнимательнее.
Учти,что смотреть это нужно только тогда,когда двигатель заглох и не заводится!Maksim_HS писал(а):А глохнет как - сразу, или постепенно?
Как будто бенз заканчивается. Падают обороты, начинает подтраивать и глохнет. 5-10 секунд где-то это длится.ostap52 писал(а):Maksim_HS писал(а):А глохнет как - сразу, или постепенно?
Как будто бенз заканчивается. Падают обороты, начинает подтраивать и глохнет. 5-10 секунд где-то это длится.
Как вариант, модуль зажигания сдох (но если он переходит не на 3, а на 2 цилиндра). Если конечно в машине МЗ а не катушки.