Rudo писал(а):Когда переключаю на газ, то через несколько секунд дохнет двигатель. Выключаэт при етом клапан подачи газа, я считаю што сыстема невидит, што работаэт двигатель.
А может быть снова обратиться к тому мастеру по ремонту телевизоров,который тебя раньше уже выручал?
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=349682&start=50Rudo писал(а):Выключаэт при етом клапан подачи газа, я считаю што сыстема невидит, што работаэт двигатель.
Проверь нет ли обрыва в проводе,идущем от клеммы катушки зажигания на переключатель системы ГБО.Rudo писал(а):Мне кажется, што двигатель, когда получит газ не хочет работать, глохнет
Поди газ по дороге украли ,а вам конденсат от газа впарили. Проверь спичкой,он вообще горит или нет. -Viewer- писал(а):провод, который должен на 4-5 витков обматываться вокруг высоковольтного провода
У Rudo этот сигнал берется иначе и с ним все в порядке.т808 писал(а):У Rudo этот сигнал берется иначе и с ним все в порядке.
Тогда принудительно (с бензоклапана снять провода, на газовый подать +12) включить газ и смотреть что происходит. Если мотор заработает - разбираться с электроникой, если не заработает - разбираться с "механикой" (редуктором, настройками и так далее).Цитата:Тогда принудительно (с бензоклапана снять провода, на газовый подать +12) включить газ и смотреть что происходит. Если мотор заработает - разбираться с электроникой, если не заработает - разбираться с "механикой" (редуктором, насетройками и так далее).
На холодную у меня незаведется. зачит, сниму шланг от редактора и сразу увижу есть ли газ поступает или нет.[/quote]-Viewer- писал(а):Тогда принудительно (с бензоклапана снять провода, на газовый подать +12)
Вот это уже дело!
Rudo писал(а):сниму шланг от редактора и сразу увижу есть ли газ поступает или нет.
Ничего так не увидишь!
Сделай как советовали:
1.Отключи провод на бензиновом клапане
2.Вместо провода,приходящего на газовый клапан подключи свой и подсоедини его к клемме Б катушки зажигания
(там ГОЛУБОЙ с Красной полосой провод)
3.Пробуй завести двигатель.
Одно важное замечание!!!
Не оставляй на не заведенном двигателе включенное зажигание!Rudo писал(а):На холодную у меня незаведется
А не надо на холодную, надо как в штатном режиме только вручную: завести и прогреть на бензине, затем отключить бензиновый клапан и после того как бензин из карба выработается - подать напряжение на газовый клапан.-Viewer- писал(а):Rudo писал(а):На холодную у меня незаведется
А не надо на холодную, надо как в штатном режиме только вручную: завести и прогреть на бензине, затем отключить бензиновый клапан и после того как бензин из карба выработается - подать напряжение на газовый клапан.
Да,, ета идея мне просто непришла в голову. И я сделал так: отсоединил первый шланг идущий от редуктора, дал я питание из клапана безина на клапан газа, включил зажигание и включил кнопкой на переключатели бензин и смотрел што происходит на шланге от редуктора. Было слышно только шипение через несколько секунд началось появлятся какое то очень маленькое давление. Сразу я понял, што на етом машина работать не будет. Я в прошлом видел таким образом, как должен правильно поступать газ.
Значит, проблема в чем-нибудь в редукторе. Фильтр чистый, мембраны хорошие, камеры давления чистые.
Как можно поверить клапан? Куда надо смотреть и што проверять?Rudo писал(а):подключил провод от бензин клапана на газ клапан и на переключатели включил бензин. И двигатель работал на газе без проблем.
Отлично придумал!
Значит виноват переключатель видов топлива.
Его выход на бензиновый клапан работает исправно,
а вот выход на газовый клапан не работает.
Можешь теперь проверить наоборот:
подключить провод с газового клапана на клапан бензиновый и включить режим питания на газ.
Видимо теперь на бензине двигатель работать не будет.Rudo писал(а):ето уже новый переключатель.
Что-то часто у тебя эти переключатели сгорают?!
Может быть дело в клапанах бензиновом и газовом ?
Померь на всякий случай сопротивление обмоток каждого клапана.Rudo писал(а):почему машина нейедет на газе незнаю.
Потому что с переключателя нет питания на газовый клапан.
Ты же это уже выяснил,переставив на газовый клапан провод с бензинового клапана.
Rudo писал(а):Я не знаю как проверить сопротивление.
Мультиметром в режиме измерения сопротивления,подключив его к клеммам проверяемого клапана.
Rudo писал(а):ети переключатели уже внешним видом некачественные.
Можно облегчить работу переключателя,если к нему два реле добавить,
но для этого сначала нужно иметь исправный переключатель.