Daikus писал(а):обманку датчика, который будет включать винт охлаждения раньше чем перегреется мотор
Это как, какого датчика? По-подробнее можно? TDream писал(а):Daikus писал(а):обманку датчика, который будет включать винт охлаждения раньше чем перегреется мотор
Это как, какого датчика? По-подробнее можно?
Дачика температуры. Резистор включить ему в параллель. Например, когда температура будет 90, у него сопротивление будет как при 104-х, вентилятор включится и все дела.Serega iz Novomoskovska писал(а):Резистор включить ему в параллель.
Толстый пушной зверь.Daikus писал(а): либо поставить обманку датчика, который будет включать в
Daikus писал(а):поставить обманку датчика
Serega iz Novomoskovska писал(а):Дачика температуры. Резистор включить ему в параллель. Например, когда температура будет 90, у него сопротивление будет как при 104-х, вентилятор включится и все дела.
Вопросов больше нет... Alexandr008 писал(а):Serega iz Novomoskovska
А ничего, что это датчик не для вентилятора, а для эбу, который смесь готовит в том числе и исходя из температуры двигателя.
Ничего. разница в 5-10 градусов практически не отразится на работе + обратная связь по лямбде поправит стехиометрию.
Либо на Али купить термореле и включать вентилятор им.Serega iz Novomoskovska писал(а):Ничего. разница в 5-10 градусов
Конечно ничего,ведь эта разница может до 120-ти градусов доходить.Serega iz Novomoskovska писал(а):предложил простейший вариант
Он нереальный и все отписавшиеся давно это поняли.Serega iz Novomoskovska писал(а):Он реальный, но нецелесообразный.
При 0 градусов - сопротивление около 9 кОм, при 100 градусах - сопротивление датчика 177 Ом.
Это прийдётся кнопкой включать перемычку из сопротивления, когда двигатель прогрелся до 90, и выключать эту кнопку когда остыл до 80 градусов.Alexandr008 писал(а):Плавный пуск (1ю скорость).
_________________
При 101 градусе, вроде как включается сама...