Abigor писал(а):в сети есть способ проверки модуля зажигания. измерить сопротивление между контактами выводов 1-3 и 2-4.
Если имеются в виду контакты ВВ выводов,то 1-4 и 2-3.
Abigor писал(а):а что делать?
Забыть про эти бессмысленные измерения!
Энергия искры МЗ проверяется иначе.
Модель авто лучше сразу в профиль занести.Abigor писал(а):
взял мультик, пошел проверил. везде 3,65-3,7 кОм.
проверю. проверил на горячем, а там 4.5-4.7кОм
Вспомнить курс школьной физики, а конкретно ТКС меди.
Считай, "лабораторка" сдана без малейшего намека на понимание темы
А по сути измерения - НИ О ЧЕМ, разве что когда есть стартовые сопротивления и индуктивности обмоток для конкретного МЗ,, то по их уменьшению можно сделать вывод о наличии межвиткового КЗ. ДА и то, для этого существует метод оценки добротности весьма простым способом.да я не о том, что не знал про вопротивления. у меня по физике и прочему было 5 всегда). но школа/шарага/универ давно прошли...
суть в другом. я не нашел нигде на мой мз данных по сопротивлениям. в нете это один из способов проверки. везде пишут должно быть 5,4, а на деле меня 3,7 и 4,7. и магазинный тоже так же.
вот и не пойму, то ли я лось безрогий, толи простой осёл)
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
NAUexx писал(а):Но, если тебе интересно, то вот у таких я всегда намеривал в пределах 5,5-6 кОм.
вот у меня такой. там 5,5-6 и не пахнет... и у магазинного тоже.Abigor писал(а):суть в другом. я не нашел нигде на мой мз данных по сопротивлениям. в нете это один из способов проверки. везде пишут должно быть 5,4, а на деле меня 3,7 и 4,7. и магазинный тоже так же.
вот и не пойму, то ли я лось безрогий, толи простой осёл)
Суть в том, что производителю, особенно "отечественному" НЕ ВЫГОДНО нормировать этот параметр.
Исходя из логики - он строго нормирован в техдокументации, как и коэффициент трансформации, кол-вл витков, диаметры провода. А вот лазейка - намотать то же кол-во витков проводом, но тоньше, а еще и на витках малость сэкономить - подталкивает к соблазну "схимичить" в ущерб качеству.
Как позитивный пример ИКЗ Tesla CL800.
У новой при 25С одинаковые сопротивления вторичной обмотки вне зависимости о партии, даты покупки, с разбросом менее 5%. Как
и одинаковая индуктивность первичной обмотки (погрешность мультиметра менее 0,5. У БОШей прошлых лет - то же самое было.
Так что "методика из и-нета" - бесперспективная. Разве что на обрыв проверить, который из списка причин не самый частый.
NAUexx правильно сказал - результативное и информативное тестирование катушек - только на стенде, или на столе, с разрядником и измерительными приборами в обвеске
P.S. В инете гуляет "методика" прозвонки вторичной обмотки ИКЗ. Так вот согласно ей - у рабочей ИКЗ сопротивление вторички должно быть 342 кОм Как говорится - "у каждого додика своя методика"
Таким "методистам" и в голову не пришло, что:
- намотать обмотку с сопротивлением 342 кОм - катушка разве что войдет по габаритам во впускную гофру, а не в колодец ГБЦ
- вторичка с таким внутренним сопротивлением это НОНСЕНС, с точки зрения трансформации
- ну и ОСНОВНОЕ - во вторичной цепи ИКЗ стоит диод, который сводит на нет все прямые измерения мультиметром!
Реальное сопротивление - порядка 3,5-4,5 кОм, в зависимости от производителя. Для СОАТЭ, АТЭ-2 - еще и в зависимости от смены, закупок меди, конца месяца, и.т.д - т.е полная лажаAbigor писал(а):не пойму, то ли я лось безрогий, толи простой осёл
Видимо второе,если упорно продолжаешь мерить сопротивление вторички,хоть выше несколько раз разъяснение было.
МаксимS писал(а):цепи ИКЗ
А Abigor МЗ,а не ИКЗ.Abigor писал(а):в нашем зажопинске не найти стенд.
А зачем тебе стенд? Не мастерскую же открывать.
В любой деревне найти обычный гвоздь-сотку не проблема.Abigor писал(а):но в нашем зажопинске не найти стенд.
Это вряд ли... просто ты и не искал.
Abigor писал(а):буду ездить так пока что
А с машины друга снять на время для проверки или наоборот, ему свой подсунуть?
Одно условие, у друга к своему МЗ вопросов никаких быть не должно, т.е. машина исправна.NAUexx писал(а):Abigor писал(а):но в нашем зажопинске не найти стенд.
Это вряд ли... просто ты и не искал.
Abigor писал(а):буду ездить так пока что
А с машины друга снять на время для проверки или наоборот, ему свой подсунуть?
Одно условие, у друга к своему МЗ вопросов никаких быть не должно, т.е. машина исправна.
у меня нет друзей, к сожалению. на работе женский коллеутив, на второй тоже... и остальные это просто клиенты для шабашки. хочешь верь, хочешь нет...
лан. я думаю надо катализатор проверить. у меня выпуск смотрю потрескался и облетел наружный слой... может и каталик оплавился... потому и ощущение что ее держат иногда.Abigor писал(а):может и каталик оплавился
Выкрути ДК, вместо него вкрути манометр, заводи, устакань 2500 об/мин и смотри на манометр. Если 0,5 очков и выше - замена ката или вставка.
Мануал, по фен-шую, требует замену уже при 0,1 очке.
Abigor писал(а):у меня нет друзей, к сожалению.
Печалька...
Но, т808 тебе не просто так про гвоздь-сотку написал. Он вполне себе может заменить разрядник для проверки МЗ.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Кста, а что за загадочная "Е" с точкой в профиле?Abigor писал(а):январь 5.1Е.
Может имелось в виду Е-2?