Alexins писал(а):Купил саб активный "Магнат 125", с фазоинвертором, вопрос:
1. как лучше его расположить в баге (2110) ?
2. (при работе двигателя саб издает звук, как прямоток, чем больше газу, тем больше звука от псевдопрямотока (пацаны сначала подумали, что в натуре- прямоток); еще от ЭУРа, когда крутишь руль -передается... Короче как-будто микрофон стоит! Подключен к АКБ на прямую проводами 10 мм, к голове к линейным выходам на перед экранированым кабелем "Орис" (по разным бортам), пробовал кидать силовые провода на другую а/м- все пропало, подключаю к его магнитоле звуковой кабель- опять, т.е. не зависит от а/м, зависит от одной системы... магнитола и саб должны питаться от разных источников или саб через фильтр...)
Вам не столько фильтры нужны, сколько замена проводки для аудиосистемы на более мощьную. Плюсь замена аккумулятора и генератора на более мощный.
Ток, который может потреблять выходной каскад усилителя , нагруженный на такого монстра, как поставили Вы настолько велик, что электрика просто не справляется. Кроме того - нужно разобраться с проводкой мощной отдельной "акустической" земли. Корпус автомобиля для этих целей не годится . 50% вероятности, что помеха от работы двигателя возникает именно из-за отсутствия мощной акустической земли, подключенной непосредственно к минусу . аккумулятора. Подключать землю аудиокомплекса где угодно - нельзя.
Подскажите, как с этим бороться, и какой фильтр можно поставить, если есть?