БСЗ для чайников. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БСЗ для чайников. Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 16:40
Решил тут поставить БСЗ + Силыч'а. Расскажите плиз подробно (или дайте ссылки на статьи/темы), что нужно для устанвоки БСЗ, что купить, как ставить, какие нюансы, какие готовить суммы, где лучше купить в Спб. В общем, буду рад любой инфе.
Заранее спасибо.

#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 21:11
Мой совет. Если решили ставить БСЗ, то лучше поставьте Октан 4Е на имеющуюся систему зажигания. Контакт прерывателя разгружается, так как, работает как датчик. Больших токов через него не течет. А приемущества у Октана во много раз больше, чем у простой БСЗ. Стоит Октан 1300 - 1500 р. Установка элементарная, не надо быть большим специалистом. Продается в Питере почти во всех автомагазинах. Эксплуатирую эту систему уже больше года, никаких нареканий, кроме массы положительного. Забыл что такое зажигание в машине напрочь. Почитать о ней можно на сайте http://www.symmetron.ru/ Laughing
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 11:44
Ничего на этом сайте нет.
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 11:49
Для БСЗ тебе нужно:
1. Трамблер от ваза или нивы безконтактный. Особо не почуствуешь различий.
2. Катушка 08 или импортный аналог.
3. Коммутатор стандартный 08 или подобный.
4. провода.
5. Все.

Как устанавливать:
1. Запомни как у тебя трамблер стоял, на какой цилиндр примерно показывает (это чтобы тебе крышку двигателя не снимать). Поменяй трамблер и выстави его бегунок точно также.
2. Закрепи на левом крыле коммутатор, у меня получилось почти рядом с фарой.
3. Поменяй катушку.
4. Подключи провода, заводи и выставляй зажигание.

На счет силыча ничего сказать не могу. Кто-нибудь может сказать о нем положительное или отрицательное? Дорого покупать слишком.

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 15:16
Для лентяев и непонятливых http://www.sevpress.ru/oktan4.htm там все есть по Октану.
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 15:42
arcadi писал(а):

Для лентяев и непонятливых http://www.sevpress.ru/oktan4.htm там все есть по Октану.



ИНТЕРЕСНО, как он выберает УОЗ? У него же, вроде бы, нет датчика детонации. Или все опять руками?

#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 19:15
Kirgudu писал(а):

arcadi писал(а):

Для лентяев и непонятливых http://www.sevpress.ru/oktan4.htm там все есть по Октану.



ИНТЕРЕСНО, как он выберает УОЗ? У него же, вроде бы, нет датчика детонации. Или все опять руками?


Програмка там у него есть специальная, по ней и выставляет УОЗ и довольно таки точно. Какой там датчик детонации бы не стоял, не будет он работать даже как на моноинжекторе, не говоря про полный. 8-)

#8:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 00:50
Kirgudu писал(а):

Для БСЗ тебе нужно:
2. Катушка 08 или импортный аналог.


Например, какие аналоги? Какая разница кроме цены?! Что посветуешь?

Цитата:


На счет силыча ничего сказать не могу. Кто-нибудь может сказать о нем положительное или отрицательное? Дорого покупать слишком.


1700.... дешевле чем зажигание Михайловского, а принцип тот же...

P.S. так, что по деньгам то? Сколько примерно все это удовольствие будет стоить?! Confused

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 08:56
Мне обошлось ровно в 1 тыс. рублей + 5 минут изучения схемы и 30 минут установки. Ставил в марте. Видел в продаже комплекты тольяттинские для БСЗ. Стоят 1100-1200 руб. Там полный комплект: трамблер, коммутатор, провода, катушка.
Да, еще было бы не плохо заменить твои в/в провода на нивовские или зубильные, но это не обязательно.

Катушку Московскую 08 бери лучше. У меня стояла от Форда Сиерры, вроде мощнее, но на самом деле не почуствовал.

Силыч все-равно дороговато стоит. Считай почти 2 т.р., а это уже 1% от стоимости нормального инжекторного авто. То там 2 т.р., то тут 2 т.р. и получится новый пепелац. Мое мнение - если поломалось или скоро поломается - меняй, а так....

Если какие вопросы пиши на bbs_2000(собака)mail(точка)ru




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU