DVDrom4ik писал(а):короче я разобрался .... сёня сделал напрямую просто замкнул и всё...
короче покупать ничего не нада ... а стоит эта релюха в самом верху монтажного блока ...
я просто замкнул контакты ....
а можно сделать практичней ...
сварганить перемычку типа папа-папа ... и вставить куда нада...
главное что практично т е ничё курочить и приделывать ненада ...
это не безапасно, неродивый пассажир или ребенок может случайно зажать стеклом конечность какуюнить, а вот релюшку было бы тематично поставить...Vasenin Michael писал(а):Про детей.
Все эти жуткие истории про зажатые руки и головы идут из-за границы и касаются тех случаев, когда кнопки стеклоподъемника расположены на подлокотнике дверцы.
Ребенок вставал на них и стекло могло его зажать.
В случае 10 семейства...
Это же какой ребенок должен быть, чтобы он смог сам себя зажать при таком расположении кнопок.
В выходные ставлю перемычку без раздумывания.
До этого на 2109 были кнопки подключены напрямую, засемь лет никаких проблем.
Про отцов
Сам лично зажал ребенку руку стеклом. Когда увидел чуть не поседел с испугу.
Очень дельная идея. Захотел себе такую штуку сделать, но не смог найти реле очистителя зад. стекла на восьмерку 454.3734 Обидно.Vasenin Michael писал(а):Перемудрили на Вазе с этим отключением.
Бнопки в блоке кнопок ЭСП, который над ручником, иногда залипают, были случаи, когда приходит чел утром, а аккумулятор полностью разряжен, т.к. мотор ЭСП всю ночь пытался поднять закрытое стекло но срабатывала защита и мотор останавливался и т.д. все это время.Bахтанг писал(а):Мне кажется проще подключть сигнализацию и ЭСП в цепь. Поставил на охрану стёкла и закрылись сами... Удобно, разве что не удобно когда кого либо ожидаешь, то да. А так с сигналкой хорошо "идёт"....
возможно понадобится доплнительный контроллер, который стоит около 300р. Дорого.Svalik писал(а):ПАЦАНЫ!!!
Сам хотел с пару месяцев назад замкнуть реле - но ЧЕМ?
там же типа сила тока, напряжение и все прочие дела :cool:
Нельзя же просто проволкой коротить наверное?
Или у меня горе от ума?
Проще надо быть, проще.
Берешь 5-7см провода, сечением 1,5-2 квадрата, так же понадобятся две клеммы "папа" (широкие). Обжимаешь плоскогубцами по клеме на каждом кончике этого проводка.
Получается нечто похожее
((((((ooo===========ooo))))))
Смотришь на подвесное реле (их три) тебе нужно центральное. Вот вместо него и втыкаешь в те контакты, которые на рисунке соединил красной дугой.
http://www.lada-install.narod.ru/pic/esp_a.gifalexmart писал(а):
Очень дельная идея. Захотел себе такую штуку сделать, но не смог найти реле очистителя зад. стекла на восьмерку 454.3734
Обидно.
А я нашел! Но оно оказалось вовсе не такое как в статье. Повидимому, существует несколько вариантов их исполнения. Никакой микросхемы и двух кондеров там не было, а было несколько транзисторов и один элетролитический конденсатор. Разобраться в том, как это работает и что надо переделать для достижения желаемого результата не удалось, хотя были опробованы всевозможные варианты подключения RC цепочки :-( Жаль
С уважением,
МихаилALLI_G писал(а):да ясно что не надо замыкать напрямую, всякое может быть.
вариает предложеный ЗР считаю самым лучшим, что можно придумать.
Да? А если на консоль, где стоят кнопки ЭСП просто поставить дополнительную кнопку без фиксации, которая при нажатии на неё будет замыкать (электрически) контакты реле, вместо которого предлагают поставить перемычку? При включенном зажигании - штатный режим работы, при выключенном - с нажатой доп. кнопкой.