Наумова Наталья писал(а):Скажите, что смешного в словах "до 100 кмч я разгоняюсь за 13 сек."?
Автомобиль - 21083 1990 года. При чём тут идиотские улыбочки и мерзкое похихикивание с выпячиванием жёлтых от табака зубов, со стороны владельцев таких же машин? Что тут смешного, объясните, пожалуйста.
милая барышня, разгоняться очень быстро это удел сумашедших... а для 14 летней 83 13 сек. это очень даже прилично, вот только никак мне не понять, нейужели ктото серьезно сидит и секундомером засекает??? я вот на 100% уверен что профи вашу 83 (если только движок не совсем мертвый) может и из 10 секунд разогнать ... только стоит ли оно того...горяздо важнее сколько обходится машина ее владельцу...
а вообщето кто то уже говорил про запорожец.
пол часа позора -5 лет спокойной жизни...
умные делают выводы...bOEVIK_ писал(а):горяздо важнее сколько обходится машина ее владельцу...
а вообщето кто то уже говорил про запорожец.
пол часа позора -5 лет спокойной жизни...
умные делают выводы...
Вы имеете ввиду что содержать старую машину накладно да и ни к чему? Полностью поддерживаю, но что касается конкретно этой машины - тут, знаете, есть еще некий сентиментальный аспект. Этот автомобиль достался мне от отца и мне он очень дорог, наверное потому, что это единственное что мне осталось от моего папы. Сколько мы с ней возились... Иной раз думаю а не продать ли мне ее, но что я за нее выручу? Тысяч 40? В лучшем случае 50. А что потеряю? Память, воспоминания. Так что пусть она остается пока не развалится. По крайней мере не так уж и много она требует, не скажу что это обуза, скорее необходимость.Doubt писал(а):Поэтому романтикам, которые разгоняют зубило до 160 вполпедали, расходуют по 5л/100км при средней скорости 110 км/ч я бы посоветовал свято хранить в тайне уникальные способности своей машины
Полностью присоединяюсь, хорошо сказал!!!
Таких полно, послушать их, так диву даешься, машина у них ездит быстро, обгоняет со светофора всех, при этом бензина почти не потребляет!
Я за рулем более 14 лет, машин было несколько (все - ВАЗ), брал их всегда новыми, всегда за ними хорошо следил, но ни одна из них не демонстрировала чудеса скорости, приемистости и экономичности
Не надо никого слушать и не надо ничего измерять.
Если машина Вас устраивает - значит это самый лучший автомобиль!svarnoi писал(а):Ну к примеру,скажем у 600-го это порядка 11 секунд в идеале и при его чудовищном крутящем моменте опять же на определенном движке,у спортивного Порша чуть меньше.
http://www.catalog.auto.ru/mercedes/s-klasse/5527.htm
тут написано 4.9 сек. !!!!!
http://www.catalog.auto.ru/mercedes/s-klasse/ они медленнее 10 сек не умеют даже при двигателе 2.8
вот немного про порши
http://www.catalog.auto.ru/porsche/911/
там 5.5 секунд жидинькая моделька .
Ты главное не парься 13 или 14. Ты на соревнованиях? если стритрейсерша. то тогда просто необходимо. а так какая разница.Наумова Наталья писал(а):bOEVIK_ писал(а):горяздо важнее сколько обходится машина ее владельцу...
а вообщето кто то уже говорил про запорожец.
пол часа позора -5 лет спокойной жизни...
умные делают выводы...
Вы имеете ввиду что содержать старую машину накладно да и ни к чему? Полностью поддерживаю, но что касается конкретно этой машины - тут, знаете, есть еще некий сентиментальный аспект. Этот автомобиль достался мне от отца и мне он очень дорог, наверное потому, что это единственное что мне осталось от моего папы. Сколько мы с ней возились... Иной раз думаю а не продать ли мне ее, но что я за нее выручу? Тысяч 40? В лучшем случае 50. А что потеряю? Память, воспоминания. Так что пусть она остается пока не развалится. По крайней мере не так уж и много она требует, не скажу что это обуза, скорее необходимость.
нет вы не совсем точно меня поняли я имею ввиду что не имеет значения за сколько машина 100 набирает гораздо более важное значение имеет то сколько эта машинка кушает топлива и запчасти , а если за ней следить то это вообще копейки (21083) по себе знаю.. ни в коем случае не хотел вас обидеть и уж тем более вашу ласточку 8)graff писал(а):16 сек по бортовому компу... (после 3х заездов) :cool: Я думаю он все-таки поточнее будет чем рука с секундомером... :-D Машине 4 года, измерения проводились после замены ДМРВ и МЗ. Разгон с пробуксовкой на 1 и 2й скоростях. Резина Bridgestone B700 на кованных дисках. (У вас девушка на 2й можно машину в пробуксовку сорвать?)
Вот в этом вся и ошибка что трогаться нужно без пробуксовки, тогда и время разгогна до 100 будет не 16 секунд
P.S. У меня "зубилка" при правильном разгоне за 10 сек до 100 выбегала по ШТАТу, правда моторчик был 16V
http://photofile.ru/default/do.php?sp=&sn=110504&id=1324159#sm
Ну может быть, уже не помню... пробовал по разному и с пробуксовкой и без - говорю лучшее время... Я думаю можно было бы и еще 1-2 секунды сбросить, но машинку стало жалко, да к тому же и потяжелей пятнаха будет, да и годиков ей уже несколько...Наумова Наталья писал(а):"Я на подиум не претендую, мне бы только очки набрать".
Поясните мне глупому - в чем сыр бор? Ну не может разгнаться машинка до 100 км/ч за 10 сек. и че с того. Я на своей 83-ей еду обычно в среднем 80-90 (загородные трасы) и никуда не тороплюсь, потому как понимаю, что иначе (без машины) было медленнее, тем и наслаждаюсь.
А проблемы типа - у меня тачка аж!!! :ooo: за 14 сек только 100 набирают предлагаю переадресовывать в MTV программа "Тачку на прокачку" , там ее накачают гыыы.... Graf2 писал(а):Давайте посмотрим в матчасть. При собственном весе восьмерки менее тонны и движке 1500 карб. 8 клапанов (допустим машина в идеальном состоянии, т.е. ничего не подклинивает, хорошая с высоким давлением резина и т.д.) сколько ж она может ехать секунд до сотни? Мне кажется секунд 15 в реале. Вот скажем у меня Вектра Б 2,0i16v 136 л.с. 1400 кг веса, ограничитель оборотов срабатывает на 6600 оборотов. По паспорту 9 секунд. Не мерял, но на правду похоже (если антибукс отключить-рвет токо в путь, это на 15 дюймовых-то катках). Я не думаю что стандартная восьмерка смогет секунд скажем за 12 разогнаться.
С другой стороны, охота на восьмере со светофора зажечь - пожалуйста . Много раз на старой 21099 карбовой после кап.ремонта гоняли с карбовыми аудихами 80-ками с движкой 1,8. Делал токо техникой. На 21099 карбовой можно трогаться со второй (оборотов 3-3,5k) и аккуратно сцепление отпускаешь (для удобства я педаль сцепления к полу подтягивал, чтоб пятку левой ноги от пола не отрывать и чуть от пола педаль отпускаешь-машинка трогается, ведь секунды решают все) и едешь. Понятно что Ауди делает с места, но потом переключается на вторую и тут ее натягиваешь, главное не торопиться на 3 переключаться. От светофора до светофора 4-я не пригождается.
Тоже самое делаю на Опеле (токо ужо с Баяном 525i 197 л.с., около 2 тонн), но уже другая техника. В силу особенностей конкретной модели, лучше трогаться с первой передачи и с пробуксовкой (отключаем антибукс, несколько раз нажимаем на газ, чтоб поднять обороты на инжекторном движке) и вдуваем до 5-5,5 оборотов, далее на вторую (более 3,5k получается, как раз самый большой момент и пробуксовки уже нет, она метров через 10-12 прекращается) и до 6-6,5k и так далее.
К чему это я? Можно и на восьмерках быстро ездить, надо знать особенности конкретной машины и чувствовать ее, но в любом случае, на стандартной восьмерке сделать сотню на асфальте за 12 секунд невозможно.
На стандартной ессно нет. Коробка дэбильная, 1п короткая. Вторая в начале - никакая, тут то мы и проигрываем. Вот еслибы ктонибудь на ВАЗе сподобился и сделал легкие шатуны и пальцы помельче было бы оччень хорошо.