Масло в патрубках системы вентиляции картера. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в патрубках системы вентиляции картера. Автор: JenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 10:06
Движок 16 клапанный
Заметил что из трубок отводов газа из картера (две трубочки из движка в патрубок забора воздуха) пробивается маслице, это нормально???
К чему готовится???
И почему две трубочки вентиляции, одна потоньше другая потолще, какой у них принцип работы, просто интересно!

#2:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 10:15
Тонкая работает на холостом ходу, та что потолще на рабочих режимах. Уровень масла в норме (в смысле не много) ?. Масло отделительная решетка (или как там ее) не засрана, какой пробег.
#3:  Автор: JenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 10:29
Масло посередини на метке щупа.
Пробег типа 54 тыщи, машина 99 года
Я не знаю где эта решётка )) ещё маслице немного выдавливает снизу справа, как говорят это или сальник коленвала где ремень грм или заглушка какаято, старый хозяин про неё говорил, типа она тёчёт.

#4:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 11:24
На счет 54т. я сильно сомневаюсь! Или состояние машины должно быть как "новая". Если прибавить скрученные 100 т - то получится реальный пробег (ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!) и соответственно износ двигателя со всеми выдавливаниями, подтеканиями и подъеданиями. Если ошибаюсь по поводу пробега - буду только рад за владельца! Drinks or Beer Проверь компрессию, последи за уровнем масла.
Желаю удачи! Smile

#5:  Автор: JenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 11:33
Сам уже сомневаюсь (
Стоко болячек уже вылезло, многовато для 54
просто я в подмосковье живу, рядом с люберцами и человек ездил на работу тока по городу, отсюда и предпологаемый низкий пробег

А какая компресия должна быть в норма?

#6:  Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 12:20
Когда я покупал ВАЗ 21093 97 г.в. ей было всего 3 года. "Реальный" пробег 56 т.км. (это утверждал продавец). Машина мне очень понравилась, не считая мелких внешних недостаков (глубже я не лез). Купил и в первые 2 дня понял, что у меня счетчик километража просто не работает. При 60 км/ч на 4-й передаче не мог въехать в небольшой подъём. Через месяц при обгоне в подъём вылетела 2-я передача. При разборке коробки оказалось, что в корпусе КПП четыре дырки замазанные "холодной" сваркой. Через полгода обнаружил в воздушном фильтре стакан масла и поехал на кап.ремонт движка. Разобрав двигатель увидели, что 1-го поршня наполовину нет. Все остальное мелочи: переварили морду (рамка радиатора), т.к. отвалились "крабы" вместе с нижней частью (при этом я ни разу никуда не въёзжал), заменил 2 раза помпу, заменил радиатор, все шрусы, сцепление в сборе, задние барабаны, колодки, все патрубки, передние тормозные диски и через 2 года продал, рассказав всё что знал про неё следующему владельцу (наверное последнему). Теперь сплю спокойно. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU