Jen
На форуме 20 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Движок 16 клапанный
Заметил что из трубок отводов газа из картера (две трубочки из движка в патрубок забора воздуха) пробивается маслице, это нормально???
К чему готовится???
И почему две трубочки вентиляции, одна потоньше другая потолще, какой у них принцип работы, просто интересно!
AzureAgony
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Тонкая работает на холостом ходу, та что потолще на рабочих режимах. Уровень масла в норме (в смысле не много) ?. Масло отделительная решетка (или как там ее) не засрана, какой пробег.
Jen
На форуме 20 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Масло посередини на метке щупа.
Пробег типа 54 тыщи, машина 99 года
Я не знаю где эта решётка )) ещё маслице немного выдавливает снизу справа, как говорят это или сальник коленвала где ремень грм или заглушка какаято, старый хозяин про неё говорил, типа она тёчёт.
Питер
На форуме 20 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
На счет 54т. я сильно сомневаюсь! Или состояние машины должно быть как "новая". Если прибавить скрученные 100 т - то получится реальный пробег (ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!) и соответственно износ двигателя со всеми выдавливаниями, подтеканиями и подъеданиями. Если ошибаюсь по поводу пробега - буду только рад за владельца!
Проверь компрессию, последи за уровнем масла.
Желаю удачи!
Jen
На форуме 20 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сам уже сомневаюсь (
Стоко болячек уже вылезло, многовато для 54
просто я в подмосковье живу, рядом с люберцами и человек ездил на работу тока по городу, отсюда и предпологаемый низкий пробег
А какая компресия должна быть в норма?
v.v.alex
На форуме 19 лет
Сообщения: 116
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ 21103
Когда я покупал ВАЗ 21093 97 г.в. ей было всего 3 года. "Реальный" пробег 56 т.км. (это утверждал продавец). Машина мне очень понравилась, не считая мелких внешних недостаков (глубже я не лез). Купил и в первые 2 дня понял, что у меня счетчик километража просто не работает. При 60 км/ч на 4-й передаче не мог въехать в небольшой подъём. Через месяц при обгоне в подъём вылетела 2-я передача. При разборке коробки оказалось, что в корпусе КПП четыре дырки замазанные "холодной" сваркой. Через полгода обнаружил в воздушном фильтре стакан масла и поехал на кап.ремонт движка. Разобрав двигатель увидели, что 1-го поршня наполовину нет. Все остальное мелочи: переварили морду (рамка радиатора), т.к. отвалились "крабы" вместе с нижней частью (при этом я ни разу никуда не въёзжал), заменил 2 раза помпу, заменил радиатор, все шрусы, сцепление в сборе, задние барабаны, колодки, все патрубки, передние тормозные диски и через 2 года продал, рассказав всё что знал про неё следующему владельцу (наверное последнему). Теперь сплю спокойно. :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы